Какой термостат выбрать?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    по опыту - wahler - отл термостат... проверенный...
    или лучше оригинал взять... по виду смотрел оригинал и просто tama - немного отличаются в цвете...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Поставил месяц назад термостат TAMA, работает как и предыдущий без проблем, с температурой открывания 78 (как у оригинального), все равно печка плохо греет. уже все проверил, остается только радиатор отопителя, говорят забиваются в нем каналы какие-то.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    у меня с термостатом целая история была!надо было как то проехать 1500км и на пол пути скаканула температура,остановилсяи долил антифриза в расширитель,в дальнейшем начались проблемы.была зима и на ходу не грелась .только в салоне холодно при прогреве ,а в дороге жарища.решил поменять термостат-заказал(привезли зимний не оригинал на 88 градусов)радосный поставил,но изменений ноль,старый был заклинивший).наступило лето и понеслись проблемы с охлаждением машины хватало на 600 км и почти вся горячая жидкость с двигателя переходили в расширительный бачок и оттуда в радиатор уже не возвращалась(ждал пока остынет и переливал в радиатор,так и ездил)на термостат не думал,думал проблема в датчике температуры.поменял датчик таж фигня(уже думал прокладку пробило)короче заказал оригинальный термостат- поменял, и проблемы не стало!(зимний тож был заклинивший)мой совет такие вещи ставить только оригинальные!!!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kemskii Посмотреть сообщение
    у меня с термостатом целая история была!надо было как то проехать 1500км и на пол пути скаканула температура,остановилсяи долил антифриза в расширитель,в дальнейшем начались проблемы.была зима и на ходу не грелась .только в салоне холодно при прогреве ,а в дороге жарища.решил поменять термостат-заказал(привезли зимний не оригинал на 88 градусов)радосный поставил,но изменений ноль,старый был заклинивший).наступило лето и понеслись проблемы с охлаждением машины хватало на 600 км и почти вся горячая жидкость с двигателя переходили в расширительный бачок и оттуда в радиатор уже не возвращалась(ждал пока остынет и переливал в радиатор,так и ездил)на термостат не думал,думал проблема в датчике температуры.поменял датчик таж фигня(уже думал прокладку пробило)короче заказал оригинальный термостат- поменял, и проблемы не стало!(зимний тож был заклинивший)мой совет такие вещи ставить только оригинальные!!!!!

    один в один симптомы, поставил оригинал термостат, обрадовался что все решил проблему, а нет, все равно выдавливает жидкость в расширитель и температура растет, вот и снова приходится переливать обратно в радиатор. Подскажите что за проблема такая, как ее решить????

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Kieff City
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    оригинальный номер на термостат с температурой открытия 82 градуса 19300-pb2-023

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    у меня тож открытие на оригинальном 78

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Kieff City
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    посмотри не идут ли пузырьки в радиаторе,возможно прокладку пробило.открой на холодной заведенной машине радиатор и погазуй,посмотри будут ли пузыри понюхай антифриз.если все ок то возможно воздушная пробка где то.посмотри есть ли у тебя стравливающий клапан,у меня на д14а2 был на д15б его уже нет.он находится на верхнем патрубке прям на выходе с гбц

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    а я вот посоветую убить крышку радиатора методом вырывания из нее клапана! была похожая фигня не хотелось крышку покупать, просто клапан из нее выдернул и так езжу уже год,все гуд. жидкость безприпятственно перетекает из радиатора в расширитель и обратно, ни каких перегревов!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    пузырей нет, антифриз нормального цвета и так же антифриз в масло не попадает. клапана вот как раз нет, до этого раньше менял антифриз и не было проблем с воздушными пробками.
    тоже грешу на крышку радиатора, но как с нее выдернуть клапан, не видно где он там, только нажатием чувствуется усилие пружины внутри

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    пробочку открываем переворачиваем и видим пятачек пластиковый и резиночка,берем посатижи цепляемся за пятачек и вырываем его к чертовой бабушке, все, клапан больше не работает жидкость бегает туда сюда)))

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 07:36
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 00:09
  3. Какой отель выбрать?
    от Marabunto в разделе Путешествия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 21:47
  4. Шрус какой выбрать ?
    от xpm в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 20:08
  5. какой сивик выбрать?
    от *kurt* в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •