по опыту - wahler - отл термостат... проверенный...
или лучше оригинал взять... по виду смотрел оригинал и просто tama - немного отличаются в цвете...
по опыту - wahler - отл термостат... проверенный...
или лучше оригинал взять... по виду смотрел оригинал и просто tama - немного отличаются в цвете...
Поставил месяц назад термостат TAMA, работает как и предыдущий без проблем, с температурой открывания 78 (как у оригинального), все равно печка плохо греет. уже все проверил, остается только радиатор отопителя, говорят забиваются в нем каналы какие-то.
у меня с термостатом целая история была!надо было как то проехать 1500км и на пол пути скаканула температура,остановилсяи долил антифриза в расширитель,в дальнейшем начались проблемы.была зима и на ходу не грелась .только в салоне холодно при прогреве ,а в дороге жарища.решил поменять термостат-заказал(привезли зимний не оригинал на 88 градусов)радосный поставил,но изменений ноль,старый был заклинивший).наступило лето и понеслись проблемы с охлаждением машины хватало на 600 км и почти вся горячая жидкость с двигателя переходили в расширительный бачок и оттуда в радиатор уже не возвращалась(ждал пока остынет и переливал в радиатор,так и ездил)на термостат не думал,думал проблема в датчике температуры.поменял датчик таж фигня(уже думал прокладку пробило)короче заказал оригинальный термостат- поменял, и проблемы не стало!(зимний тож был заклинивший)мой совет такие вещи ставить только оригинальные!!!!!
оригинальный номер на термостат с температурой открытия 82 градуса 19300-pb2-023
у меня тож открытие на оригинальном 78
посмотри не идут ли пузырьки в радиаторе,возможно прокладку пробило.открой на холодной заведенной машине радиатор и погазуй,посмотри будут ли пузыри понюхай антифриз.если все ок то возможно воздушная пробка где то.посмотри есть ли у тебя стравливающий клапан,у меня на д14а2 был на д15б его уже нет.он находится на верхнем патрубке прям на выходе с гбц
а я вот посоветую убить крышку радиатора методом вырывания из нее клапана! была похожая фигня не хотелось крышку покупать, просто клапан из нее выдернул и так езжу уже год,все гуд. жидкость безприпятственно перетекает из радиатора в расширитель и обратно, ни каких перегревов!
пузырей нет, антифриз нормального цвета и так же антифриз в масло не попадает. клапана вот как раз нет, до этого раньше менял антифриз и не было проблем с воздушными пробками.
тоже грешу на крышку радиатора, но как с нее выдернуть клапан, не видно где он там, только нажатием чувствуется усилие пружины внутри
пробочку открываем переворачиваем и видим пятачек пластиковый и резиночка,берем посатижи цепляемся за пятачек и вырываем его к чертовой бабушке, все, клапан больше не работает жидкость бегает туда сюда)))