кондиционер

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    Question кондиционер

    вот такой вопросец:кто сам заправлял кондер?Сегодня один чел мне заправлял нахалявку(холодильщик),поднял давление до 2.5атм-начало морозить хорошо,но... засвистел ремень и двигун явно выразил недовольство,сбросил до 1.8-2,свист и мандраж двигла ушёл,но и морозить практически перестало,даже прохладой не особо повеяло.День покатался и понял:в жару спекусь с таким кондером-чуть холоднее чем на улице,а сегодня +25.У кого какие мнения?Что может быть не так?Я пока этот вопрос не изучал,но с завтрашнего дня начну


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    "свист и мандраж двигла ушёл,но и морозить практически перестало,даже прохладой не особо повеяло"
    а муфта кондея то в этот момент включалась? (может мандраж ушел из-за того, что кондей ваще не включался?)
    конденсер чистый?

    "в жару спекусь с таким кондером-чуть холоднее чем на улице,а сегодня +25"
    ну, у меня ощущение, что кондей у нас вообще слабенький. в жару, чтобы ощутимо остудить салон включаю рециркуляцию. и мощи отжирает, сцобако...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    муфта включалась и до заправки и после включается,сам радиатор не особо загаженый,поеду мыться-заодно и его промою для успокоения,по ожиранию мощи в городе пока не заметил
    спасибо за отклик

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    "по ожиранию мощи в городе пока не заметил"
    ну фиг знает, может на автомате не так чувствуется, а может у меня не так что-то. Мойка конденсера, помнится, дала довольно ощутимый эффект в свое время. вроде, кстати, одна из проверок такая была по мануалу: во время работы полить холодной воды на конденсер - должны появится пузырьки в глазке осушителя. если нет - перезаправили фреона.
    (про замену салонника не говорю )

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    мыть буду завтра,отпишусь.Сегодня был пробег по трассе-при 120 холодит чуть лучше,но на подъёмах чувствуется возросшая нагрузка.Салонник на зиму снимал и на рамку натянут синтепон-так и езжу пока.Как это "перезаправили фреона"?Его же загоняют в систему до определенного давления как сжиженый пропан...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    "Как это "перезаправили фреона"?"
    ващет ориентироваться на объем должны, вроде (в мануале указан заправочный объем. а давления указаны только предельные, по которым датчик давления должен компрессор отключать). компрессор вроде наоборот для вакуумировки используют, а по манометрам при заправке смотрят нет ли утечек и не загажен ли тракт... но не суть. вот если его слишком много закачали, то будет такой симптомчик (с отсутствием пузырьков). если пузырьки постоянно - мало фреона.

    "на рамку натянут синтепон"
    если у него сопротивление выше чем у штатного фильтра, то с него бы и начал. состояние фильтра сильно сказывается (приятель на НБ долго ездил на 18 градусах на климате. фильтр поменял - ниже 22 не выставляет). да и по сплитам видно, если на испарите шуба пыльная, то он и не холодит (не говоря о вони, конечно )

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    да там синтепон-то...смех,прозрачный,тонюсенький,чтоб мусор не летел в лицо

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Так, проведем маленький ликбез. bugaboo правильно написал: сначала проверяем чистоту фильтра салона, потом чистоту радиаторов конденсатора и испарителя. Если надо чистить - чистим, фильтр лучше свежий.

    Теперь по поводу заправки: если фреон совсем не ушел, допускаем, что система герметична (лучше, конечно, визуально осмотреть магистрали на предмет следов масла или пройтись детектором, накрайняк, обмылить подозрительные места). Сама подзаправка по давлению - не айс. Оптимально нужно выкачать остатки фреона и заправить по весам, по паспортным данным. Если система была без давления долгое время, то нужна хорошая вакуумация, с продувкой азотом, чтоб удалить влагу из системы.

    Чем грозит перезаправка, а также работа с грязными фильтрами/радиаторами - нарушается холодильный цикл, в какой момент жидкий фреон может попасть на всасывание в компрессор, соответственно гидроудар и поломка клапанов. А это уже попадание на деньги.

    Так что лучше все делать у того, кто профессионально этим занимается. А просто иметь манометры и баллон фреона - маловато.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Polyarnik,
    конкретный ответ,аргументированный,спасибо,приму как руководство

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    а вот у меня вопрос
    у меня на радиаторе кондера часть ячеек вылетело
    и постоянно работает вентилятор
    чем это чревато?
    и еще когда его включаю, появляется звук как будь-то хрип на секунду и пропадает

Похожие темы

  1. Кондиционер
    от Жора В в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 16:06
  2. кондиционер
    от ***** в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 13:12
  3. Кондиционер!!!!!!!!!!!
    от Andrew -korolev в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 13:27
  4. Кондиционер
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •