Мда,прочитал все до словечка!
Что касается открытия замков,то да если они установлены у диллера,то все вполне возможно,именно сегодня Я открыл два замка капота ,правда на мазде 3 ,минуты за 2-3,просто засунув крюк под капот и потянув за трос идущий к запорному устроиству (это говорит а очень грамотной установке замков,причем верхние пластины были на саморезах)!
Да кстати ,что касается антиспильных трубок ,то в большинстве своем они наоборот способствуют уменшению времени пиления штырей,так как зазор между гаикой и антиспилом становится направляющей для пилки!!!!!
Но антиспил и колодце либо уголок дают почти 100% результат от спиливания!
Так вот вернемся к мазде,оказалось что иммобилаизер,причем блег баг,находился под капотом,а вот блокировка его(реле с датчиком движения беспроводное типа ) стояла в салоне!
Так что почти 99% салонных установок очень дорогие ,плохоустановленные,и легко открываемые!
Отсюда и растет слух,что захотят все равно угонят,"я вот поставил охранный комплекс на авто за 70 тонн и угнали"
Вообщем имхо что тема наполовину приувеличенная наполовину плохоустановленная!


Ответить с цитированием
