)))))))))))))))))))))))...да поработали ребята на славу...
)))))))))))))))))))))))...да поработали ребята на славу...
Возвращаясь к началу темы . 13 минут - это херня. Вот когда заведомо мертвый автомобиль на морозе парень с компом заводит за 5минут , вот это класс!
Итак история ,у человека кликуха Кулибин,гуляет он по просторам Москвы по разным телефонам , но вызывают только на крайняк , когда не могут завести спецы и сами установщики.
Так вот история такова . Дядя под Новый год сделал себе подарок ,купил новый 200 круз в Кунцево, оснастил всем чем угодно ,было это лет 5 назад .
Вообщем машина постояла неделю на улице и не заводится . Вызвали одних ,других ,последним был товарисч из Ангела , сказал типа везите на сервис .
Вообщем всплыл Кулибин , ,приехали они через1.5 часа ,чел злой ,замерз в усмерть , не верит , что приехал спец ,дабы последний выглядит ооочень НЕ респектабельно .
В итоге чел подключился к мозгам , кумекал около 5 минут , потом просто завел машину . А чел рвал волосы на жопе орал ,топал ногами и собирался ехать в Кунцево всех убивать за то что его машину можно так легко завести , без учета , что до кулибина несколько спецов этого сделать не смогли .
Вот такая смешная история , а рассказал мне ее напарник того самого Кулибина с которым он тогда еще работал Так что на любую систему есть специалист !
на каждый болт есть своя гайка .......)))))
Bun1,
5 лет достаточно большой срок...
Ахренеть, боюсь представить за какое время тот "Васёк" поехал бы на моем 5D Пандора 3300+иммо Пандек.А ведь на момент ее выхода была якобы не вскрываемая...
Замка капота к сожалению нет
Мда,прочитал все до словечка!
Что касается открытия замков,то да если они установлены у диллера,то все вполне возможно,именно сегодня Я открыл два замка капота ,правда на мазде 3 ,минуты за 2-3,просто засунув крюк под капот и потянув за трос идущий к запорному устроиству (это говорит а очень грамотной установке замков,причем верхние пластины были на саморезах)!
Да кстати ,что касается антиспильных трубок ,то в большинстве своем они наоборот способствуют уменшению времени пиления штырей,так как зазор между гаикой и антиспилом становится направляющей для пилки!!!!!
Но антиспил и колодце либо уголок дают почти 100% результат от спиливания!
Так вот вернемся к мазде,оказалось что иммобилаизер,причем блег баг,находился под капотом,а вот блокировка его(реле с датчиком движения беспроводное типа ) стояла в салоне!
Так что почти 99% салонных установок очень дорогие ,плохоустановленные,и легко открываемые!
Отсюда и растет слух,что захотят все равно угонят,"я вот поставил охранный комплекс на авто за 70 тонн и угнали"
Вообщем имхо что тема наполовину приувеличенная наполовину плохоустановленная!
Да, обсуждение конечно бурное, мне понравилось![]()