Я точно не помню как все было. Но замки сняли они за несколько мин,какой то херней пневматической приподняли капот на уровень штыря,далее мы увидили антиспильную трубку,но он срезал штырь у основания капота и немного приударил и они открылись.
Я точно не помню как все было. Но замки сняли они за несколько мин,какой то херней пневматической приподняли капот на уровень штыря,далее мы увидили антиспильную трубку,но он срезал штырь у основания капота и немного приударил и они открылись.
Человек позволивший сделать такое со своей новой машиной за 2 ляма-просто сумасшедший )))))))))) зачееееееем? )))) это было бы хоть немного оправдано если бы ему это всё обезвредили без таких повреждений машины...
---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:26 ----------
понятное дело,что можно пол машины расковырять и всё это обезвредить,но так угонщики не работают.... по крайней мере в большинстве своём
Пандора 5000 не оставляет сомнений в своей стойкости к взлому, тем более при условии установленных замков капота. В этой истории наверняка еще есть какие-то упущенные детали.
Например, вот вам версия: хозяин приехал к контору ставить Вебасту и они вместе с мастером сначала открыли капот для оценки предстоящих работ, а только потом сели общаться. За это время опытный мастер "срисовал" всю систему и место расположения аварийного тросика открывания замков капота. А еще может быть и концевик капота зафиксировал! Потом просто подлез под кростур, благо тот достаточно высокий. Открыл замки, открыл капот, что при зафиксенном концевике тревогу у 5000й не вызвало, потом нашел и убрал реле блокировки. Других вариантов я честно говоря пока не вижу, но сильно попахивает грамотной артистической постановкой.
PS Я знаю где сейчас этот мастер, наверняка уже побежал в Аларм Трейд за обещанной компенсацией.
Я тож не знаю в чем была суть хитрости но это дело друга. По поводу награды я этому мастеру сказал вот что он ответил.
Вы можете получить лям
Да я знаю,но не я один а еще человек сто минимум,только потом люди заинтересуются мной откуда опыт таких открывашек откуда дорогостоющее оборудование и все в таком духе.
ну сам посуди, нужно вскрыть замок, вскрыть капот, найти блокировки, ввостанвоить проводку, разобрать замок зажигания, записать ключь левый в штатный иммо, внять брлокиратор рулевого вала и всё за 13мин?
очень сомниваюсь, с тем учетом что я видел сколько софт прошивает ключ новый, плюс пневмотехника достаточно не быстро работает.
но я как писал ранее сомневаюсь больше не в том что взлом занял 13 мин а вообще в самом взломе, исходя из здравог осмысла, ввиде попадалова на бабло в 10% от стоимости нового авто, и как нкиак а на новом авто хотят ездить а не чинить раскряченый капот личинку замка и рулевой вал
не хочу обидеть ТС, но смахивает на скрытую рекламу некоего сервиса, контакты которого даются в личке, сугубо мое мнение
Я сейчас с этим челом по аси общаюсь насчет своего авто ,вот я у него спросил кое че
Можно поставить хоть 4 иммобилайзера. Дело в том. что в Mazda 6 есть 7 цепей, разорвав которые можно блокировать двигатель. Я их знаю и создам схему обхода для этих цепей за 5 минут (просто я не угонщик и мне нужно в 5 раз больше времени). Никакие блоки угонщик искать не будет. Двигатель не заводится ? Просто нужно создать условия для его работы. Это очень просто.
---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:26 ----------
Дальше ответ: капот вашему знакомому никто не ломал,на нем не единой царапки мы просто сняли замки капота,к счастью это делается элементарно![]()
То кростур,то мазда 6,не понимаю,что за машина. Если знать,что установлено на машине и показать мастеру,то в чем проблема,все инструменты под рукой,а когда угонщик приходит ночью во двор угонять,то вряд ли он с собой тащит пневматические хрени для поднятия капота,ножовки и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:06 ----------
Можешь спросить у своего друга,что у него за машина и поэтапно,что происходило,только без эмоций?
Какая-то мутная история. Или не мутная, а просто мутно рассказанная.