Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

Страница 120 из 132 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 1388

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cvbn201086 Посмотреть сообщение
    цивик уже не в топе..это радует.
    Но соответствующий раздел в Клубе, увы, пока пополняется.

    Цитата Сообщение от Деньчик Посмотреть сообщение
    Мультилок там стоял, какой не уточняется.
    Как ни странно, G-klasse - одна из моделей, на которых замки этого типа на КПП действительно эффективны. Правда, с двумя оговорками:
    - замок должен быть грамотно установлен и защищен от обхода;
    - замок должен быть закрыт в момент покушения, а это к сожалению зависит от бдительности владельца.

    С уважением, Михаил.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    цивик уже не в топе..это радует.

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cvbn201086 Посмотреть сообщение
    цивик уже не в топе..это радует.
    "Статистика как мини-юбка - с одной стороны показывает все, но при этом скрывает самое главное"(С) - примерно так говорил Шарль де Голль.
    В Вашем случае эти слова можно перефразировать таким образом: если в городе 10000 машин определенной марки, и за год угнали всего одну - это мало? Да -крайне мало. Но если эта самая одна угнанная машина именно Ваша, то это ооооочень много..

    ps: на всякий случай поделюсь информацией о том, что до сих пор довольно активно угоняют еще аж 7-е Аккорды - интересующимся подробностями посоветую почитать Аккорд-клуб..

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 13:15 ----------

    Цитата Сообщение от Деньчик Посмотреть сообщение
    Мультилок там стоял, какой не уточняется.
    Пардон, но для такой машины (и видимо для соответствующего владельца) это решение сложно назвать защитой - с приличной долей вероятности замок был либо не закрыт (лениво), либо вообще ставился для выполнения требования СК и им никогда не пользовались..

    С Уважением, Виталий.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Кашира
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    почему же не в топе. Автомобиль пользуется популярностью. Он ласточка! Мечта!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    на вкус и цвет. Сколько людей, столько и мнений. Но многим она нравится

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем добрый вечер, 126 страниц не смотрел.
    Просмотрел около 100.

    Знал и до этого что Цивик достаточно угоняемый, как дела обстоят последние 2 года ? ( 2014-2015), нашел статистику какую-то с левых сайтов.

    Я так понял основные методы защиты... это старлайн/пандора + замок капота ?

    А типа как метки(gps или gprs), там аэрография на кузовных элементах, или выбивка VIN, на стеклах или зеркалах, не эффективна ?

    Спасибо.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    Post База Угонов 451

    Цитата Сообщение от advert1sing Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер, 126 страниц не смотрел.
    Просмотрел около 100.

    Знал и до этого что Цивик достаточно угоняемый, как дела обстоят последние 2 года ? ( 2014-2015), нашел статистику какую-то с левых сайтов.

    Я так понял основные методы защиты... это старлайн/пандора + замок капота ?

    А типа как метки(gps или gprs), там аэрография на кузовных элементах, или выбивка VIN, на стеклах или зеркалах, не эффективна ?
    Спасибо.

    Можете просмотреть тут официально заявленные угоны.

    http://www.451.ru/rubon.php?list=1
    (УГОН – СИГНАЛ – ПЕРЕХВАТ" - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от advert1sing Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер, 126 страниц не смотрел.
    Просмотрел около 100.

    Знал и до этого что Цивик достаточно угоняемый, как дела обстоят последние 2 года ? ( 2014-2015), нашел статистику какую-то с левых сайтов.

    Я так понял основные методы защиты... это старлайн/пандора + замок капота ?

    А типа как метки(gps или gprs), там аэрография на кузовных элементах, или выбивка VIN, на стеклах или зеркалах, не эффективна ?

    Спасибо.
    Приветствую!
    Сивик как и раньше, угоняют. Не так массово как раньше, но угоняют.

    Основной метод защиты как и ранее, противоугонный комплекс. Маяки по-прежнему в редких случаях позволяют найти распиленный автомобиль, маркировка все так же - пустая трата денег. Аэрография безусловно эффективна, но когда автомобиль грязный, рисунка на нем не видно.

  9. #9
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Как угоняли так и угоняют.
    Метки, аэрография и маркеровка никого не остонавливают. Работает только то что не дает машине уехать с места.

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    advert1sing,
    Civic продолжают угонять достаточно активно, об этом говорит и количество новых тем в соответствующем разделе.

    Основные рубежи защиты - это охранная система (сигнализация), иммобилайзер с кодовым управлением блокировкой двигателя и надёжной защитой канала авторизации (может быть встроен в сигнализацию) и замок капота для защиты блокировок от обхода. Хорошо проявили себя также замки рулевого вала.

    Маяк - хорошая вещь, но его функция - это поиск уже угнанного автомобиля, что само по себе не очень здорово. Правильнее сделать так, чтобы данную конкретную машину преступники угонять передумали. А именно - сделать её угон сложным, долгим и рискованным занятием, что и позволяет сделать комплексная защита.

    Внешние идентификационные признаки, к которым относятся аэрография и маркировка, не спасут машину сами по себе. Если угону препятствует только штатная система - её сначала уведут, а потом будут думать, как быть с "мечеными" деталями. Другой вопрос, если машина защищена, да ещё и выделяется среди себе подобных. Это будет лишний довод в пользу отказа от угона и поиска другой жертвы.

    С уважением, Михаил.

Похожие темы

  1. Ответов: 232
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:20
  2. Изменения на главной странице
    от com в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 14:21
  3. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •