Ясно. Тут все дело в терминах. Завтра угонят со спутником, замками на капот, черными жучками и капканами, тоже будем называть "голая"...Сообщение от Autosecurity
Ясно. Тут все дело в терминах. Завтра угонят со спутником, замками на капот, черными жучками и капканами, тоже будем называть "голая"...Сообщение от Autosecurity
Давно говорится о том, что "спутник" в противоугонной защите - небольшое подспорье. К тому же с ним бороться достаточно несложно. А вот с Civic, грамотно оборудованный теми же "чёрными жучками" и капотными блокираторами - есть большая вероятность - связываться просто не станут, упёршись в неоткрывающийся капот и незаводящийся двигатель. К чему неоправданный риск, если вокруг немало таких же, но незащищённых машин? К слову, и клубная статистика угонов этот тезис, увы, подтверждает.Сообщение от LeshaL
А еще полезненько где нить в машине спрятать телефончик подключенный
Если вдруг угнали и случайно оставили во дворе, то можно по запросу из Милиции в сотовую компанию узнать где твой машин в радиусе 30 метров![]()
Вероятно, когда хозяин ставил сигналку также рассчитывал.... упрутся, засигналит, пойдут к другой машине и т.п....Сообщение от Autosecurity
Однако в сигналку не уперлись? Она тоже двигатель блокирует наверняка. Справились. Потому что знали как. Почему должны упереться в неоткрывающийся капот? Его что, думаете никак не открыть?
Я конечно понимаю мнение представителя установщика сигнализаций. Я бы даже поставил комплекс у вас за 100т.р. Вы готовы при этом нести ответственность что в случае угона, в течение 5 лет вы мне возвращаете стоимость угнанного автомобиля? Сможем мы с вами такой договор заключить?
Можно. Делается это примерно так. Например в понедельник угоняют машину и потерпевший делает заявление. Во вторник возбуждают дело. Следователь потерпевшему отдает письменный запрос оператору связи. Потерпевший бежит сломя голову и уже через полчаса вручает его оператору. В надежде что сейчас все всё бросят и будут заниматься исключительно его машинкой. Оператор сообщает потерпевшему - мы определим местоположение сотового телефона и буквально в четверг сразу же направим его по почте следователю. Вам в руки его не дадим - запрос сделан следователем, информация оперативная, получить ее должен только следователь, согласно правилам взаимодействия операторов связи с госорганами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность. Вы звоните в четверг следователю - информация не приходила, в пятницу, в понедельник следователь на выезде, во вторник опять не приходила, в среду пришла - телефон был зафиксирован по состоянию на 14:21 в прошлую среду базовой станцией которая установлена на крыше дома №41 по ул.Падших Красногвардейцев. Вы берете такси, летите к этому дому, обшариваете все дворы. Машинки нет.... Потому как неделю она там стоять не будет....Сообщение от Шуга
Сейчас у всех (вроде бы) операторов есть услуга поиска абонента. Я например через Инет могу определить местоположение самого себя с точностью в несколько сотен метров (300 вроде). Тестировал на работе - точность составила примерно 50 метров - ИМХО, нормально. Все делается в режиме он-лайн, стоит копейки.Сообщение от LeshaL
Даже и не ставя сигналку, хозяин расчитывает, что угонщик упрётся в штатный центральный замок, не сумеет подобрать болванку ключа, что просто пройдёт другой дорогой и не пересечётся с любимым железным конём. Человек всегда строит планы, исходя из надежды на лучшее - такова уж у нас психологическая структура. (Законченные "хорошо информированные оптимисты" не в счёт - это тоже в некотором роде отклонение от нормы). Расчёт такой не всегда оправдываетсяСообщение от LeshaL
Открыть неоткрывающийся капот можно, разумеется. Другое дело - вопрос рентабельности такой задачи и риска для её исполнителя. И наша задача - организовать для угонщика как можно меньший уровень мотивации для угона отдельно взятого автомобиля, увеличивая время, необходимое для его реализации и усложняя эту задачу в целом. Ставить на Civic комплекс за 100 т.р. - ИМХО, перебор, хотя, безусловно, пределов для творчества не существует. В эти деньги его можно будет, пожалуй, обвешать по периметру активной бронёй с последней версии MerkavaIV, доставленной непосредственно от производителя, и дополнить навесным вооружением
Соклубники, наверное, поддержат - столь масштабные траты здесь ни к чему - всё должно иметь разумные пределы, соответствующие уровню и классу автомобиля. Ну и разумеется, никто и никогда не сумеет гарантировать Вам 100%-ную неугоняемость Вашего автомобиля, чем бы Вы его ни защитили и в какие бы подземные бункеры ни прятали. А вот побороться с угонщиком за время, которое он затратит на угон и выиграть при этом - это вполне реально. Ну и заключать договор на тему возврата стоимости автомобиля в случае угона ни один установщик противоугонных средств, разумеется, не будет - согласитесь, было бы странно и опрометчиво. Представим, например, ситуацию: Ваш автомобиль защитили на 100 т.р. ( как вы предполагаете). После чего Вы оставляете автомобиль на пустыре близ МКАД, не закрываете и кладёте ключи, брелки, метки на водительское сиденье. Потом едете в аэропорт и уезжаете в трёхмесячную командировку, скажем, в Зимбабве. Внимание - вопросы: вернувшись из командировки, найдёт ли Вы свой защищённый автомобиль на том месте, где оставили? Кто будет нести ответственность за такой исход? Сколько время будет потрачено на его угон?
Про Зимбабве позабавило![]()
Да, есть такое. Не знал. В этом случае все намного проще. Только если не поставят глушилку в машину.Сообщение от Anderson
У меня был телефончик на всякий случай.
Ну и комп в режиме ожидания посылал данные местонахождния (ГПС) по мобиле...
кто и откда знает есть ли в твоем авто мобильник если он спрятан))