Выво я сделал прочитав (еле осилив несколько веток) Это вывод МОЙ.
Вопрос - Аэрография- 1.Необходимость перекрашивать а\м
2. В потоке машин ГИБДД и Милиции легко её увидеть
может еще что есть из другой оперы без ПК?!
Добрый день еще раз.
Приятно вести беседу с человеком, имеющем собственное мнение, но, если Вас не затруднит, то не могли бы Вы Ваше мнение аргументировать?
В ответ я Вам приведу один довольно недавний пример: угнали грузовичок с надписью в виде названия компании - как Вы думаете, он легко обнаружим или виден в потоке машин?
С Уважением, Виталий.
День добрый! 2 вопроса. 1. Может крабер или грабер считать метку Блек Баг.
2. Какие гарантии от угона даже если будет стоять самый премиум ПК(кроме надежды что угонщику надоест все по очереди отключать) С уважением Михаил.
Добрый день, Михаил.
По Вашим вопросам:
1. На данный момент у нас нет информации о возможности электронного взлома систем Black Bug 72-й серии.
2. В данном случае со стороны любого серьезного установочного центра Вы получите гарантии на установку и работоспособность установленного оборудования, а вот касаемо "гарантии от угона" можно сказать следующее: в данном случае как такового понятия "гарантия" быть не может по определению, т.к. эксплуатировать автомобиль будет человек, а это влечет за собой пресловутый "человеческий фактор". Приведу несколько примеров, после которых, надеюсь, моя мысль будет понятна:
- владелец автомобиля передает машину в сервис вместе с меткой, брелоком сигнализации, сообщает последовательность комбинации ввода секретного кода с помощью штатных кнопок в салоне и т.п. и через несколько дней после ТО автомобиль угоняют - вполне вероятно, что в этом случае владелец машины может заверить установщика в том, что он всенепременно следовал полученным инструкциям по эксплуатации охранного комплекса и перед посещением сервиса перевел все системы в режим valet.
- под воздействием стрессовой ситуации, состояния здоровья и т.п. владелец автомобиля паркует автомобиль, оставляет его открытым и не переводит охранный комплекс в режим "охрана".
- теоретически можно предположить, что по какой-либо причине у владельца автомобиля может измениться ситуация и с целью получения компенсации (и т.п.) может быть осуществлено пособничество угону.
В итоге, подобные примеры и многие другие моменты, входящие в обширное понятие "человеческий фактор" и не позволяют вести речь о какой-либо гарантии на неугоняемость.
В данном случае автовладельцу следует собрать информацию о надежных противоугонных системах, собрать информацию о репутации того или иного установочного центра и доверить свой автомобиль в руки специалистов этого установочного центра. Уважающий себя и своих клиентов установочный центр подберет оптимльный охранный комплекс и будет гарантировать его стабильную работоспособность и неконфликтность установленного оборудования со штатными системами.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ----------
Добрый день снова.
На одном из автоклубов данная тема поднималась и обсуждалась (как раз со ссылкой на первую страницу этой темы): данная статистика абсолютно не полная и скорее всего данные (традиционно для журналистов) взяты из одной страховой компании (цивиков в ней нет скорее всего потому, что ценовая политика данной СК для данного автомобиля приводит владельцев Honda Civic к выбору другой компании), а полная картина по угонам есть только в соответствующих органах.
С Уважением, Виталий.
Добрый день.
1. Крабер - не может. Грабер - может. Но только считать радиопосылку и отправить её блоку системы. После чего блок будет запрашивать подтверждение о том, что источник, посылающий сигнал - действительно "родная" метка. Если мы с Вами, конечно, говорим о моделях Black Bug 72-й серии. Плюс - в теории - для уверенного "чтения" метки злоумышленник, оснащённый немаленьким чемоданчиком с передатчиком, должен находиться в непосредственной близости от Вас, практически вплотную.
2. Гарантий никто никаких не даст - и это понятно. К тому же не до конца ясно, что Вы вкладываете в понятие "Премиум ПК". При желании можно и набором относительно бюджетных средств обеспечить очень высокий уровень защищённости автомобиля.
Ну а для того, чтобы начать всё по очереди отключать - требуется добраться до элементов, позволяющих это делать, сиречь до "выключателей"И одна из задач охранного комплекса - как раз отрезать такой доступ.
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------
Верить можно. А можно не верить. Мы ж с Вами в свободном обществе живёмМожно пообщаться с бывшими владельцами "Сивок", у которых к подобной "статистике", возможно, свои вопросы есть...
1. Радиус действия жука очень маленький, да и код меняется там каждый раз
2. Угнать можно все.... Основной критерий угонщика это время - чм дольше ему возиться, тем больше вероятность палева. Так что больше 20 минут думаю с цивиком возиться не будут.... Не та ценовая категория
Спасибо. Ждем ответа профессионалов.
как давно не делал изменений в статистик - надо будет весь июль просмотреть(((