Согласно этому http://www.ugona.net/article48.html в Москве вообще нет угонов Civic. Верить можно?
Согласно этому http://www.ugona.net/article48.html в Москве вообще нет угонов Civic. Верить можно?
а сами как считаете?
Престиж - Авто,
Autosecurity,
Спасибо за ответы. С человеческим фактором согласен. Категорически не согласен с первым примером про владельца и прохождением ТО. С тем же успехом и в спокойной обстановке и в установочном центре (не сервисном) лихой сотрудник может ставить(не забыв оставить себе копии)а потом выдергивать "свои" машинки с интервалами пол года для незаметности.
Добрый день еще раз, Михаил.
Поймите меня правильно, но пример с "ТО" был приведен именно ради примера и в большей части образно - вместо слова ТО можно вставить практически любой сервис, а смысл лишь в том, что автомобиль передается для выполнения каких-либо работ с полным управлением охранным комплексом и с охранными системами, которые не находятся в сервисном режиме.
С Уважением, Виталий.
Вероятно, Вы не до конца представляете себе политику набора сотрудников в установочные центры, технологии обеспечения безопасности конечную мотивацию персонала и руководства в этих центрах. Вероятность подобных прецедентов, разумеется, существует, но, по моему видению ситуации, она ничтожно мала. К тому же мониторится собственными структурами безопасности.
знакомый сделал так: купил самый дешёвый телефон, как та смог подключить его к электропитанию авто, отключил все звуки и вибро. и засунул его куда то в укромное местечко в тачке. по логике краденые телефоны могут пеленговать. следовательно где тачка там и телефон. на практике не проверялось, и слава богу.
Все гениальное просто. Нужно просто предложениями обмениваться не стесняться и выкладывать свои соображения.
Добрый день еще раз, Михаил.
Снова объясню Вам один "интересный момент" и, надеюсь, Вы со мной согласитесь и в этот раз - опять же для наглядности пара примеров:
- установочный центр изучает автомобиль, разрабатывает собственные наработки и know-how, выкладывает их в общий доступ при этом рассказывая о том, какое это действительно замечательное решение, но через неделю выясняется, что и другие установщики стали реализовывать подобную схему..
- помимо владельцев автомобилей информацию в открытом доступе могут читать и злоумышленники.
В итоге, убежден в том, что все нюансы и детали, связанные с установкой и реализацией охранного комплекса на конкретный автомобиль должны быть известны практически только между трем людям: мастеру-установщику, менеджеру и владельцу автомобиля.
С Уважением, Виталий.
Согласен 100% Поэтому и призываю дополнять своими удачными противоугонными ноу-хау не связанными с сигналками. Аэрография, миллицейская фурашка, мобила в багажнике, собака в салоне(на ночь не оставлять) и т.п.