это точно...
я думаю, что от такого http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=41 не спасет ни иммобилайзер, ни замок капота.
это точно...
я думаю, что от такого http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=41 не спасет ни иммобилайзер, ни замок капота.
красотищща просто! все один в один!!
я не могу понять, сейчас распродажа грабберов для старлайна что ли началась?))
откуда такая напасть на b-серию?
и самое главное, что нет никакой уверенности в том, что такое не повторится!
Там по ссылке устройство которое не метки считывает, а само отключает радио реле блокировок, предварительно подслушав штатные коды отключения, а потом ставит помехи, чтоб блок управления не включил их обратно в процессе езды, не найдя метки
все верно, именно это и имелось ввиду.
про считывание метки речи не шло, в статье же расписано все.
---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:11 ----------
причем тут did ? did - это технология диалогового опознования метки
а речь про связку - блок управления - Реле
а подслушать то их как? Если радиус маленький
Ну уж, что описали, то и перевожу, а реальность данного подхода - я не утверждал )))
---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------
Кстати, а реле ведь не настолько интеллектуальны, чтоб иметь сеансовые коды управления? То бишь, я к тому, что он для каждого реле постоянен?![]()