Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

Страница 57 из 132 ПерваяПервая ... 747555657585967107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1388

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елена_М Посмотреть сообщение
    связь простая... вы слетаете с гарантии, денег на обслуживание в официальном сервисе у вас нет...
    а до этого были деньги на ОД?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balnet Посмотреть сообщение
    а до этого были деньги на ОД?
    До этого гарантия, связь с трехлетним сроком есть - был пример матрешек, которых начали гнать сильно именно через 3 года.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    бред... и флуд...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balnet Посмотреть сообщение
    а что-то не понял связи между гарантией и частотой угона
    Добрый день.

    Данная закономерность прослеживается на большинстве продаваемых в России автомобилей, которые справедливо популярны среди населения страны (9-е Лансеры, 7-е Аккорды, Мазды 3/6 и т.п.) - среди них появились и Цивики 8-го поколения: если Вы обратите внимание на статистику клубных угонов, то после начала продаж автомобиля в России (май 2006-го года, если мне не изменяет память) в первый год машины практически не угоняли, а количество угонов увеличилось именно ближе к концу гарантии первых проданных машин и вполне логичному распространению Цивиков в регинонах.
    Для наглядности пару примеров:
    - любая деталь со временем эксплуатации может выйти из строя и пока машина на гарантии, то вопросы с заменой решаются с ОД, а вот после окончания гарантии уже встает вопрос о том, где приобрести нужную деталь.
    - не секрет, что на 2-3 год эксплуатации автомобиля ряд владельцев отказываются от КАСКО (возможно, под влиянием изменившихся финансовых возможностей) и в случае, к примеру, "удешевления" бокового зеркала припаркованного автомобиля они не будут обращаться для решения вопроса по замене к ОД - почти наверняка новое (или почти новое) зеркало будет приобретено на "разборе".
    Соответственно, спрос рождает предложение, и именно в этом, на мой взгляд, кроется причина "популярности" Цивиков среди угонщиков.

    С Уважением, Виталий.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Данная закономерность прослеживается на большинстве продаваемых в России автомобилей, которые справедливо популярны среди населения страны (9-е Лансеры, 7-е Аккорды, Мазды 3/6 и т.п.) - среди них появились и Цивики 8-го поколения: если Вы обратите внимание на статистику клубных угонов, то после начала продаж автомобиля в России (май 2006-го года, если мне не изменяет память) в первый год машины практически не угоняли, а количество угонов увеличилось именно ближе к концу гарантии первых проданных машин и вполне логичному распространению Цивиков в регинонах.
    Для наглядности пару примеров:
    - любая деталь со временем эксплуатации может выйти из строя и пока машина на гарантии, то вопросы с заменой решаются с ОД, а вот после окончания гарантии уже встает вопрос о том, где приобрести нужную деталь.
    - не секрет, что на 2-3 год эксплуатации автомобиля ряд владельцев отказываются от КАСКО (возможно, под влиянием изменившихся финансовых возможностей) и в случае, к примеру, "удешевления" бокового зеркала припаркованного автомобиля они не будут обращаться для решения вопроса по замене к ОД - почти наверняка новое (или почти новое) зеркало будет приобретено на "разборе".
    Соответственно, спрос рождает предложение, и именно в этом, на мой взгляд, кроется причина "популярности" Цивиков среди угонщиков.

    С Уважением, Виталий.
    Вы действительно думаете, что когда машина пошла на разбор, то детали с нее продаются по демпинговым ценам с формулировкай пи..нная? Даже не сомневайтесь, что если детель в хорошем состоянии или как новая ее будут толкать как новую... Количество угонов увеличилось только из-за количества машин и если это коррелирует как-то с 3-х летним возрастом то в минимальной соотношении...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixey_rus_off Посмотреть сообщение
    Вы действительно думаете, что когда машина пошла на разбор, то детали с нее продаются по демпинговым ценам с формулировкай пи..нная? Даже не сомневайтесь, что если детель в хорошем состоянии или как новая ее будут толкать как новую... Количество угонов увеличилось только из-за количества машин и если это коррелирует как-то с 3-х летним возрастом то в минимальной соотношении...
    Добрый день.

    Я не берусь утверждать, а лишь предполагаю, однако мои предположения основаны на опыте - в том числе и Ваших одноклубников. В частности, я знаю стоимости по зап.частям на восстановление поврежденной в ДТП передней части 4D (фактически вместо переда там была гармошка) в ОД и на "разборе". Машина не была застрахована по КАСКО и в итоге владелец (наш постоянный клиент) довольно "бюджетно" (для подобного восстановления конечно же) решил вопрос "на разборе".

    С Уважением, Виталий.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixey_rus_off Посмотреть сообщение
    Вы действительно думаете, что когда машина пошла на разбор, то детали с нее продаются по демпинговым ценам с формулировкай пи..нная? Даже не сомневайтесь, что если детель в хорошем состоянии или как новая ее будут толкать как новую... Количество угонов увеличилось только из-за количества машин и если это коррелирует как-то с 3-х летним возрастом то в минимальной соотношении...
    По-разному бывает, но в основном детали с таких машин предлагаются по ценам, существенно меньшим в сравнении с "официальными" дилерскими ценами. Кстати, а Вы не задумывались, почему именно по таким моделям, как Civic, Mazda3/6 и Lancer резко возросло количество угонов, причём задолго до того, как прошли те самые "три года" с момента начала продаж?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    спасибо Я уж думал забросили это дело

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    добавил(((

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Люди хотят заработать...

Похожие темы

  1. Ответов: 232
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:20
  2. Изменения на главной странице
    от com в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 14:21
  3. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •