
Сообщение от
Престиж - Авто
Добрый день.
Данная закономерность прослеживается на большинстве продаваемых в России автомобилей, которые справедливо популярны среди населения страны (9-е Лансеры, 7-е Аккорды, Мазды 3/6 и т.п.) - среди них появились и Цивики 8-го поколения: если Вы обратите внимание на статистику клубных угонов, то после начала продаж автомобиля в России (май 2006-го года, если мне не изменяет память) в первый год машины практически не угоняли, а количество угонов увеличилось именно ближе к концу гарантии первых проданных машин и вполне логичному распространению Цивиков в регинонах.
Для наглядности пару примеров:
- любая деталь со временем эксплуатации может выйти из строя и пока машина на гарантии, то вопросы с заменой решаются с ОД, а вот после окончания гарантии уже встает вопрос о том, где приобрести нужную деталь.
- не секрет, что на 2-3 год эксплуатации автомобиля ряд владельцев отказываются от КАСКО (возможно, под влиянием изменившихся финансовых возможностей) и в случае, к примеру, "удешевления" бокового зеркала припаркованного автомобиля они не будут обращаться для решения вопроса по замене к ОД - почти наверняка новое (или почти новое) зеркало будет приобретено на "разборе".
Соответственно, спрос рождает предложение, и именно в этом, на мой взгляд, кроется причина "популярности" Цивиков среди угонщиков.
С Уважением, Виталий.