Добрый день.
Прежде всего отмечу, что речь о защите от угона следует вести с точки зрения именно комплексного подхода, где каждый из элементов комплекса надежен с точки зрения противоугонных свойств и схема работы комплекса оптимальна. В данном случае, при соблюдении элементарных правил эксплуатации комплекса, существенно понижаете заинтересованность со стороны угонщиков именно к Вашему автомобилю и печальная статистика, приведенная в начале этой темы, подтверждает мои слова - угонщику в разы интереснее тот автомобиль, который много проще и быстрее угнать.
По поводу описанного Вами решения: на самом деле, есть уже далеко не одна компания, предлагающая подобные описанному Вами решению - кстати, они изредка появляются в интернете и с ними можно даже попробовать вести диалог (во всяком случае с Андреем - представители другой компании предпочитают заносчиво хамить). К слову, схожие по принципу построения комплекса решения и в схожий бюджет (возможно он будет даже меньше в виду клубной скидки) можно получить и в нашем установочном центре, но при этом с нашей стороны, как минимум, будет отсутствовать пелена "полной тайны вкладов"(С), и ассоциацию на эту крылатую цитату товарища О.Бендера у меня вызвал именно тот ажиотаж, который создается лишь вокруг людей, предлагающих описанные Вами решения. Кстати, коллеги из Autosecurity верно подметили и про применяемые составляющие подобных решений.
Я же, в свою очередь, дополню немного коллег тем, что мне кажется действительно спорным: к примеру, тот же самый "пиропатрон" в подкапотном пространстве, как минимум, не безопасен по следующим причинам:
- случайное срабатывание может привести к крайне нежелательным последствиям с человеческой точки зрения.
Пример: мои родители довольно пожилые люди, которые за частую воспринимают некоторые жизненные ситуации довольно близко к сердцу. Если по какой-либо причине (к примеру, моей забывчивости) сработает под капотом пиропатрон и повалит обильный дым, то вместо совместной поездки с родителями на дачу, я отправлюсь как минимум в аптеку за успокоительными и сердечными лекарствами, причем уверен, что в случае с моими родителями это будет вне зависимости от того, предупреждал я их о возможности подобного развития событий или нет.
- вот несколько фотографий сработавшего на второй день после активации подобного "пиропатрона/огнетушителя/ect." в подкапотном пространстве Prado - причиной срабатывания является человеческий фактор, т.е. владелец забыл выполнить необходимые действия:
Но, естественно, выбор где обслуживать и как защищать от угона свой автомобиль остается только за владельцем - можно послушать 1,5 монолога о том, какие плохие решения предлагают все остальные и остановить выбор на продаваемом таким образом решении, а можно посоветоваться с другими специалистами и защитить свой автомобиль от угона сопоставимо со своими пожеланиями и условиями эксплуатации.
С Уважением, Виталий.
не буду утверждать что много знаю про данную разновидность защиты, информация у меня от моего клиента, который ставил себе на Х5 данную охранную систему и с его слов очень доволен, особенно тем, что в дверях у него стоят штыри, т.е. теперь, чтобы изначально угонщик попал в его авто через двери, необходимо будет как минимум их вырывать, чуть ли не со стойкой вместе)) потому что по другому они не откроются, придется либо болгаркой спиливать, а это само собой привлечет много внимания со стороны либо просто оставить идею угона))
В любом случае спасибо за информацию!
А что касаемо моей сигналки, то я ею довольна, по крайней мере два раза машина моя осталась стоять на месте при попытках угона, а это самое главное. А на счет ваших слов, что можно было дополнительно еще свою машину обезопасить - согласна, но я не готова вкладывать еще деньги в эту машину, когда куплю себе то авто, которое хочу, вот тогда и буду вокруг нее кружить и думать как обезопасить( и первым делом обращусь к вам!), а на этой я просто по городу передвигаюсь, так сказать чтоб колеса под попой были))) Правда если б знала перед покупкой, что сивик ТАК популярен среди угонщиков, в жизни бы не купила, учитывая что авто как потом выяснилось абсолютно не стоит тех денег, что за него просят дилеры(((я в нем разочарована и по рейтингу угонов и по всем остальным характеристикам!!!
Последний раз редактировалось Пиранья; 03.12.2009 в 22:55.
такие штыри ставят и в престижекраем уха услышал разговор Виталия (кажется) с владельцам новенького каена турбоЭс
![]()
пусть все угонщики на Фиаты переключаются![]()
Думаю следующий шаг таких "угонщиков" - ГрейтВоллыПричем за каждый угон им еще надо будет благодарность выдавать - "за спасенных автовлюбителей" !
))
Добрый день.
На самом деле, и описанный Вами вариант тоже нельзя исключать - машина достаточно популярна в регионах и достаточно того, чтобы начались небольшие проблемы с поставкой зап.частей, что спровоцирует спрос на "разборах".
Кстати, несколько замечаний:
- по имеющейся информации, в последнее время резко увеличилось число угонов автомобилей Chevrolet Lanos и Chevrolet Niva.
- довольно часто сталкивался с мнениями из серии "да кому они нужны?", но вот фото попытки угона автомобиля Renault Logan, оборудованного в нашем установочном центре:
- фото №1 - следы борьбы угонщиков со штатными противоугонными системами
- фото №2 - замок зажигания с остатками сломавшейся "свертки"
- фото №3 - проводка замка зажигания
Машина осталась у владельца благодаря дополнительным рубежам охраны, столкнувшись с которыми угонщики отказались от попытки угона.
С Уважением, Виталий.