Добрый день.
Прежде всего надо понять о том, что требуется получить в итоге: нештатная сигнализация с определенным функционалом, или же подразумевается еще и построение противоугонного комплекса с нужным функционалом?
Если речь про первый вариант, то минимальное требование к современной сигнализации - стойкость к электронному взлому. Среди подобных систем можно упомянуть, например, Пандоры или современные Старлайны, но и здесь для ответа на Ваш вопрос требуется как минимум информация о том, на каком расстоянии требуется пользоваться автозапуском..
Самым минимальным вариантом будет сигнализация Старлайн А91, но рекомендовал бы еще рассмотреть более новую модель Старлайн А63 с добавлением к нему комплекта под автозапуск - помимо нового "железа" (и "модульной" возможности развития доп.функционалов) на этой системе еще будет и датчик наклона/передвижения, в то время как у А91 только датчик удара.
Если же речь идет про второй вариант, то следует отдельно (в ЛС) обсуждать условия эксплуатации машины и пожелания по функционалу систем, ну и параллельно вспомнить/не забывать про то, что те же Пандоры 39-й линейки имеют "встроенный" обход штатного иммобилайзера для цивиков 8-го поколения..
Что же касается вопрос про "встанет безпроблем и не заглючит" - это надо правильно выбрать "руки", которые будут работать с автомобилем..
---------- Сообщение добавлено 20.05.2015 в 15:09 ----------
Замечу, что помимо А91 есть целый ряд других более современных систем от того же Старлайна, и там уже как минимум есть еще и датчик наклона/перемещения + программируемые доп.каналы + возможность модульного развития системы вплоть до функционала "Телематика 2.0", чего нет у А91..
"Секретка" - надеюсь, что Вы понимаете необходимость наличия под автозапуск датчика движения у блокировки, ну и также как минимум наличие сервисного режима, а это по-сути уже речь идет о полноценном "кнопочном иммобилайзере".
Из надежных МПУ для этого автомобиля можно упомянуть лишь Гарант на рулевой вал, и то лишь с оговоркой о том, что всем водителям, имеющим доступ к управлению машиной, будет удобно им пользоваться на постоянной основе..
---------- Сообщение добавлено 20.05.2015 в 15:22 ----------
Кмк, на видео одно из проявлений так называемых "воин производителей" - не буду делиться своими подозрениями об "авторстве" этого ролика, а замечу лишь следующее:
- видео по ссылке на ютуб разместили в 13-м году
- А91 начали продавать в январе 11-го года
- оригинал этого видео желающие его легко находят поиском, ну и дату проведения эксперимента тоже (это 2009-й год)
- в кадрах на видео показаны системы В6/В9, у которых уязвимость для электронного взлома, емнип, всплыла где-то году в 2008-м..
Все в разы проще - угон практически любого Цивика 8-го поколения со штатным ключом начинается со свернутой личинки двери водителя, и даже если в комплектации машины имеется штатная сигнализация, то она снимается с "охраны" вместе с проворотом личинки..
---------- Сообщение добавлено 20.05.2015 в 15:36 ----------
Первая Пандора с диалоговым кодом была выпущена в августе 2006-го года - сколько еще по Вашему мнению злоумышленникам потребуется времени для того, чтобы "разобраться с кодом, сделать прошивку для кодграбера и всё.. ну или чуть его модифицировать"?..
Slave-режим (управление нештатной сигнализацией со штатного ключа) как минимум в случае с Цивиком 8-го поколения - явное ЗЛО и подарок угонщикам. Причины (снятие "штатки" Цивика через проворот личинки двери водителя) я уже упоминал выше..
Можете озвучить хоть одну вменяемую причину для того, чтобы ради Цивика 8-го поколения хоть кто-то в здравом уме и памяти совершил угон с использованием эвакуатора? На всякий случай напомню о том, что с точки зрения сроков наказания по действующему УК РФ есть боооольшие разницы между статьей за "угон", и "хищением в крупных размерах группой лиц по предварительному сговору"..
Гирлока для а/м Хонда в виду конструктивных особенностей, к сожалению, нет, поэтому надежным МПУ будет только Гарант на рулевой вал.
---------- Сообщение добавлено 20.05.2015 в 15:45 ----------
Согласен про "400-500 хорошо", но в области или условном "чистом поле" более километра для брелока - это реальность..
---------- Сообщение добавлено 20.05.2015 в 16:04 ----------
На 5D под автозапуск осуществляется "обход" штатной сигнализации (например, в районе концевика капота).



Ответить с цитированием

.