Autostudio.Vit,
дороговато для меня...планирую Старлайн Е90,вот вопрос доплачивать за Gsm?
Autostudio.Vit,
дороговато для меня...планирую Старлайн Е90,вот вопрос доплачивать за Gsm?
Можно и Е90, конечно.
Но доплачивать в этом случае надо не за GSM, а хотя бы за цифровое реле R2 и/или замок рулевого вала.
Без этого противоугонных свойств не будет никаких, то есть машина не станет более защищенной.
А правильнее, конечно, будет дополнить Е90 связкой "иммобилайзер-замок капота". Например Starline i95 и Defen`time V.5
Autostudio.Vit,
т.е. лучше взять заместо GSM докупить механическую защиту? а что за иммо-замок капота,и R2?
GSM - это оповещение и комфорт, при глушении сигнала сети она ничем не поможет против угонщиков.
Замок рулевого вала, напротив, чисто противоугонное средство, не взломав которое на машине не уехать.
R2 - это компактное радиореле блокировки для Starline. Оно устанавливается под капотом и связывается с центральным блоком по радио, кодированным сигналом. Такая блокировка остается в действии даже в случае обнаружения центрального блока сигнализации.
Связка "иммобилайзер-замок капота" это уже ближе к комплексным решениям. Иммобилайзер идентифицирует владельца при помощи метки и блокирует двигатель, если метка отсутствует. А замок капота электромеханического типа управляется от иммобилайзера и закрывает доступ под капот, препятствуя обнаружению и обходу блокировок.
подскажите не найду карту установки на старлайн Е90, на Сивик 5Д 9-ый есть,а на 8-ой?
Autostudio.Vit,
а что скажете про нее плохого хорошего? надо что то до 10тыс. руб., уже запутался ))) В92 как поял снята с производства
старлайн советует : А91, В92 (как понял схема уставноки 1в1), В9 вроде снята с производства, В94 стоит ли своих денег? может ограничится А91? или А94,схема подключения на А94 и А91 идентична? или Е90. что посоветуете?
тут вычитал что для автозапуска нужен дубликат ключа?...в машине оставлять?
Последний раз редактировалось Stas163; 18.06.2015 в 20:50.
Stas163,
Мне кажется, некоторые вещи мы уже обсуждаем повторно. Попробую обобщить.
До 10 т.р. Вы имеете в виду цену без установки?
В этом бюджете довольно много систем с запуском: Pandora LX3257 или LX3055, Starline A91 Dialog, A93 или E90.
B9 категорически нельзя ставить, так как она обладает уязвимым кодом брелков, кроме того под неё продается очень много подделок.
B94 и E90 - это брелок нового образца, он удорожает систему.
A91Dialog - неплохой вариант, но лучше A93, у неё приличнее радиоканал брелков и встроенный датчик удара/наклона/перемещения.
A94 - отличная система, но несколько выбивается из Вашего бюджета.
Pandora LX3257 или LX3055 - системы примерно этого же уровня, брелковые, с хорошей дальностью и автозапуском.
Теперь об автозапуске.
Если идти традиционным путем, в салоне автомобиля устанавливается модуль обхода штатного иммобилайзера, и в него кладется либо один ключ от машины, либо заранее прописанный дополнительный чип. При автозапуске он читается вместо штатного ключа и обеспечивает запуск двигателя. Вопрос уязвимости к угону здесь спорный, так как штатной системой Honda угонщиков не напугаешь.
Если идти в ногу со временем, то можно использовать бесключевой обходчик iDatalink. Он прописывается один раз и разрешает запуск без штатного ключа. От сигнализации он управляется кодированным сигналом, поэтому потери стойкости в этом случае нет никакой.
Есть третий вариант - установка системы Pandora DXL39xx, которая сама может обходить штатный иммобилайзер Honda. Но это уже другой бюджет.
Теперь о противоугонных свойствах.
Все перечисленные сигнализации в "заводской" комплектации обладают проводным реле блокировки, которое ставится в салоне. Обойти такую блокировку несложно, достаточно оборвать провода, идущие к центральному блоку системы, или подать на них "массу".
Наиболее простой способ повысить стойкость к угону - это замок рулевого вала. Установить его быстро и просто, а взломать - долго и шумно. Но есть у него и свой минус - низкое удобство пользования. И если нет уверенности, что Вы сможете запирать его каждый раз, покидая машину, значит этот замок Вам не поможет.
Более сложный, но верный путь - установка под капот цифрового реле блокировки и защита его от обхода при помощи замка капота. В этом случае обнаружение центрального блока ничего не даст угонщикам, так как реле получает команду на отключение блокировки в кодированном виде, и подать этот сигнал без участия сигнализации невозможно.
В системах Pandora этот метод реализуется при помощи цифрового реле блокировки BM-105 и цифрового реле замка капота HM-05. Установив эти реле и замок капота, Вы получите полноценный комплекс, автоматически управляемый с брелка Pandora.
К системам Starline можно добавить цифровое реле R2 для блокировки двигателя, а вот замком капота лучше управлять от отдельного иммобилайзера, например Starline i95. В его состав входит и ещё одна блокировка двигателя, кроме того он обеспечивает режим Антихайджек (защиту от захвата авто во время поездки).
Резюме.
Подводя итог, я категорически не рекомендую Вам ограничиваться одной лишь сигнализацией, даже если Вам необходим только и исключительно автозапуск. Пути повышения противоугонной стойкости я обрисовал, Вам остается лишь выбрать наиболее привлекательный для Вас вариант.
Autostudio.Vit,
спасибо друг! да уже к сигналке заказал маячок, вы правы бюджет 10К на сигналку, т.е. без установки.
ссори за глупый вопрос,у 5Д can шина есть? )
что скажете Е90 + реле R2 (вроде не великих денег стоит) +маяк (китайский отзывы средние).
Если я правильно понял должны сделать метку и не нужно второй ключ в машине оставлять?
И можно ли штатный ключ как то переделать под автозапуск, постановка-снятие на охранку?
И офиса случаем нет в Самаре? приехал к вам бы)
P.s. помню как то случай был,машина ТАз10-го семейства с сигналкой мангуст или что то подобное (центральный замок с брелка, вообщем) так вот ночью незнай кошка,или какой то алкаш споткнулся об машину,она заорала...но стояла во дворе а окна с другой стороны.т.е. некак не услышать),ночью вскочил,жена в шоке ты куда?я говорю что то с машиной...выхожу в подъезд а она орет xD
Stas163,
CAN-шина у Civic конечно есть, но подключение к ней для установки сигнализации на этой машине в целом не обязательно.
Е90 плюс R2 плюс маяк - конечно не идеальный вариант, но лучше чем ничего.
Ключ в машине либо придется оставить, либо сделать клон. Выбирать Вам.
Сервисные центры у нас есть в Санкт-Петербурге и Москве. Самара немного в стороне остается, жаль
Выходить на улицу в случае срабатывания сигнализации как раз не стоит, писал об этом в соседней теме. Автомобиль - это вещь, а голова у нас одна, и её надо беречь.