Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 26 из 483 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 4821
  1. #251
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Serg
    Господа, скажите пож. возможно ли установка сдополнительной сигнализации в штатную (в ключе на ЕХЕ)? Чтобы не было лишних брелков
    Да, такое подключение возможно и достигается оно применением охранных систем, позволяющих работать в режиме SLAVE. При их применении сигнализация ставится на охрану и снимается с неё штатным брелком автомобиля. Однако, защищённость таких систем оставляет желать лучшего и обусловлена эта слабость, в первую очередь именно слабой защищённостью штатного радиоканала со статическим алгоритмом кодирования посылки.


  2. #252
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Serg
    Господа, скажите пож. возможно ли установка сдополнительной сигнализации в штатную (в ключе на ЕХЕ)? Чтобы не было лишних брелков
    Да, возможно. Это т.н. слэйв-системы. Только если вы желаете не просто добавить кричалку или дополнительные датчики к штатной системе, то выбирайте вариант с дополнительным рубежом защиты от электронного взлома - с контактным ключом или с транспордерной меткой. В таком случае, если штатную сигнализацию сосканируют, то останется еще защита в виде дополнительной блокировки двигателя.
    Вадим, СТО1.

  3. #253
    Участник
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    84

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Цитата Сообщение от Serg
    Господа, скажите пож. возможно ли установка сдополнительной сигнализации в штатную (в ключе на ЕХЕ)? Чтобы не было лишних брелков
    Да, возможно. Это т.н. слэйв-системы. Только если вы желаете не просто добавить кричалку или дополнительные датчики к штатной системе, то выбирайте вариант с дополнительным рубежом защиты от электронного взлома - с контактным ключом или с транспордерной меткой. В таком случае, если штатную сигнализацию сосканируют, то останется еще защита в виде дополнительной блокировки двигателя.
    Вадим, СТО1.
    АВТО-АСС, скажите , не повличет ли за установкой сигналки и имобил (в вашем центре) снятия с гарантии??



  4. #254
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Не повлечет.
    Эта тема многократно уже обсуждалась в различных форумах.
    Вот почитайте, там же есть ответы на этот вопрос ОД и ссылка на закон.

  5. #255
    Участник
    Регистрация
    07.08.2006
    Сообщений
    84

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Не повлечет.
    Эта тема многократно уже обсуждалась в различных форумах.
    Вот почитайте, там же есть ответы на этот вопрос ОД и ссылка на закон.
    Спасибо за ответ обязательно приеду на устаовку ДО

  6. #256
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Ок, будем ждать.
    Вадим, СТО1.

  7. #257
    Участник
    Регистрация
    28.07.2006
    Сообщений
    167

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Вопрос к тем , кто уже реаливал у себя функцию автозапуска - Сколько стоит третий ключ???

  8. #258
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Получил свой Civic и защитил от угона. Опишу некоторые моменты.

    Открывание багажника актуально на civice, т.к. только механическим способом он управляется в штатном исполнении. От MS-600 управление происходит командой с брелока в любом режиме. В реж. охраны центральный замок остается закрытым, датчик удара отключается. Кинул вещи- закрыл и пошел дальше.




    Это фото замка капота. Штырь проваливается в ответную часть и фиксируется штырем муфты.


    Беспроводное реле прячется под лючек бензонасоса, к нему не идет проводов. Лючок клепается и доступ к реле возможен только с применением пилы.
    Рекомендуется использовать спец. фильтр цифрового сигнала - он обеспечивает защиту от перехвата кода из проводки и обезвреживает генераторы шума, цель которых забить проводку помехами, чтоб сигнал о блокировке не дошел до реле.
    Это реле блокирует в режима охраны и при срабатывании функции противоразбоя, т.е. иммобилайзер класса Black Bug в комплекте MS-600.


    Иммобилайзер BarCode, позволяет двигателю завестись, как дистанционно с брелока, так и самостоятельно, ключем. Но если автомобиль начнет перемещаться или трогаться с места, без предварительной идентификации метки, он непременно заблокирует двигатель, цифровой блокировкой WaitUp.
    Этот иммобилайзер восстанавливает статус стойкости к угону, который ослабевает при реализации функции дистанционного запуска. Блокировка закрывается замком капота, управляемый цифровым контроллером, т.е. из салона капот не открыть, блокировку не снять.


    Доп каналы используются на функции запуска двигателя, открывания багажника, дожима стекол и ксеноновой-световой дорожки.
    Управление комплексом осуществляется не только с брелока и кодонаборника, но еще по каналу блютуз с телефона, на него же идут тревоги от автомобиля. Конечно стоит информационно-поисковая система PGSM с 5-ю камерами.
    Могу показать и рассказать. Рад помочь соклубникам защитить угоняемый автомобиль.

  9. #259
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    И это всё на КОМФОРТЕ за 20 тысяч??? А как же спутник, блокираторы колёс, охрана на Эксрёршне? Опять экономим на безопасности? Позор.

  10. #260
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от yakuza
    И это всё на КОМФОРТЕ за 20 тысяч??? А как же спутник, блокираторы колёс, охрана на Эксрёршне? Опять экономим на безопасности? Позор.
    Все есть. зато не угоняемый. Не связана бы была моя работа с защитой от угона, сократил бы список установленного оборудования. Но с этим автомобилем я теперь езжу в хондовские автосалоны и там все ахают. Демонстрирую возможности продукции MS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •