
Сообщение от
Autostudio.Vit
Добрый день.
Защита диагностического разъема - один из способов усиления именно штатной противоугонной системы. Как правило, при попытке угона Цивика угонщик, проникнув в салон, прежде всего сворачивает личинку замка зажигания и прописывает через диагностический разъем принесенный с собой ключ. Защита диагностического разъема, в принципе, позволит превратить угон в попытку угона еще на стадии борьбы угонщика со штатными противоугонными системами, т.к. без получения разрешающего сигнала от штатного иммобилайзера двигатель не завести.
Надежная сигнализация и нештатный иммобилайзер (желательно с режимом защиты от насильственного угона) нужны для того, чтобы надежный первый рубеж (криптоустойчивая сигнализация) еще на стадии подготовки к угону сподвигла злоумышленника на выбор в качестве "жертвы" другую машину. А тот же нештатный иммобилайзер, помимо наличия блокировки под капотом, позволит защититься (при правильной эксплуатации) от угонов путем "высаживания" водителя из машины, кражи ключа от машины и от угона путем выманивания из салона заведенной машины.
Касательно ТО: вполне очевидно, что система, блокирующая "диагностику", должна иметь сервисный режим.
С Уважением, Виталий.