Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 321 из 483 ПерваяПервая ... 221271311319320321322323331371421 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,210 из 4821
  1. #3201
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andre-ja Посмотреть сообщение
    _M_a_x_, в случае с механическим замком есть доступ к личине из салона, это главный минус. В случае с эл-мех. замком если эксплуатация автомобиля будет производиться хотя бы раз в неделю, то аккумулятор не сядет.
    Это смотря какая зима и какой аккумулятор На Хонде вполне может за неделю просесть - у них 45-амперники устанавливаются. Вариант аварийного питания отдельным проводом в блок предов или в перчаточный ящик такую проблему решает. Вариант с аварийным тросиком тоже существует, но с ним в части комфорта для владельца несколько проблематично. А если он проложен максимально удалённо, то без ямы к нему вообще можно не дотянуться.


  2. #3202
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _M_a_x_ Посмотреть сообщение
    Добрый день,

    Подскажите, пожалуйста, в чем разница между механическим и электромеханическим замками капота? Слышал, что с э/м будут проблемы, если сядет аккумулятор, а в плане безопасности что лучше?

    Спасибо.
    Добрый День,
    Электромеханические замки капота конструктивно состоят из крепящегося в моторном отсеке электропривода, запорного механизма на капоте и кузове и соответствующей электропроводки. При отсутствии напряжения в бортовой сети предусмотрена возможность открытия в аварийном режиме.
    На случай разряда АКБ порекомендовали бы организовать аварийное питание.

    C Уважением, Престиж –Авто

  3. #3203
    Участник
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    ПитерBurg
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Три раза одинаковые ответы! Молодцы! А вообще если есть голова на плечах,то у цивика ,сразу у блока предов в салоне есть разъем с толстенными проводами ,и если на него подать пилюс то будет вам счастье и не надо никаких огородов городить с дополнительными проводами на питание!

  4. #3204
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Galantnii Civic, главное - знать, какой из этих толстенных проводов нужный. И помимо плюса не забыть массу подсоединить.

    Вадим, СТО1.

  5. #3205
    Участник
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    ПитерBurg
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Ладно)))))))))с этим спорить не буду!!!!!!!!!!
    +1

  6. #3206
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Galantnii Civic, .

  7. #3207
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Народ, вы не шутите насчёт аккумулятора? Т.е. если уехать в отпуск на НГ на две недели, то по приезде что, сразу идти в магазин покупать зарядник?
    (имеется ввиду уехать без машины)

  8. #3208
    Участник
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    ПитерBurg
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Практически да!!!!!

  9. #3209
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    Народ, вы не шутите насчёт аккумулятора? Т.е. если уехать в отпуск на НГ на две недели, то по приезде что, сразу идти в магазин покупать зарядник?
    (имеется ввиду уехать без машины)
    Добрый день.

    К сожалению, особенности штатного АКБ Honda Civic таковы, что в случае, когда машина будет стоять без движения пару недель при, к примеру, температуре -25, то даже отсутствие дополнительных потребителей не дает гарантии того, что по прошествии этих двух недель машину можно будет завести.

    С Уважением, Виталий.

  10. #3210
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Это смотря какая зима и какой аккумулятор На Хонде вполне может за неделю просесть - у них 45-амперники устанавливаются. Вариант аварийного питания отдельным проводом в блок предов или в перчаточный ящик такую проблему решает. Вариант с аварийным тросиком тоже существует, но с ним в части комфорта для владельца несколько проблематично. А если он проложен максимально удалённо, то без ямы к нему вообще можно не дотянуться.
    Мой аккумулятор сдох за 3 недели... летом. Пришлось открывать через аварийное питание - выведен провод зарядки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •