Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 321 из 470 ПерваяПервая ... 221271311319320321322323331371421 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,210 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    Объясните чайнику, зачем защищать диагностический разъём? Если стоит нештатная сигналка и иммо, что угонщик с его помощью может сделать?
    И как будут диагностировать машину на ТО, если разъём отрубили совсем?
    Добрый день.

    Защита диагностического разъема - один из способов усиления именно штатной противоугонной системы. Как правило, при попытке угона Цивика угонщик, проникнув в салон, прежде всего сворачивает личинку замка зажигания и прописывает через диагностический разъем принесенный с собой ключ. Защита диагностического разъема, в принципе, позволит превратить угон в попытку угона еще на стадии борьбы угонщика со штатными противоугонными системами, т.к. без получения разрешающего сигнала от штатного иммобилайзера двигатель не завести.
    Надежная сигнализация и нештатный иммобилайзер (желательно с режимом защиты от насильственного угона) нужны для того, чтобы надежный первый рубеж (криптоустойчивая сигнализация) еще на стадии подготовки к угону сподвигла злоумышленника на выбор в качестве "жертвы" другую машину. А тот же нештатный иммобилайзер, помимо наличия блокировки под капотом, позволит защититься (при правильной эксплуатации) от угонов путем "высаживания" водителя из машины, кражи ключа от машины и от угона путем выманивания из салона заведенной машины.
    Касательно ТО: вполне очевидно, что система, блокирующая "диагностику", должна иметь сервисный режим.

    С Уважением, Виталий.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Защита диагностического разъема - один из способов усиления именно штатной противоугонной системы. Как правило, при попытке угона Цивика угонщик, проникнув в салон, прежде всего сворачивает личинку замка зажигания и прописывает через диагностический разъем принесенный с собой ключ. Защита диагностического разъема, в принципе, позволит превратить угон в попытку угона еще на стадии борьбы угонщика со штатными противоугонными системами, т.к. без получения разрешающего сигнала от штатного иммобилайзера двигатель не завести.
    Надежная сигнализация и нештатный иммобилайзер (желательно с режимом защиты от насильственного угона) нужны для того, чтобы надежный первый рубеж (криптоустойчивая сигнализация) еще на стадии подготовки к угону сподвигла злоумышленника на выбор в качестве "жертвы" другую машину. А тот же нештатный иммобилайзер, помимо наличия блокировки под капотом, позволит защититься (при правильной эксплуатации) от угонов путем "высаживания" водителя из машины, кражи ключа от машины и от угона путем выманивания из салона заведенной машины.
    Касательно ТО: вполне очевидно, что система, блокирующая "диагностику", должна иметь сервисный режим.

    С Уважением, Виталий.
    Ну т.е. получается, что при наличии пандоры + блэк баг + замок капота диагностический разъём можно не защищать?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    Объясните чайнику, зачем защищать диагностический разъём? Если стоит нештатная сигналка и иммо, что угонщик с его помощью может сделать?
    И как будут диагностировать машину на ТО, если разъём отрубили совсем?
    Доброго времени суток,
    Одним из этапов осуществления угона является обход штатного иммобилайзера, т.е угонщик приходит на свое «черное дело» имея все необходимое оборудование для прописки нового чипа, все это осуществляется через диагностический разъем, именно по этой причине иногда одним из способов защиты от угона является перенос, блокирование диагностического разъема. Чтобы это реализовать, нужны хорошие знания устройства данного автомобиля. Если у Вас нет необходимых знаний и опыта, то мы не рекомендуем Вам делать это самостоятельно, т.к последствия могут быть очень печальными, например выход из строя электронного блока управления двигателем, отказ электроусилителя руля (хорошо если это случится не на ходу), выход из строя других узлов и агрегатов, невозможность работы и поиск неисправностей официальным дилером. Отказываться от диагностического разъема категорически нельзя.

    С Уважением, Ярослав

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Очевидно,я так думаю, что и через диагностический разъем можно приблизительно или точно узнать на каких цепях стоит блокировка нештатного иммобилайзера, включив зажигание проворачиванием личинки. Так?
    Последний раз редактировалось Radik_mah; 09.11.2010 в 13:44.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Radik_mah Посмотреть сообщение
    Очевидно,я так думаю, что и через диагностический разъем можно приблизительно или точно узнать на каких цепях стоит блокировка нештатного иммобилайзера, включив зажигание проворачиванием личинки. Так?
    Честно говоря, не вижу взаимосвязи.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    Ну т.е. получается, что при наличии пандоры + блэк баг + замок капота диагностический разъём можно не защищать?
    В данном случае, перечисленный Вами охранный комплекс я бы назвал вполне надежным. Если перед владельцем автомобиля стоит выбор между вариантами защиты штатной противоугонной системы и установкой надежного охранного комплекса, то я бы порекомендовал начинать защищать машину именно с установки надежного комплекса - как минимум, по причине большей функциональности и большего количества "зон риска", которые может "закрыть" подобного рода комплекс.
    Варианты с той же защитой диагностики я бы назвал лишь дополнениями к комплексу, о необходимости которых выводы может делать лишь сам владелец машины, т.к. только он может в полной мере оценить условия эксплуатации своего авто.

    С Уважением, Виталий.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Если перед владельцем автомобиля стоит выбор между вариантами защиты штатной противоугонной системы и установкой надежного охранного комплекса...
    Считаем, что выбор не стоит, будет ставиться надёжный нештатный комплекс.

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Варианты с той же защитой диагностики я бы назвал лишь дополнениями к комплексу, о необходимости которых выводы может делать лишь сам владелец машины, т.к. только он может в полной мере оценить условия эксплуатации своего авто.
    Условия эксплуатации обычные: бросаем машинку где придётся

    Вот я и пытаюсь понять, нужно ли при таких условиях (наличие нештатного ПК и ночёвка на улице) защишать диагностический разъём. Учитывая, что он никак не поможет угонщику бороться с нештатным комплексом, особого смысла в этом не вижу, но я чайник, поэтому спрашиваю мнения профессионалов Вот конкретно, если я к вам приеду на установку, вы мне порекомендуете это делать?

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Добрый день.

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    Считаем, что выбор не стоит, будет ставиться надёжный нештатный комплекс.
    С него я бы и порекомендовал начать...

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    Условия эксплуатации обычные: бросаем машинку где придётся
    Вот здесь, учитывая условия эксплуатации, я бы в большей степени посоветовал организовать комплекс таким образом, чтобы присутствовали датчик удара и датчик наклона/перемещения, а также учесть частоту ситуаций, когда Вы (или другое лицо, имеющее доступ к управлению авто) будет находиться на расстоянии, большем дальности действия обратной связи сигнализации. Предположу, что далеко не лишним будет задуматься о дублировании обратной связи с машиной на Ваш сотовый телефон.

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    Вот я и пытаюсь понять, нужно ли при таких условиях (наличие нештатного ПК и ночёвка на улице) защишать диагностический разъём. Учитывая, что он никак не поможет угонщику бороться с нештатным комплексом, особого смысла в этом не вижу, но я чайник, поэтому спрашиваю мнения профессионалов Вот конкретно, если я к вам приеду на установку, вы мне порекомендуете это делать?
    Лично мои рекомендации начнутся с выяснения всех условий эксплуатации автомобиля и подбора состава охранного комплекса, который будет максимально соответствовать условиям эксплуатации и пожеланиям по функционалу. В зависимости от полученной информации и будет подбираться комплекс - поэтому четкий ответ на Ваш вопрос я Вам смогу дать лишь после личной беседы, однако, можно привести пример: учитывая, что эксплуатация авто подразумевает вариант "бросаем машинку где придётся", то могу предположить, что для Вас более актуальным (исходя хотя бы из чисто бытовых соображений эксплуатации авто) будет выбрать вместо блокирования диагностики GSM-систему, которая позволит своевременно оповестить Вас (вне зависимости от расстояния), к примеру, об эвакуации припаркованной "под знаком" машины..

    С Уважением, Виталий.

  8. #8
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Радик, я тебе ответил в личку Здесь по делу писать не буду

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Уважаемые эксперты, хочу установить следующее оборудование на Type R 2007-, хотелось бы услышать ваше мнение и стоимость.
    1) Автосигнализация StarLine B62
    2) Иммобилайзер StarLine S350
    3) Электромеханический замок капота Fortress Lock
    И еще вопрос по сигналке, есть модель с CAN-интерфейсом и без, что за интерфейс такой?
    Заранее спасибо.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GTDriver Посмотреть сообщение
    Уважаемые эксперты, хочу установить следующее оборудование на Type R 2007-, хотелось бы услышать ваше мнение и стоимость.
    1) Автосигнализация StarLine B62
    2) Иммобилайзер StarLine S350
    3) Электромеханический замок капота Fortress Lock
    И еще вопрос по сигналке, есть модель с CAN-интерфейсом и без, что за интерфейс такой?
    Заранее спасибо.
    Доброго времени суток,
    Для начала, хотелось бы сказать о CAN-интерфейсе. Данное устройство (CAN- модуль) позволяет преобразовать цифровой сигнал штатной проводки автомобиля, в аналоговый и тем самым, позволяет произвести корректное подключение дополнительных устройств, в частности, автосигнализации на автомобили. Это можно больше отнести к автомобилям группы VAG (Audi, BMW, WV, Skoda, Seat, OPEL), т.е. большей части - Немецкие автомобили, но и также часть европейских автомобилей, таких как Citroen, Peugeot. Есть также часть автомобилей и Японских марок, но Honda Civic к таким не относится, а значит CAN модуль для Вашего автомобиля нельзя назвать необходимым. Все подключения можно корректно произвести без этого устройства, поэтому не вижу смысла переплачивать за автосигнализацию с CAN-интерфейсом.

    Теперь, что касаемо вопросов выбранного Вами охранного комплекса:

    1) Автосигнализация StarLine B62
    StarLine B62 обладает диалоговым кодом, что дает полноценную защиту от электронного взлома и сканирования, также продукция StarLine очень хорошо себя зарекомендовала при эксплуатации, системы надежны и качественны.

    2) Иммобилайзер StarLine S350
    Что касается, выбранного Вами, иммобилайзера, то можно сказать следующее – данная система является транспордерной охранной системой с постоянным опросом метки в движении. Метка работает на частоте 2.4 Ггц, на той же частоте работают современные Blutooth и WiFi, учитывая сей не маловажный момент, возможны сбои в работе системы, связанные с городскими помехами, поэтому мы рекомендуем транспордерные иммобилайзеры, с опросом метки по событию (открытие дверей, нажатие педали тормоза). Как вариант можем порекомендовать Вам иммобилайзер Kensai RDD. В данной системе метка имеет очень компактные размеры и использованы беспроводные технологии для блокировочных реле и реле управления замком капота.

    3) Электромеханический замок капота Fortress Lock
    Самым правильным алгоритмом работы замка капота Fortress Lock в составе охранного комплекса, является закрытие замка, при постановке сигнализации в режим охраны, а открытие эл.мех. замка только после считывания метки иммобилайзера. Иммобилайзер Kensai, в отличие от иммобилайзера StarLine S350, имеет такую возможность.

    С Уважением, Ярослав

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •