
Сообщение от
Autosecurity
Добрый день.
Как таковых, готовых решений, предназначенных для конкретной модели автомобиля определённого года выпуска, вобщем не существует. И мы считаем, что было бы неправильно на одинаковые автомобили устанавливать одинаковые системы, превращая саму идею организации противоугонной защиты в некий стереотип конвейерной направленности. Поэтому такие комплексы, как правило, выстраиваются по индивидуальным схемам, на компонентах, максимально подходящих по своим функциональным и сервисным возможностям для определённого автовладельца. Существует, однако, при построении конфигурации базовая схема, вокруг которой надстраиваются, в зависимости от уровня автомобиля и, в основном, от пожеланий автовладельца, дополнительные средства усиления эффективности такого комплекса. В основе комплекса лежит связка, состоящая из охранной сигнализации, иммобилайзера и блокиратора капота. Смысл такой схемы заключается в том, чтобы, во-первых, разделить задачи по охране периметра от вскрытия автомобиля и оповещению, и по защите непосредственно от угона между различными электронными и механическими устройствами, что позволит повысить надёжность противоугонной защищённости и способность автомобиля самостоятельно в течение длительного времени бороться с попыткой вскрытия и угона и побеждать в этой борьбе. Оптимальное подключение управления замком капота в этой схеме должно быть организовано на закрывание автоматически при постановке сигнализации в режим "охрана", а открывание - по двухпороговому режиму, т.е. после включения зажигания и идентификации элемента управления иммобилайзером (транспондера, ключа "Dallas", управляющего пальца в биометрических системах и т.п.). Только такое подключение даёт автомобилю возможность сопротивляться попыткам нейтрализации блокировок даже после того, как (и если) преступникам удастся сосканировать и вопроизвести посылку кода охранной системы и снять её с охраны. По умолчанию цифровые блокировки иммобилайзера (и по возможности, сигнализации), разумеется, должны располагаться в моторном отсеке, защищённые блокиратором капота.