Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 419 из 470 ПерваяПервая ... 319369409417418419420421429469 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,181 по 4,190 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста, какую связку лучше всего использовать для civik 8th sedan 2010 г.в. Москва.
    Объясню ситуацию. Недавно проникали в авто - сработали датчики в сигналке Excellent EVO 3, Capital (тревога двери, багажник, зажигания). Угонщики использовали глушилку - смс и звонки от сигналки пришли с запозданием (выбежав на улицу через 3 минуты, уже никого не было у авто). Замки не были скручены, машина была закрыта и на сигналке. До этого прошлой ночью пропадал сигнал от машины - наверное проверяли мою реакцию на глушилку. Сейчас машина стоит на охраняемой стоянке.
    Признаюсь, во время попытки угона моя машина была на транзитках (моя ошибка, виноват. Сейчас машина поставлена на учет). В машине угонщики ничего не тронули - ни видеорегистратор хороший (в бардачке), ни акустику (в машине оч хорошая акустическая система).
    В машине стояла следующая система защиты: Excellent EVO 3 Capital+GSM, механический замок капота, противоударная пленка 150 микрон на всех окнах, кроме лобового стекла.

    Так вот, вопросы следующие:
    1) Насколько вероятно возвращение этих угонщиков, если я машину переставлю во двор ночевать (сейчас уже машина не на транзитках)? Похоже ли на то, что угонщики сделали все, чтобы скрыть свое присутствие в авто, чтобы вернуться потом вновь? Стоит выждать определенное время на охраняемой стоянке? Какое время?
    2) Если все же ставить машину во двор на ночь, и при условии частой парковки в подземных парковках в ТЦ, на улице в городе днем, как стоит изменить противоугонную систему? Что добавить, что изменить?

    Мои предположения, если не прав - исправьте и порекомендуйте свое, только, пожалуйста, аргументировав это. Сам я технарь - сами понимаете, нужны факты) тем более мы отчасти коллеги - вы занимаетесь безопасностью авто, а я безопасностью информационной и мы найдем общий язык в части оценки рисков, оценки вероятности, возможностей нарушителя и контрмер.
    Итак, мое предположение:
    1) демонтаж механич замка капота (или оставить, и на ночь как доп замок закрывать его? Не будет он мешать электромеханическому?)
    2) установка электромеханического замка (какой лучше для данной модели авто? Как лучше его проложить? Может лучше два?) при этом, насколько я понимаю, лучше вывести питание аккумулятора в салон и аварийный тросик замка капота никуда не выводить, чтобы угонщики его случаем не нашли.
    3) Обновить Excellent Evolition 3 до Excellent R'Evolution 3 (делается путем замены только центрального блока? Датчики вроде те же остаются, GSM-модуль тоже). При этом, насколько я понимаю, новая версия Excellent будет так же выступать в качестве иммобилайзера по метке (в данном случае ею будет брелок Excellent). Так же появляется стойкая криптография с ГОСТовскими алгоритмами (в EVO 3, насколько я понимаю, заложены непонятно какие алгоритмы шифрования - что накладывает некоторые сомнения криптостойкости и, вполне вероятно, вопрос лишь времени взлома данного метода шифрования. Если не прав - поправьте. Но аргументировано, я в криптографии понимаю многое, по роду работы обязан.
    4) Установка секретки-иммобилайзера. Это позволит в случае кражи ключей, а так же недобросовестных сервисников (к сожалению, и такое встречается) не позволит завести авто.
    5) блокираторы дверей (насколько они действительно необходимы? На сколько дверей их реально нужно ставить? Только на те, на которых есть личинки замка? Рассматриваем случай, что у нас двери открываются только брелком Excellent, т.е. стандартный брелок от авто, подверженный граббингу, не используется).
    Это все, если без автозапуска. А что, в случае с автозапуском? Что дополнительно нужно будет сделать? С секреткой как поступить можно будет в этом случае? В этом случае не хотелось бы, чтобы после автозапуска двигателя, единственным рубежом защиты осталась секретка (ибо ее можно подглядеть) - хотелось бы еще по метке рубеж защиты.

    Прошу ответить на все вопросы, написанные выше, а так же если есть дополнения/вопросы - буду рад их услышать от экспертов-установщиков, соклубников.
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Добрый вечер.

    Итак, давайте по-порядку:

    Цитата Сообщение от VladimirD Посмотреть сообщение
    Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста, какую связку лучше всего использовать для civik 8th sedan 2010 г.в. Москва.
    Объясню ситуацию. Недавно проникали в авто - сработали датчики в сигналке Excellent EVO 3, Capital (тревога двери, багажник, зажигания). Угонщики использовали глушилку - смс и звонки от сигналки пришли с запозданием (выбежав на улицу через 3 минуты, уже никого не было у авто). Замки не были скручены, машина была закрыта и на сигналке. До этого прошлой ночью пропадал сигнал от машины - наверное проверяли мою реакцию на глушилку. Сейчас машина стоит на охраняемой стоянке.
    Признаюсь, во время попытки угона моя машина была на транзитках (моя ошибка, виноват. Сейчас машина поставлена на учет). В машине угонщики ничего не тронули - ни видеорегистратор хороший (в бардачке), ни акустику (в машине оч хорошая акустическая система).
    Ряд, казалось бы, банальных вопросов, но требуется понимание ситуации, т.к. бывает и что "у страха глаза велики"...
    - если авто был на транзитах, значит скорее всего устанавливалось все доп.оборудование предыдущим хозяином - уверены в том, что у Вас на руках все ключи, имеющиеся в памяти машины, все брелоки, в GSM-системе новая сим-карта и нет других "лишних" телефонов и т.п.?
    - пин-коды систем Вам известны и они менялись после предыдущего владельца?
    - личинку двери водителя проверяли механическим путем своим штатным ключом от машины?
    - если система фиксировала проникновение в салон авто, то должны быть следы этого снаружи.. случайно система не настроена на управление штатным ключом вместо брелока?
    - каким именно образом Вы определили использование глушилки и сам факт того, что была задержка в оповещении на сотовый - информация изначально поступила Вам на альтернативный канал обратной связи с машиной?
    - каким именно образом определили, что за день до этого пропадал сигнал с авто?
    - как именно Вы определили, что авто был закрыт и сигнализация находилась в режиме "охрана"?
    - где уверенность в том, что открывались двери, была попытка включения зажигания (эти тревожные зоны перечислены) и вообще проникновение в салон машины? Не сбой ли это системы?..

    Цитата Сообщение от VladimirD Посмотреть сообщение
    В машине стояла следующая система защиты: Excellent EVO 3 Capital+GSM, механический замок капота, противоударная пленка 150 микрон на всех окнах, кроме лобового стекла.
    - прежде всего надо понять о том, где все это добро ставилось и как, т.е. в любом случае я бы рекомендовал начинать с диагностики (в том числе и качества установки).
    - помимо первого рубежа охраны и оповещения на сотовый имеются ли другие рубежи охраны? (можно в лс - например, модуль авторизации на штатных кнопках или даже метка, цифровые блокировки и т.п.)
    - механический замок капота - изначально не лучший выбор по сравнению с электромеханикой и в принципе сам факт наличия подобного замка изначально может наводить на мысли о том, что место установки могло и оказаться не самым оптимальным..

    Цитата Сообщение от VladimirD Посмотреть сообщение
    Так вот, вопросы следующие:
    1) Насколько вероятно возвращение этих угонщиков, если я машину переставлю во двор ночевать (сейчас уже машина не на транзитках)? Похоже ли на то, что угонщики сделали все, чтобы скрыть свое присутствие в авто, чтобы вернуться потом вновь? Стоит выждать определенное время на охраняемой стоянке? Какое время?
    Для ответа на данный вопрос прежде всего надо попытаться понять о том, что именно произошло, а также понять о том, на сколько надежно и качественно текущее противоугонное решение - возможно, что вместо платной парковки машине надо сначала какое-то время постоять в установочном центре..

    Цитата Сообщение от VladimirD Посмотреть сообщение
    2) Если все же ставить машину во двор на ночь, и при условии частой парковки в подземных парковках в ТЦ, на улице в городе днем, как стоит изменить противоугонную систему? Что добавить, что изменить? Мои предположения, если не прав - исправьте и порекомендуйте свое, только, пожалуйста, аргументировав это. Сам я технарь - сами понимаете, нужны факты) тем более мы отчасти коллеги - вы занимаетесь безопасностью авто, а я безопасностью информационной и мы найдем общий язык в части оценки рисков, оценки вероятности, возможностей нарушителя и контрмер.
    Заказ-наряд на установку от прошлого владельца есть на руках? Можете в ЛС перечислить полный список установленных противоугонных систем?
    Ваши условия эксплуатации машины по-сути "собирают" большинство явных зон риска, поэтому предметно беседовать возможно понимая текущее состояние - как минимум, видится наличие доп.авторизации Вас как владельца авто с наличием режима "антиразбой" + надежная защита подкапотного пространства, открывающаяся только после успешного прохождения Вами этой самой доп.авторизации. Если посещаете спорт.сооружения, где все вещи хранятся в раздевалке, то актуальна, например, авторизация на штатных кнопках в салоне авто, а также можно обсуждать и механику на рулевой вал с доп.защитой штатного иммобилайзера от обхода через диагностический разъем..

    Цитата Сообщение от VladimirD Посмотреть сообщение
    Итак, мое предположение:
    1) демонтаж механич замка капота (или оставить, и на ночь как доп замок закрывать его? Не будет он мешать электромеханическому?)
    Механический замок капота хотя бы по правилам безопасности дорожного движения должен всегда открываться перед началом движения и закрываться каждый раз при постановке авто на охрану из соображений безопасности авто - надо конечно понять модель имеющегося уже в авто замка, однако я писал вам Выше о том, что электромеханика (DefenTime или FortressLock) будут при правильном построении комплекса эффективнее. Судьбу уже имеющегося замка решать только Вам..

    Цитата Сообщение от VladimirD Посмотреть сообщение
    2) установка электромеханического замка (какой лучше для данной модели авто? Как лучше его проложить? Может лучше два?) при этом, насколько я понимаю, лучше вывести питание аккумулятора в салон и аварийный тросик замка капота никуда не выводить, чтобы угонщики его случаем не нашли.
    - Работаем в основном с DefenTime и в принципе одного достаточно для этой машины, но рассмотреть вариант с двумя можно и логичнее это уже вместе с Вами у авто обсуждать/показывать варианты.
    - аварийное питание (особенно если АКБ у Вас еще вдруг штатный) крайне актуально для любой Хонды.
    - аварийный трос в любом случае рекомендую вывести, например, на случай выхода из строя управляющего замком оборудования, но он должен быть крайне труднодоступен с улицы (например, для доступа к нему надо знать примерно где он, а также домкратить машину, снимать колесо и т.п.).
    - к замкам капота есть в том числе и не предусмотренные производителями решения по усилению, но это тема для личной беседы.

    Цитата Сообщение от VladimirD Посмотреть сообщение
    3) Обновить Excellent Evolition 3 до Excellent R'Evolution 3 (делается путем замены только центрального блока? Датчики вроде те же остаются, GSM-модуль тоже). При этом, насколько я понимаю, новая версия Excellent будет так же выступать в качестве иммобилайзера по метке (в данном случае ею будет брелок Excellent). Так же появляется стойкая криптография с ГОСТовскими алгоритмами (в EVO 3, насколько я понимаю, заложены непонятно какие алгоритмы шифрования - что накладывает некоторые сомнения криптостойкости и, вполне вероятно, вопрос лишь времени взлома данного метода шифрования. Если не прав - поправьте. Но аргументировано, я в криптографии понимаю многое, по роду работы обязан.
    Возвращаемся снова к вопросу про "огласите весь список, пжалста!"(С) - понимать куда идти есть смысл видя всю текущую картину в целом..
    Имхо, если имеющаяся система окажется без усилений и только нацеленной на оповещение, то надо смотреть на её работоспособность и строить рубежи охраны вокруг и с учетом её наличия, либо же если, как я предположил, причиной Ваших метаний являются сбои оборудования, то тут вообще простор и свобода, т.е. возможность все начать "с чистого листа"..
    Кстати, замена блока (не помню там по разъемам, кстати), кмк, априори не самый лучший вариант хотя бы с точки зрения того, что где уверенность в плане того, на сколько качественно выполнен изначально монтаж, а также какие вообще можно давать гарантии на новую установку, если проводка, датчики и т.п. остались старыми?

    Цитата Сообщение от VladimirD Посмотреть сообщение
    4) Установка секретки-иммобилайзера. Это позволит в случае кражи ключей, а так же недобросовестных сервисников (к сожалению, и такое встречается) не позволит завести авто.
    Об этом также писал выше - выбор рубежа доп.авторизации владельца происходит исходя из условий эксплуатации машины и зон риска. Наиболее удобной и универсальной будет метка, но при желании можно найти и варианты, при которых помимо метки для снятия с охраны еще и штатные кнопки понажимать надо..

    Цитата Сообщение от VladimirD Посмотреть сообщение
    5) блокираторы дверей (насколько они действительно необходимы? На сколько дверей их реально нужно ставить? Только на те, на которых есть личинки замка? Рассматриваем случай, что у нас двери открываются только брелком Excellent, т.е. стандартный брелок от авто, подверженный граббингу, не используется).
    Штатный ключ/брелок на Вашем авто = по-сути свернутая личинка двери водителя, т.е. "штатка", если она есть в комплектации Вашего авто, снимается именно таким способом и, как показывает практика (и очереди/дефицит комплектов замков на те же Цивики и Аккорды 8-го поколения), подавляющее большинство угонов этих авто начинаются именно со свернутой личинки двери водителя.
    Если пользуетесь брелоком Экса, то система при открытии двери переходит в режим "тревога".
    Задача по защите периметра авто и выбор этого решения полностью за Вами, однако я бы при этом изначально еще ДО принятия решения "за" как минимум посмотрел бы на текущее состояние АКБ, учел бы наличие/отсутствие "потребляющей" бортовую сеть нештатной музыки, а также режимы и частоту поездок на машине, т.е. наличие или отсутствие возможности регулярной и нормальной подзарядки бортовой сети..

    Цитата Сообщение от VladimirD Посмотреть сообщение
    Это все, если без автозапуска. А что, в случае с автозапуском? Что дополнительно нужно будет сделать? С секреткой как поступить можно будет в этом случае? В этом случае не хотелось бы, чтобы после автозапуска двигателя, единственным рубежом защиты осталась секретка (ибо ее можно подглядеть) - хотелось бы еще по метке рубеж защиты.
    С наличием или отсутствием запуска я бы вообще изначально определялся с самого начала и строил бы решения уже исходя из этого факта - если запуск все-таки нужен, то возможно вообще есть смысл задуматься о полной смене имеющегося в авто на что-либо с более удобным функционалом автозапуска и дальностью команд, отправляемых брелоком сигнализации + дублирование канала связи на сотовый с контролем канала связи.
    Авторизация на кнопках, метка и т.п. - тема не для открытого доступа..

    Цитата Сообщение от VladimirD Посмотреть сообщение
    Прошу ответить на все вопросы, написанные выше, а так же если есть дополнения/вопросы - буду рад их услышать от экспертов-установщиков, соклубников.
    Заранее спасибо!
    Жду от Вас более детальной информации как здесь, так и в ЛС..

    С Уважением, Виталий.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.

    Итак, давайте по-порядку:


    Ряд, казалось бы, банальных вопросов, но требуется понимание ситуации, т.к. бывает и что "у страха глаза велики"...
    - если авто был на транзитах, значит скорее всего устанавливалось все доп.оборудование предыдущим хозяином - уверены в том, что у Вас на руках все ключи, имеющиеся в памяти машины, все брелоки, в GSM-системе новая сим-карта и нет других "лишних" телефонов и т.п.?
    Телефон менялся, пин-код тоже, ключи все у меня, уверенность в хозяине 100%.
    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    - пин-коды систем Вам известны и они менялись после предыдущего владельца?
    Известны, поменял сразу.

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    - личинку двери водителя проверяли механическим путем своим штатным ключом от машины?
    Личинку проверял. Штатным ключем открывалась, видимых повреждение не видно. Но тут ситуация следующая, забыл об этом пописать... Я сначала, по незнанию, открывал замки дверей штатным ключем автомобиля (который подвержен грабингу) и только потом жал кнопку снятия с сигнализации. Поэтому реализация того, как злоумышленники могли попасть в авто без проворачивания личинки замка - весьма вероятно банальна.

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    - если система фиксировала проникновение в салон авто, то должны быть следы этого снаружи.. случайно система не настроена на управление штатным ключом вместо брелока?
    Выше описал ситуацию с моей глупым использованием штатного ключа.
    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    - каким именно образом Вы определили использование глушилки и сам факт того, что была задержка в оповещении на сотовый - информация изначально поступила Вам на альтернативный канал обратной связи с машиной?
    Нет, альтернативный канал (приложение на iphone для Excellent) никак меня не оповестило. Более того, скажу вам, что ситуация была следующая. Ночь. Пытаюсь зайти в приложение Excellent перед сном - посмотреть как там моя малышка под окном. Авторизация с сервером в приложении проходит, появляется окно с индикаторами статуса машины (в этот момент осуществляется соединение с автомобилем для получения данных, насколько я понимаю). Однако потом через секунду перебрасывает обратно на окно авторизации (очень похоже на то, что нет соединения с сигнализацией в автомобиле). И так минут 10 пытался посмотреть в приложении статус сигнализации. Уже собирался выйти, как разом упало куча смс тревоги (видно из памяти сигнализации, после того как выключили глушилку), в последовательности "Тревога двери х1, датчик объема (в салоне стоит) х1, багажник х2, двери х5, зажигание х3 - именно в такой последовательности и количестве" (вроде как логичная последовательность для угона), а так же сигналка начала мне звонить - что сказала не помню, был немного в шоке, но смысл был - тревога. Ну и дальше как писал уже -выбежал на улицу и никого уже.
    Звонил прошлому хозяину, он говорит никогда ложных срабатываний не было. Напомню, машине 3 года, он был единственным хозяином, и к нему есть полное доверие.

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    - каким именно образом определили, что за день до этого пропадал сигнал с авто?
    Тогда ночью (за день до проникновения в авто) пропадала связь от машины до сервера (сигнализация Excellent это фиксирует). Звонил в Excellent - они говорят проблем с их сервером ночью не было, все работало штатно. Ну и ситуация на следующий день... Звонил предыдущему владельцу авто, он говорит никогда такого не было у него.

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    - как именно Вы определили, что авто был закрыт и сигнализация находилась в режиме "охрана"?
    Точно помню, что замки дверей были закрыты. Насчет того, в каком режиме была сигнализация - честно, сказать не могу.
    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    - где уверенность в том, что открывались двери, была попытка включения зажигания (эти тревожные зоны перечислены) и вообще проникновение в салон машины? Не сбой ли это системы?..
    Датчики Excellent это зафиксировали. Раньше сбоев таких в сигналке не было никогда у прошлого хозяина.

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    - прежде всего надо понять о том, где все это добро ставилось и как, т.е. в любом случае я бы рекомендовал начинать с диагностики (в том числе и качества установки).
    Что ставилось - я писал. Excelent EVO 3 Capital (что в нее входит можно глянуть http://www.excellent.ru/?an=evo3), механический замок капота (какой - не знаю, и наверное не важно). Excelent ставился в avto-aliance.ru, замок капота - у дилера при покупке авто (ФК Моторс Щелковская). Ну и GSM модуль на Excellent с телематическим приложением на iphone. На всех стеклах наклеина противоударная пленка 150 мкрн вроде.

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    - помимо первого рубежа охраны и оповещения на сотовый имеются ли другие рубежи охраны? (можно в лс - например, модуль авторизации на штатных кнопках или даже метка, цифровые блокировки и т.п.)
    Тогда ничего больше не было. Что сейчас дополнительно поставил - в личку позже пришлю. Сейчас меня интересуют предложения и их аргументация с учетом, что больше ничего не стоит. И прошу не оспаривать данный факт.

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    - механический замок капота - изначально не лучший выбор по сравнению с электромеханикой и в принципе сам факт наличия подобного замка изначально может наводить на мысли о том, что место установки могло и оказаться не самым оптимальным..
    Полностью с вами согласен. Сейчас, когда я после вышеописанного инцидента плотно занялся вопросом продумывания системы защиты авто, я это прекрасно понимаю.

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Для ответа на данный вопрос прежде всего надо попытаться понять о том, что именно произошло, а также понять о том, на сколько надежно и качественно текущее противоугонное решение - возможно, что вместо платной парковки машине надо сначала какое-то время постоять в установочном центре..
    Я вам предоставил всю информацию, которую вы просили. Просьба ответить на все заданные мной вопросы, в том числе которые были выше (я понимаю, что ваши ответы во многих вопросах будут очень субъективным, но я все же прошу об этом. Каждый вопрос я задал обдуманно и информация мне эта действительно нужна по каждому из них для оценки ситуации).

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Заказ-наряд на установку от прошлого владельца есть на руках? Можете в ЛС перечислить полный список установленных противоугонных систем?
    Выше перечислил все установленные средства защиты. Больше берем в расчет, что ничего нет.

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Ваши условия эксплуатации машины по-сути "собирают" большинство явных зон риска, поэтому предметно беседовать возможно понимая текущее состояние - как минимум, видится наличие доп.авторизации Вас как владельца авто с наличием режима "антиразбой" + надежная защита подкапотного пространства, открывающаяся только после успешного прохождения Вами этой самой доп.авторизации. Если посещаете спорт.сооружения, где все вещи хранятся в раздевалке, то актуальна, например, авторизация на штатных кнопках в салоне авто, а также можно обсуждать и механику на рулевой вал с доп.защитой штатного иммобилайзера от обхода через диагностический разъем..
    Жду конечного предложения (может набора предложений).
    Напомню, что в машине дорогая акустика. Поэтому мне важно так же ограничить доступ в салон. Не забывайте, что противоударная пленка на стекла уже есть (кроме лобового).

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Механический замок капота хотя бы по правилам безопасности дорожного движения должен всегда открываться перед началом движения и закрываться каждый раз при постановке авто на охрану из соображений безопасности авто - надо конечно понять модель имеющегося уже в авто замка, однако я писал вам Выше о том, что электромеханика (DefenTime или FortressLock) будут при правильном построении комплекса эффективнее. Судьбу уже имеющегося замка решать только Вам..
    Считаю, что этот замок пусть стоит, если не будет мешать другим (электромеханическим). Включать его только на ночь.

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    - Работаем в основном с DefenTime и в принципе одного достаточно для этой машины, но рассмотреть вариант с двумя можно и логичнее это уже вместе с Вами у авто обсуждать/показывать варианты.
    Чем два, лучше одного? Интересует конкретные технические аргументы. Разница только в том, что вероятность обнаружения двух тросиков меньше одного и вопрос времени? Или в том числе в части применения физического воздействия ля взлома (это актуально вообще?)

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    - аварийное питание (особенно если АКБ у Вас еще вдруг штатный) крайне актуально для любой Хонды.
    Полностью с вами в этом согласен.
    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    - аварийный трос в любом случае рекомендую вывести, например, на случай выхода из строя управляющего замком оборудования, но он должен быть крайне труднодоступен с улицы (например, для доступа к нему надо знать примерно где он, а также домкратить машину, снимать колесо и т.п.).
    А разве угонщики в этом случае не подгинают крыло для поиска этого тросика? Насколько это все-таки надежно. Рассматриваем только авто Honda Civic 2010 г.в. (рестайл).
    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    - к замкам капота есть в том числе и не предусмотренные производителями решения по усилению, но это тема для личной беседы.
    Какие именно предложите для данного случая доп опции на DefenTime?

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Возвращаемся снова к вопросу про "огласите весь список, пжалста!"(С) - понимать куда идти есть смысл видя всю текущую картину в целом..
    Имхо, если имеющаяся система окажется без усилений и только нацеленной на оповещение, то надо смотреть на её работоспособность и строить рубежи охраны вокруг и с учетом её наличия, либо же если, как я предположил, причиной Ваших метаний являются сбои оборудования, то тут вообще простор и свобода, т.е. возможность все начать "с чистого листа"..
    Сбой оборудования не рассматриваем в данном случае.

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Кстати, замена блока (не помню там по разъемам, кстати), кмк, априори не самый лучший вариант хотя бы с точки зрения того, что где уверенность в плане того, на сколько качественно выполнен изначально монтаж, а также какие вообще можно давать гарантии на новую установку, если проводка, датчики и т.п. остались старыми?
    У вас есть возможность посмотреть проводку, и если есть серьезные косяки - аргументировать необходимость осуществления доп работ. Я понимаю, что вам коммерчески интереснее все сделать с нуля. Но давайте смотреть со стороны улучшения существующего. Обратное - воспринимается мной как попытки повышения рентабельности возможной сделки.
    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Об этом также писал выше - выбор рубежа доп.авторизации владельца происходит исходя из условий эксплуатации машины и зон риска. Наиболее удобной и универсальной будет метка, но при желании можно найти и варианты, при которых помимо метки для снятия с охраны еще и штатные кнопки понажимать надо..
    Интересует, чтобы было и то и то одновременно в машине.

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Штатный ключ/брелок на Вашем авто = по-сути свернутая личинка двери водителя, т.е. "штатка", если она есть в комплектации Вашего авто, снимается именно таким способом и, как показывает практика (и очереди/дефицит комплектов замков на те же Цивики и Аккорды 8-го поколения), подавляющее большинство угонов этих авто начинаются именно со свернутой личинки двери водителя.
    Если пользуетесь брелоком Экса, то система при открытии двери переходит в режим "тревога".
    Excellent тоже выдает тревогу, если дверь открыли, не сняв авто с сигнализации.

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Задача по защите периметра авто и выбор этого решения полностью за Вами, однако я бы при этом изначально еще ДО принятия решения "за" как минимум посмотрел бы на текущее состояние АКБ, учел бы наличие/отсутствие "потребляющей" бортовую сеть нештатной музыки, а также режимы и частоту поездок на машине, т.е. наличие или отсутствие возможности регулярной и нормальной подзарядки бортовой сети..
    АКБ штатная заменена на нормальную и с чуть большей емкость. В ближайшие месяца 2-3 планируется установка доп. (второго) АКБ в багажник. С зарядом проблем не должно быть.

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    С наличием или отсутствием запуска я бы вообще изначально определялся с самого начала и строил бы решения уже исходя из этого факта - если запуск все-таки нужен, то возможно вообще есть смысл задуматься о полной смене имеющегося в авто на что-либо с более удобным функционалом автозапуска и дальностью команд, отправляемых брелоком сигнализации + дублирование канала связи на сотовый с контролем канала связи.
    Авторизация на кнопках, метка и т.п. - тема не для открытого доступа..
    Чем Excellent R'Evolution менее удобен? Он же вроде все это делает. Нужна аргументация. Опять похоже на коммерческие оттенки... Меня интересует два предложения - с автозапуском, без автозапуска. Изучу их и решу, что буду ставить. В части анонимности - никто не знает кто я, где моя машина и прочее. Можете свои предложения прислать в личку.

    С Уважением, Владимир.

    ---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 22:55 ----------

    Подскажите пожалуйста, почему были забанены на форуме ребята из "угона.нет"?

    С уважением, Владимир.
    Последний раз редактировалось VladimirD; 23.10.2013 в 23:09.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Добрый день.

    Полностью закрыть доступ в салон желательно, блокираторы в этом помогут - точно. 150 микрон...может 112? Хорошо бы второй слой, дабы увеличить до 224.
    Менять саму систему смысла особого нет, а вот добавить вторичную авторизацию, например по штатным кнопкам автомобиля стоит. Также вторая цифровая блокировка не будет лишней.
    Механический замок можно оставить, раз уже стоит. Но электромеханику надо установить с открытием по вторичной авторизации. Мы используем Defen Time с дополнительными защитами.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    День добрый! В принципе тему уже покурил, много вопросов отпало...но все таки еще хотелось бы уточнить пару моментов. Собираюсь приобрести цивик 4д, на нем установлена только какая то сигналка неизвестной фирмы с автозапуском. Вопрос к профи! 1.Сколько будет стоить демонтаж данной системы? 2. Хочу поставить ПК в виде диалоговой сигнализации без а/з с обратной связью по брелку (машину далеко не оставляю, так что не вижу смысла в GSM), и имобилайзер под капот с электромех. замком капота. Какова стоимость данного комплекса?

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2013 в 15:38 ----------

    Добавлю еще один вопрос! А сколько по времени займет демонтаж установленной системы? И установка озвученного комплекса?!

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SemenJR Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Добавлю еще один вопрос! А сколько по времени займет демонтаж установленной системы? И установка озвученного комплекса?!
    Добрый вечер,

    установка обычно укладывается в один день с утра до вечера. В некоторых слечаях даже дольше. По первому вопросу сейчас напишу личное сообщение.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Какую систему иммобилайзер по метке+замок капота в едином комплексе порекомендуете?

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirD Посмотреть сообщение
    Какую систему иммобилайзер по метке+замок капота в едином комплексе порекомендуете?
    Добрый день! Смотрите ответ в личном сообщении.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirD Посмотреть сообщение
    Какую систему иммобилайзер по метке+замок капота в едином комплексе порекомендуете?
    Информация отправлена в ЛС.

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirD Посмотреть сообщение
    Какую систему иммобилайзер по метке+замок капота в едином комплексе порекомендуете?
    Добрый день.
    Как один из вариантов в дополнение к ставшим уже "классическими" брендам - таким, как Black Bug, Pandect - можно рассмотреть сравнительно новую марку, стремительно завоёвывающую российский рынок противоугонных средств - Autolis.. Хотя бренд и достаточно новый, но статистика по отзывам по нему в части надёжности впечатляет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •