Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 446 из 470 ПерваяПервая ... 346396436444445446447448456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,451 по 4,460 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio Посмотреть сообщение
    По поводу автозапуска я написал "практически бонусом", так как за его реализацию все же придется заплатить 1800 рублей с учетом клубной скидки. Но в сравнении со стоимостью самой системы это не так уж много, а главное - все ключи останутся у Вас, не потребуется никаких дополнительных блоков, и безопасность решения не пострадает совершенно.
    GPS-приемник NAV-03 для систем Pandora стоит 3750 рублей с учетом клубной скидки.
    Спасибо, буду думать про нужность автозапуска. Заинтриговали


    Цитата Сообщение от Autostudio Посмотреть сообщение
    Маяки мы устанавливаем достаточно скрытно, при этом готовы учесть и пожелания и соображения владельца. Элементы питания в маяке рекомендуется менять раз в год, стоимость этой работы обычно составляет 900 рублей с учетом клубной скидки.
    Пожеланее только одно. Что бы не нашли угонщики. Ну и желательно не разбирать всю машину каждый год. 900 рублей это снять поставить маяк + батарейки? Или это просто вынуть? и 900 вставить обратно? Или вынуть\поставить?

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2015 в 18:49 ----------

    Цитата Сообщение от Autostudio Посмотреть сообщение
    Pandora - действительно не просто одни из наиболее эффективных и функционально насыщенных систем на сегодня. Ими действительно удобно пользоваться и интересно контролировать, как через ЖК-брелок, так и через мобильное приложение.
    Не очень красивый интрфейс немного Слазил у же на сайт, посмотрел веб-морду и моб. приложение. У конкурентов покрасивее видел. Только не помню у кого. Надо пандоре на наять дизайнера))) А то остановились на пол пути. По функционалу на картинкам особо отличий не отметил. Но красивости это не смертельно. Главное что бы четко работало и защищало долго и счастливо. Ну и функционал я люблю

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Acronis777 Посмотреть сообщение
    Пожеланее только одно. Что бы не нашли угонщики. Ну и желательно не разбирать всю машину каждый год. 900 рублей это снять поставить маяк + батарейки? Или это просто вынуть? и 900 вставить обратно? Или вынуть\поставить?
    Скрытная установка - это обязательное условие при монтаже маяка.

    Всю машину разбирать не придется, но и в бардачок его тоже не положишь.

    900 рублей - это за работу по извлечению, замене батарей и установке на место. Стоимость самих батареек в эту сумму не входит.

    С уважением, Михаил.

  3. #3
    gdr
    gdr вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    15.02.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Добрый вечер, форумчане и уважаемая Автостудия.
    Решил поведать здесь свою историю установки и эксплуатации противоугонного комплекса. Возможно, она будет полезной и тем, кто только собирается устанавливать ПК на свой автомобиль, и профессионалам в области автобезопасности, обитающим на этом форуме. Ну а сам я хотел бы получить квалифицированный совет, что мне теперь делать...


    Итак, в 2011 году устанавливал в Автостудии противоугонный комплекс на Honda Civic 4D в следующей конфигурации:
    1. MS-A4
    2. Модуль обхода иммобилайзера Pandora DI-2
    3. Замок капота Defen Time
    4. MS RL-300
    5. MS RL-200
    6. MS PGSM "Спутник"
    7. Автосигнализация MS 600 LAN3

    Предвосхищая возможный вопрос про наличие двух моделей MS RL (пп 4 и 5 в списке выше) - такой вариант конфигурации был предложен мне исходя из необходимости запуска двигателя посредством отправки смс.

    Пропущу пару обращений по гарантии, когда, к чести Автостудии, неисправные модули были заменены бесплатно ( и с бесплатной же доставкой авто на эвакуаторе в ангар фирмы). Особых проблем эти случаи не вызывали - автомобиль просто не заводился находясь на парковках.

    Хочу более подробно описать два случая, которые произошли относительно недавно.
    Первый случай серьезного отказа произошел при проезде по Живописному мосту (в Крылатском) когда на ходу у автомобиля выключился двигатель. Я, несмотря на неожиданную ситуацию, сумел оперативно перевести селектор переключения АКПП в положение "N" и, проехав добрую половину моста под горку, остановился на островке безопасности на съезде с этого моста.

    Сначала подумал, что, возможно, дело в батарейке, сбегал в близлежащий магазин, купил и заменил ее на метке иммобилайзера. Машина завелась и поехала, но, после того как я поставил машину вечером того же дня машину на парковку, завести ее впоследствии я уже самостоятельно не смог. Когда на следующий день машину доставили в гараж Автостудии выяснилось, что причина в том, что, по словам установщика, жгуты электропроводки при установке ПК были не пропаяны, а скручены (!), и, скорее в всего, тряска при проезде тепловых швов на мосту могла вызывать их кратковременное рассоединенние. Думаю, нет нужды говорить как мне тогда повезло, ведь случись остановка двигателя на перекрестке или на ж/д или трамвайном переезде, последствия могли бы быть гораздо серьезнее.

    Жгуты, конечно, пропаяли, после этого какое-то время (около полугода) машина вела себя нормально, и я уже начал было забывать про проблемы с установленным противоугонным комплексом. Но вчера вечером охранный комплекс автомобиля несколько раз не распознал метку иммобилайзера. Как и в предыдущем случае, замена батарейки помогла, но, наученный горьким опытом, я не спешил списывать неисправность только лишь на севшую батарейку.

    И оказался прав. Сегодня вечером, проездив пол дня, я подъехал к дому и вытащил ключ зажигания, но, к моему изумлению, двигатель продолжал работать... Я попробовал несколько раз вставить и вытащить ключ зажигания переводя его в различные положения, нажимал на кнопки на брелке, но двигатель упорно продолжал работать не реагируя на манипуляции.

    Более того, когда мне удалось сымитировав угон (просто вытащил батарейку из метки), выключить двигатель, то питание (как при положении II) продолжало подаваться, то есть на панели горели индикаторы батареи и др. Но самое интересное (или ужасное - выбирайте сами) произошло после того как я скинул минусовую клемму с АКБ, обесточив таким образом автомобиль: при попытке вернуть клемму обратно, на панели опять загорелись индикаторы АКБ и плюс к этому - мигающий зеленый кючик ( что, согласно инструкции к автомобилю говорит о том, что ключ зажигания не распознается штатным иммобилайзером). После пары попыток включения АКБ питание совсем перестало подаваться на панель.

    Вот такая грустная история.

    Несмотря на все произошедшее я считаю, что могло быть гораздо хуже - ведь в машине я находился не один, а с семьей, и все могло пойти совершенно по другому сценарию.

    Но, тем не менее, хотелось бы получить квалифицированный ответ от специалистов из Автостудии здесь на форуме, так как:
    а) сотрудник, который устанавливал комплекс и был в курсе всех ньюансов в компании не работает уже 1,5 года, и
    б) автомобиль сейчас находится не в Москве и, соответственно, подъехать в Автостудию у меня не получится, а значит, придется искать другую компанию, которая имеет опыт работы с Пандорой и MS, чтобы устранить неисправность.

    Если у уважаемой Автостудии будут свои соображения по поводу причин неисправности и путей ее устранения, то прошу изложить их здесь.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    К сожалению ,такие "подарки судьбы " ,впереди еще возможны . MS стабилен .... Демонтаж всего защитит владельца .

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Думаю что будет ответ: устанавливали в 2011 году, уже 2016 пошел, 4-5 лет для такой электроники - это не малый срок жизни, надо менять вышедшее из строя...

  6. #6
    gdr
    gdr вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    15.02.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Думаю что будет ответ: устанавливали в 2011 году, уже 2016 пошел, 4-5 лет для такой электроники - это не малый срок жизни, надо менять вышедшее из строя...
    PurnSV, как я описал в своем посте, замены неисправных блоков уже происходили в течение гарантийного срока. Просто в тех случаях везло и все неисправности вылезали когда машина находилась на парковке или на охраняемой стоянке.

    Наверное соглашусь, что время от времени нужно заменять какие-то блоки.
    Вопрос в том какие и когда.

    Для сравнения: за 8 лет эксплуатации в самой машине не сломалось ровным счетом ничего. Только замена масла и расходников в положенные по ТО сроки. Думаю, такая надежность Хонды для большинства из форумчан не есть что-то необычное - машина исключительно надежная при нормальной эксплуатации и своевременном уходе.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    gdr,
    Добрый вечер!

    В первую очередь, хотел бы поблагодарить Вас за подробное описание возникшей проблемы и заверить Вас в том, что несмотря на окончание гарантийного срока, Вы остаетесь нашим клиентом, и компания Autostudio готова сделать все возможное для благополучного разрешения возникшей ситуации.

    Прежде чем давать рекомендации, я просил бы Вас уточнить, в каком городе сейчас находится автомобиль, а также попросил бы прислать мне в ЛС номер заказ-наряда, по которому выполнялись работы, либо гос. номер и фамилию владельца, если документация по той или иной причине недоступна.

    Я заранее прошу прощения за неизбежные задержки, возникающие при общении через форум, и если Вам необходимо максимально оперативное решение - напоминаю о возможности обратиться по телефону в тот центр, где Вы устанавливали и обслуживали систему.

    С уважением, Михаил Каштанов.

  8. #8
    gdr
    gdr вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    15.02.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio Посмотреть сообщение
    gdr,
    Добрый вечер!

    В первую очередь, хотел бы поблагодарить Вас за подробное описание возникшей проблемы и заверить Вас в том, что несмотря на окончание гарантийного срока, Вы остаетесь нашим клиентом, и компания Autostudio готова сделать все возможное для благополучного разрешения возникшей ситуации.

    Прежде чем давать рекомендации, я просил бы Вас уточнить, в каком городе сейчас находится автомобиль, а также попросил бы прислать мне в ЛС номер заказ-наряда, по которому выполнялись работы, либо гос. номер и фамилию владельца, если документация по той или иной причине недоступна.

    Я заранее прошу прощения за неизбежные задержки, возникающие при общении через форум, и если Вам необходимо максимально оперативное решение - напоминаю о возможности обратиться по телефону в тот центр, где Вы устанавливали и обслуживали систему.

    С уважением, Михаил Каштанов.
    Михаил, здравствуйте,

    благодарю за предложение помощи - я уже звонил и уточнял по поводу ПК, установленном на моем автомобиле: мне ответили, что база данных по комплексам, установленным на Причальном проезде (а это, как раз мой случай) недоступна, а установщик, который производил работы уволился.

    Исходя из этого я принял решение демонтировать весь комплекс.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    gdr,
    Добрый день!

    Вполне возможно, что с 2011 года данные могли не сохраниться, и сотрудник, работавший с машиной, сменил место работы. Но это абсолютно не повод демонтировать весь комплекс, основная часть которого, насколько я понимаю, работает и выполняет свои функции.

    Если Вы еще не демонтировали комплекс, я предлагаю Вам содействие в восстановлении его нормальной работы, чтобы Вы могли продолжать пользоваться его защитными и сервисными возможностями.

    Что касается самой неисправности, то в Вашем случае, вероятнее всего, ревизии и возможной замене могут подлежать реле блокировки и модуль запуска двигателя MS-A4. С них я бы и начал поиски проблемы, если Вы планируете это делать вне наших центров.

    Как бы то ни было, я прошу Вас прислать мне информацию по заказу и автомобилю мне в ЛС, а также, если возможно, сообщить мне, в какой из наших центров Вы обратились по телефону, и когда это было.

    С уважением, Михаил Каштанов.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Подскажите, купил цивика без сигнализации. Что посоветуете поставить чтобы по цене не очень дорого и по надежнее )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •