
Сообщение от
Autostudio
gdr,
Добрый вечер!
В первую очередь, хотел бы поблагодарить Вас за подробное описание возникшей проблемы и заверить Вас в том, что несмотря на окончание гарантийного срока, Вы остаетесь нашим клиентом, и компания Autostudio готова сделать все возможное для благополучного разрешения возникшей ситуации.
Прежде чем давать рекомендации, я просил бы Вас уточнить, в каком городе сейчас находится автомобиль, а также попросил бы прислать мне в ЛС номер заказ-наряда, по которому выполнялись работы, либо гос. номер и фамилию владельца, если документация по той или иной причине недоступна.
Я заранее прошу прощения за неизбежные задержки, возникающие при общении через форум, и если Вам необходимо максимально оперативное решение - напоминаю о возможности обратиться по телефону в тот центр, где Вы устанавливали и обслуживали систему.
С уважением, Михаил Каштанов.