Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 46 из 470 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Хонда-ждун
    Доброго времени суток.
    Вопросы к партнёрам клуба:
    1) В чём отличия между собой Black Bug BT-81L и Black Bug BT-81W
    В реле блокировки. Во 2-м случае оно со встроенным датчиком положения, позволяет в режиме охраны завести авто,но при начале движения глушит его.

    Цитата Сообщение от Хонда-ждун
    2) И что дополнительного появилось в этих моделях(BB-81) по сравнению с предыдущей серии - Black Bug plus BT-71L2, Black Bug plus BT-71W2
    Появились дополнительные проводные блокировки двигателя; мастер-метка (на нее заносится вся информация по системе, через нее же производится программирование); возможность работы с ГСМ-модулем; новая кодировка сигнала в метках и реле блокировки; разные варианты реализации противоразбойной функции.
    Вадим, СТО1.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.01.2007
    Сообщений
    393

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Спасибо Вадим.

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Не за что.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2007
    Сообщений
    61

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Вадим как вы относитесь к системе Black Bug Super BT-85W и что рекомендуется ставить в связке с ней? Defen Time? или можно чтото ещё?
    Или система BBS может хорошо защитить автомобиль без дополнительных компонентов? (типа Defen Time и аналогичных)?

    Заранее Спасибо - Максим.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от zeroblood
    Вадим как вы относитесь к системе Black Bug Super BT-85W и что рекомендуется ставить в связке с ней? Defen Time? или можно чтото ещё?Или система BBS может хорошо защитить автомобиль без дополнительных компонентов? (типа Defen Time и аналогичных)? Заранее Спасибо - Максим.
    Добрый день, Максим.
    Наибольшая эффективность противоугонных свойств и возможностей этой системы достигается в случае применения совместно с ней блокиратора капота (при этом необходимым условием является фактор размещения блокировок в моторном отсеке, под защитой замка). Сама же по себе охранная система Black Bug Super является одним из лидеров на рынке противоугонных систем как по своей надежности, так и по эффективности, благодаря применению в её арсенале цифровых технологий блокировок, диалогового алгоритма обмена информацией "метка - блок", а также динамического алгоритма кода посылки радиоканала брелка.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2007
    Сообщений
    61

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Большое Спасибо Игорь - слышал только что схемы BBS не желательно размещать под капотом так как перепад температуры плохо может повлиять на электронику и ещё боюсь что сядет аккумулятор и невозможно будет завести машину. (был случай у знакомого - у него был выведен шнур он его тянул и оборвал. 3 дня уже ишет кто ему машину заведёт не открывая капот!)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    703

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от zeroblood
    (был случай у знакомого - у него был выведен шнур он его тянул и оборвал. 3 дня уже ишет кто ему машину заведёт не открывая капот!)))
    хороший комплекс :P, даже сам завести не может, ихмо

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от zeroblood
    Вадим как вы относитесь к системе Black Bug Super BT-85W и что рекомендуется ставить в связке с ней? Defen Time? или можно чтото ещё?
    Или система BBS может хорошо защитить автомобиль без дополнительных компонентов? (типа Defen Time и аналогичных)?

    Заранее Спасибо - Максим.
    Здравствуйте.
    Black Bug Super BT-85W - хорошая и практически самодостаточная система. Но максимальная эффективность достигается именно в комплексе с дополнительным замком капота, который будет защищать расположенные в моторном отсеке беспроводные реле блокировки.
    Вадим, СТО1.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от zeroblood
    Большое Спасибо Игорь - слышал только что схемы BBS не желательно размещать под капотом так как перепад температуры плохо может повлиять на электронику и ещё боюсь что сядет аккумулятор и невозможно будет завести машину. (был случай у знакомого - у него был выведен шнур он его тянул и оборвал. 3 дня уже ишет кто ему машину заведёт не открывая капот!)))
    В моторном отсеке размещаются реле блокировки двигателя, они под такую установку расчитаны. А замок капота можно и механический установить.
    Вадим, СТО1.

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от zeroblood
    Большое Спасибо Игорь - слышал только что схемы BBS не желательно размещать под капотом так как перепад температуры плохо может повлиять на электронику и ещё боюсь что сядет аккумулятор и невозможно будет завести машину. (был случай у знакомого - у него был выведен шнур он его тянул и оборвал. 3 дня уже ишет кто ему машину заведёт не открывая капот!)))
    Совершенно верно, центральный блок BBS не предназначен для установки в моторном отсеке - да это и ни к чему, поскольку блокировки он реализует при помощи цифровых реле, отслеживающих команды блока по штатным проводам. Для ситуации же с севшим аккумулятором существуют, кроме тросика аварийного открывания блокиратора (который, к слову, желательно прятать как можно дальше, с возможностью доступа к нему лишь с ямы, что существенно повысит степень защищённости автомобиля), существует параллельное решение с выводом провода аварийного подпитывания АКБ с плюсовой клеммы, что позволяет без больших моральных затрат решить вопрос с открытием капота при севшем "в ноль" аккумуляторе. Причём, этот провод может выведен как угодно открыто перед потенциальным злодеем, поскольку доступ к нему и подача напряжения не решает задачу снятия автомобиля с охраны ( в отличие от троса аварийного открывания). Механический блокиратор, ИМХО, имеет несколько существенно слабых мест в сравнении с электромеханической моделью, в силу чего я бы не стал рекомендовать его к применению совместно с Black bug Super. Хотя окончательный выбор, безусловно, остаётся за владельцем автомобиля.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •