Нехорошо хвалиться , но я вроде пряморукий установщик . Работаю с брендами Excellent и Autolis .
Нехорошо хвалиться , но я вроде пряморукий установщик . Работаю с брендами Excellent и Autolis .
1800 . Элементарно . Слабый модем . Система часто абонент не абонент .
И эти бренды на уровень выше старлайна/пандоры?
Используя Excellent / Autolis как инструмент , я получаю больше возможностей . Возможно к Honda это не совсем полностью применимо , но ,например , чтобы быстро на поехала Тойота- Лексус , там необходимо прикрывать ( блокировать 6-7 цепей ) . А в Старлайн-Пандора можно прописать только 3 ,если не ошибаюсь , удаленных реле -модулей .
Если уж выбирать между Старлайном и Пандорой , я бы Старлайн выбрал . Неплохо подтянулись за последние 2-3 года
И сколько цепей Вы рвёте/блокируете при установки сигнализации?
Если мы говорим о Honda , то каак минимум одна блокировка двигателя , в салоне , отвлекающая , а вот основная приличная, например датчик положения коленвала . Плюсы блокировки - не видна сканерами . Нет ошибок . Сложно обойти ( форумный паук бессилен )
Ну так по логике, тогда Пандоры будет достаточно, если у неё доступно 3 канала для перекрытия. Я смотрел, системы что вы говорите стоят дороже. Соответственно зачем мне переплачивать, если базовую защиту я могу и обеспечить с более доступной сигналкой. Как говорится "зачем платить больше", там где это не имеет смысла особо.
Тогда в чём плюсы других систем, которые позволяют по 10 блокировок установить, если всё сводится к блокировке датчика на коленвал?
Алгоритмы под любую задачу . Блокировка датчиков вращения не верх мастерства . Можно не давать возможности машине видеть-читать свои ключи .
Можно блокировать MAF . Мотор заводится и тут же глохнет .
Можно блокировать электронную педаль . Мотор не развивает оборотов выше холостых .