Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 466 из 470 ПерваяПервая ... 366416456464465466467468 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,651 по 4,660 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Нехорошо хвалиться , но я вроде пряморукий установщик . Работаю с брендами Excellent и Autolis .

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Нехорошо хвалиться , но я вроде пряморукий установщик . Работаю с брендами Excellent и Autolis .
    Ааа, ну теперь понятно, вы просто ставите другие сигнализации, так бы и написали, что Пандоры просто не ставите, ясно. Ладно буду искать инфу в интернете, по ТТХ Pandect X-1800L выглядит адекватно.. Нужно где-то тесты поискать, тогда можно будет сделать объективные выводы.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    1800 . Элементарно . Слабый модем . Система часто абонент не абонент .

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    И эти бренды на уровень выше старлайна/пандоры?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Используя Excellent / Autolis как инструмент , я получаю больше возможностей . Возможно к Honda это не совсем полностью применимо , но ,например , чтобы быстро на поехала Тойота- Лексус , там необходимо прикрывать ( блокировать 6-7 цепей ) . А в Старлайн-Пандора можно прописать только 3 ,если не ошибаюсь , удаленных реле -модулей .
    Если уж выбирать между Старлайном и Пандорой , я бы Старлайн выбрал . Неплохо подтянулись за последние 2-3 года

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    И сколько цепей Вы рвёте/блокируете при установки сигнализации?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Если мы говорим о Honda , то каак минимум одна блокировка двигателя , в салоне , отвлекающая , а вот основная приличная, например датчик положения коленвала . Плюсы блокировки - не видна сканерами . Нет ошибок . Сложно обойти ( форумный паук бессилен )

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Если мы говорим о Honda , то каак минимум одна блокировка двигателя , в салоне , отвлекающая , а вот основная приличная, например датчик положения коленвала . Плюсы блокировки - не видна сканерами . Нет ошибок . Сложно обойти ( форумный паук бессилен )
    Ну так по логике, тогда Пандоры будет достаточно, если у неё доступно 3 канала для перекрытия. Я смотрел, системы что вы говорите стоят дороже. Соответственно зачем мне переплачивать, если базовую защиту я могу и обеспечить с более доступной сигналкой. Как говорится "зачем платить больше", там где это не имеет смысла особо.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Тогда в чём плюсы других систем, которые позволяют по 10 блокировок установить, если всё сводится к блокировке датчика на коленвал?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Алгоритмы под любую задачу . Блокировка датчиков вращения не верх мастерства . Можно не давать возможности машине видеть-читать свои ключи .
    Можно блокировать MAF . Мотор заводится и тут же глохнет .
    Можно блокировать электронную педаль . Мотор не развивает оборотов выше холостых .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •