На мой взгляд, сам по-себе функционал "свободные руки" в большей степени правильнее относить к своего рода "фану", чем к противоугонным свойствам - личное убеждение подсказывает о том, что факт открытия и закрытия авто все-таки должен происходить после осознанной команды со стороны владельца машины.
С Уважением, Виталий.
День добрый!
Подскажите, у подруги авто с установленной сигналкой Starline B6. Без автозапуска.
Вопрос, каким образом (желательно, не меняя установленную сигнализацию) в дополнение поставить автозапуск?
Только отдельным модулем + дополнительный пульт автозапуска?
Добрый день.
Во-первых надо бы прежде всего понять о том, на какой машине ездит Ваша подруга, т.к. могут быть нюансы.
Во-вторых, если рассматриваем вариант "теории", то в принципе при огромном желании можно, например, смотреть в сторону добавления универсального модуля запуска (если авто со штатным иммобилайзером, то еще и обходчика штатного иммо с помещением в него распознаваемого машиной ключа/чипа) и подключения дистанционного управления им доп.каналом сигнализации (если остался после установки свободный), но решение не самое лучшее и функциональное - как минимум, у Вас не будет оповещения об удачном/неудачном дистанционном запуске двигателя.
В-третьих, если подруге жалко машину или содержимое салона, то правильнее будет заменить имеющую уязвимости с точки зрения электронного взлома систему на, к примеру, тот же обновленный Старлайн, но уже имеющий возможность корректной реализации автозапуска и иммунитет к кодграбберам.
С Уважением, Виталий.
DianaWolan,
Для начала хотелось бы узнать какой автомобиль у Вашей подруги?
Установленный Старлайн В6 я бы порекомендовал заменить на что то криптостойкое, возможно по программе Модернизация на А61 (но тут опять-таки запуска не будет).
Запуск на подобных сигнализациях возможно реализовать, как предложил коллега, на дополнительном модуле, например СОБР или Абсолют, но это будет не лучшим решением. На некоторых авто возможно реализовать запуск со штатного ключа по средствам безчипового модуля Фортин.
Автомобиль у нее тоже Цивик 8й, только вот на клубный форум никак заманить не получается))
Окей, спасибо за разъяснения. Порекомендую переобуть полностью сигнализацию.
А какие-нибудь программы выгодного обмена существуют? Установка чего-нибудь криптостойкого с автозапуском с доплатой, а не полноценной покупкой. А то получается, что первая сигнализация у неё просто куплена впустую...
Добрый день.
С машиной определились - это уже плюс
Теперь применительно к вопросу про автозапуск надо бы еще (на всякий случай) понять о том, есть ли в авто какие-либо другие нештатные электронные системы охраны помимо В6 - например, "спутник", "секретка", система с меткой и т.п...? Суть вопроса заключается в том, что если, например, в машине имеется "подарочный" салонный спутник, то здесь объем работ и вопросов увеличивается начиная с варианта "демонтаж" и заканчивая вариантом "спутник оплачен и эксплуатируется, но надо сохранить и спутник и получить автозапуск"...
Далее крайне неплохо было бы обозначить то, что автомобиль находится в зоне риска в плане угоняемости, а значит логичным будет выяснить у Вас то, какой результат требуется получить в итоге: нужен только функционал (обратная связь с авто и автозапуск) или же все-таки требуется параллельно рассмотреть/обсудить и рубежи охраны авто?
Что касается варианта с "выгодным обменом", то есть мнение, что наиболее правильным здесь будет только демонтаж имеющегося В6, установка криптоустойчивой сигнализации с требуемым функционалом и попутное обсуждение возможных и доступных (в том числе и по бюджету) рубежей охраны автомобиля - причем замечу, что "если машину жалко", то с данными вопросами я бы не стал сильно затягивать, т.к. машина, оборудованная "дырявой" сигнализацией может привлекать к себе дополнительное внимание угонщиков своей внешней легкодостпуностью...
С Уважением, Виталий.
DianaWolan,
Есть программа замены, только как писал выше, заменить получится только на сигнализацию без запуска.
А в качестве замены рекомендую рассматривать не просто краптостойкую сигнализацию, а полноценную защиту от угона, хотя бы как минимум - подкапотная блокировка управляемая от брелоковой сигнализации + реле управления замком капота + соответственно замок капота, так как Сивик 8 хоть и не новый авто, но по прежнему состоит в топах по угонам. Как наиболее бюджетный вариант можно посмотреть на МС 530 - комплекс Базовый или Пандору 3250
Не, на мои уговоры поставить спутник или хотя бы секретку, она не развелась пока)) Так что только старлайн.
Хочет, говорит, любую с автозапуском и обратной связью, мотивируя это тем, что "если захотят угнать, угонят хоть с любой охранной системой" и тем, что "спутнек-дорага".
Аж злит такой подход...
Добрый день.
Остается только пожелать владелице такого подхода удачи в эксплуатации машины и понадеяться на то, что авто не привлечет внимания угонщиков...
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 в 17:35 ----------
Бюджет, как я понимаю, обозначен лишь на оборудование - как вариант, можно посмотреть в сторону Старлайна А61.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 в 17:43 ----------
Мой коллега уже ответил Вам в соседнем топике на этот вопрос: http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=3289
С Уважением, Виталий.