Игорь, а в какой момент разблокируется замок капота?Сообщение от Autosecurity
Игорь, а в какой момент разблокируется замок капота?Сообщение от Autosecurity
Всё зависит от схемы его подключения. Если речь идёт о схеме, озвученной мною, т.е. об организации двухпороговой охраны, то импульс на разблокирование замка капота поступает в момент идентификации метки иммобилайзера. Проще говоря, опознав свою метку и разрешая запуск двигателя либо движение (в зависимости от применяемого в схеме алгоритма работы реле), иммобилайзер параллельно открывает и замок капота.Сообщение от Ziablikov
Вадим, а что из себя представляет секретка на считывание метки? Какой механизм ее работы?По иммобилайзеру согласен с Автосекьюрити. Еще добавил бы секретку на считывание метки и блокиратор рулевого вала. Из сигнализаций рекомендовал бы StarLine Twage B9 или Pandora DeLuxe 1500.
Вадим, СТО1
Схема представляет собой т.н. "удлинение алгоритма считывания метки". Суть её состоит в том, что процесс идентификации метки начинается не по включению зажигания или началу движения (опять же - в зависимости от алгоритма работы блокировок системы), а ещё и по нажатию некой дополнительной секретной кнопки. Однако не во всех моделях Black Bug применение такой схемы имеет большой смысл. Например, в моделях BT81 W и L реализация такого удлинения на сегодняшний день видится несколько лишним элементом, не улучшающим потребительские качества системы.Сообщение от Vl4d
Именно так, как рассказали об этом коллеги.
Секретка эта актуальна на 71-ую серию ВВ.
Т.е. конструкция АКПП Сивика несколько другая, чем та, что описана здесьБыло бы несколько неправильным, пожалуй, вот так напрямую сравнивать качества и надёжность этих блокираторов, поскольку эти устройства предназначены для выполнения различных задач на различных элементах управления автомобилем. Если рассматривать стойкость к механическому обходу этих устройств (взлому, перепиливанию и т.п.), то, пожалуй, блокиратор рулевого вала может считаться более взломоустойчивым просто в силу достаточно затруднённого доступа к нему и неудобства осуществления его нейтрализации. Кроме того, если рассматривать блокираторы АКПП именно на Civic, то их наибольшая эффективность обусловлена ещё и перекрытием доступа к переключателю скоростей непосредственно на коробке (для этих целей применяются замки капота и защита поддона картера). Так что если рассматривать приоритетность применения каждого из этих блокираторов, первый (для рулевого вала), вероятно, выглядел бы в более выгодном свете.Какой блокиратор более надежен - на рулевой вал или на АКПП?
http://www.acentre.ru/publ1.php?publid=37
Это был вопрос.
Конструкция коробки у CIVIC примерно такая же. И взлом блокиратора возможен также из салона, путём снятия центральной консоли. Времени это занимает, правда, гораздо больше указанных двух секунд. И специалист, как мне кажется, скорее предпримет попытку переключения коробки в положение Drive из-под колеса, оставив разбор консоли на совсем уж крайний случай. Указанная Вами ссылка просто ещё раз подтверждает тезис о том, что блокираторы АКПП (в частности для CIVIC ) рассматриваются лишь как дополнительный порог в сбалансированном противоугонном комплексе, и уж точно не как единственное защитное средство.Сообщение от Vl4d
Господа партнеры. Немного не в тему, но просьба перейти по ссылке сюда и по возможности прокомментировать. http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new
На рулевой вал, однозначно.Сообщение от Vl4d
Вадим, СТО1.