Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 7 из 470 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Нет, необходимости оставления метки присутствия в салоне нет, поскольку именно модель BT71W, оснащённая блокирующим реле Wait Up, позволяет реализацию запуска двигателя до идентификации метки, начиная процедуру опроса лишь в момент начала движения автомобиля. По неопознанию метки присутствия в салоне датчик движения, размещённый в блокирующем реле, даёт команду на блокировку двигателя.
    Игорь, а в какой момент разблокируется замок капота?

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Ziablikov
    Игорь, а в какой момент разблокируется замок капота?
    Всё зависит от схемы его подключения. Если речь идёт о схеме, озвученной мною, т.е. об организации двухпороговой охраны, то импульс на разблокирование замка капота поступает в момент идентификации метки иммобилайзера. Проще говоря, опознав свою метку и разрешая запуск двигателя либо движение (в зависимости от применяемого в схеме алгоритма работы реле), иммобилайзер параллельно открывает и замок капота.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    57

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    По иммобилайзеру согласен с Автосекьюрити. Еще добавил бы секретку на считывание метки и блокиратор рулевого вала. Из сигнализаций рекомендовал бы StarLine Twage B9 или Pandora DeLuxe 1500.
    Вадим, СТО1
    Вадим, а что из себя представляет секретка на считывание метки? Какой механизм ее работы?

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Vl4d
    Вадим, а что из себя представляет секретка на считывание метки? Какой механизм ее работы?
    Схема представляет собой т.н. "удлинение алгоритма считывания метки". Суть её состоит в том, что процесс идентификации метки начинается не по включению зажигания или началу движения (опять же - в зависимости от алгоритма работы блокировок системы), а ещё и по нажатию некой дополнительной секретной кнопки. Однако не во всех моделях Black Bug применение такой схемы имеет большой смысл. Например, в моделях BT81 W и L реализация такого удлинения на сегодняшний день видится несколько лишним элементом, не улучшающим потребительские качества системы.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Именно так, как рассказали об этом коллеги.
    Секретка эта актуальна на 71-ую серию ВВ.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    57

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Какой блокиратор более надежен - на рулевой вал или на АКПП?
    Было бы несколько неправильным, пожалуй, вот так напрямую сравнивать качества и надёжность этих блокираторов, поскольку эти устройства предназначены для выполнения различных задач на различных элементах управления автомобилем. Если рассматривать стойкость к механическому обходу этих устройств (взлому, перепиливанию и т.п.), то, пожалуй, блокиратор рулевого вала может считаться более взломоустойчивым просто в силу достаточно затруднённого доступа к нему и неудобства осуществления его нейтрализации. Кроме того, если рассматривать блокираторы АКПП именно на Civic, то их наибольшая эффективность обусловлена ещё и перекрытием доступа к переключателю скоростей непосредственно на коробке (для этих целей применяются замки капота и защита поддона картера). Так что если рассматривать приоритетность применения каждого из этих блокираторов, первый (для рулевого вала), вероятно, выглядел бы в более выгодном свете.
    Т.е. конструкция АКПП Сивика несколько другая, чем та, что описана здесь

    http://www.acentre.ru/publ1.php?publid=37

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    57

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Это был вопрос.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Vl4d
    Это был вопрос.
    Конструкция коробки у CIVIC примерно такая же. И взлом блокиратора возможен также из салона, путём снятия центральной консоли. Времени это занимает, правда, гораздо больше указанных двух секунд. И специалист, как мне кажется, скорее предпримет попытку переключения коробки в положение Drive из-под колеса, оставив разбор консоли на совсем уж крайний случай. Указанная Вами ссылка просто ещё раз подтверждает тезис о том, что блокираторы АКПП (в частности для CIVIC ) рассматриваются лишь как дополнительный порог в сбалансированном противоугонном комплексе, и уж точно не как единственное защитное средство.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    57

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Господа партнеры. Немного не в тему, но просьба перейти по ссылке сюда и по возможности прокомментировать. http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Vl4d
    Какой блокиратор более надежен - на рулевой вал или на АКПП?
    На рулевой вал, однозначно.
    Вадим, СТО1.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •