Налет на космолеты!!!!!

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 80 из 108

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию Защита от угона

    Спасибо за информацию, но остались несколько вопросов после изучения предложенных наборов ПК. На машине в комплектации уже стоит иммобилайзер (какой не указан), что будет с ним: 1.Не будет работать (отключат или демонтируют)
    2.Будет работать в паре?
    3.Можно оставить его и не устанавливать новый?
    И вопрос о замке капота, на сколько механический замок хуже электро-механического. Принцип их действия понятен, но на сколько механика снизит защиту мне оценить сложновато. Извините за настырность, мне это очень важно знать.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ангара Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию, но остались несколько вопросов после изучения предложенных наборов ПК. На машине в комплектации уже стоит иммобилайзер (какой не указан), что будет с ним: 1.Не будет работать (отключат или демонтируют)
    2.Будет работать в паре?
    3.Можно оставить его и не устанавливать новый?
    И вопрос о замке капота, на сколько механический замок хуже электро-механического. Принцип их действия понятен, но на сколько механика снизит защиту мне оценить сложновато. Извините за настырность, мне это очень важно знать.
    Доброго времени суток.

    В комплектации Вашего автомобиля имеется в наличии "штатный иммобилайзер" и, к сожалению, стоит отметить, что практически любой злоумышленник, готовящийся к угону автомобиля, заранее знает хотя бы один способ обхода/деактивации всех имеющихся на выбранном им автомобиле "штатных" противоугонных систем. В том числе речь идет и о "штатном" иммобилайзере, который без дополнительной защиты не окажет серьезного сопротивления подготовленному угонщику.
    При установке как нештатного иммобилайзера, так и других противоугонных систем имеющийся в автомобиле штатный иммобилайзер будет в полной мере выполнять отведенные ему охранные функции параллельно с установленными системами, а наличие в охранном комплексе нештатного иммобилайзера будет являться дополнительным уровнем авторизации владельца автомобиля (помимо, предположим, нештатной сигнализации).
    По поводу защиты подкапотного пространства: Вы правы в том, что доступ в подкапотное пространство необходимо ограничивать и именно для этого существуют замки капота. Минусом механических замков капота является тот факт, что у них личинка замка выведена в салон автомобиля (также, как и тросики управления замком). В случае же с электромеханическим замком капота доступ в подкапотное пространство осуществляется только после, к примеру, считывания метки нештатного иммобилайзера.

    С Уважением, Виталий.

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ангара Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию, но остались несколько вопросов после изучения предложенных наборов ПК. На машине в комплектации уже стоит иммобилайзер (какой не указан), что будет с ним: 1.Не будет работать (отключат или демонтируют) 2.Будет работать в паре? 3.Можно оставить его и не устанавливать новый?
    И вопрос о замке капота, на сколько механический замок хуже электро-механического. Принцип их действия понятен, но на сколько механика снизит защиту мне оценить сложновато. Извините за настырность, мне это очень важно знать.
    Добрый день.
    Штатный иммобилайзер присутствует в любой комплектации, а не указан он именно потому, что является элементом штатного противоугонного контура, реализованного на ЭБУ. При установке дополнительных противоугонных систем штатные функции иммобилайзера продолжают в полном объёме исполняться, т.е. он также продолжает требовать "родной" ключ зажигания с электронным чипом для разрешения на запуск двигателя. Сложность заключается в том, что, во-первых, нейтрализация этого иммобилайзера по большому счёту не представляет собой сложности , во вторых, возложить на него задачу управления замками капота не представляется возможным - у ЭБУ отсутствует для этого необходимый интерфейс.
    По поводу механического замка - кроме явной слабости в части присутствия личинки замка в салоне, о которой сказали коллеги, существует ещё по меньшей мере два фактора, обуславливающие меньшую эффективность этого замка: это блокирование работы штатной защёлки капота, к которой при большом желании существует достаточно простой доступ извне (электромеханическая модель блокирует капот дополнительно и независимо от штатной защёлки); а также то обстоятельство, что пользование механическим замком, как правило, предполагается только в те моменты, когда владельцу требуется проникнуть под капот самому (для замера и долива жидкостей, смены АКБ, замены ламп и т.п.) В наших климатических условиях подобное нечастое пользование замком может способствовать закисанию и заклиниванию элементов его механизма, расположенных под капотом, что может привести к выходу замка из строя. Для электромеханических моделей, отрабатывающих с каждой постановкой систем в охрану и снятием с неё, подобный риск значительно меньше, поскольку механизмы замков практически находятся в постоянно динамике.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Позавчера во дворе вообще такой случай наблюдал, вышел парень на работу подходить к тачке (мазда 6) и видет, что 4 колес нет (хорошо хоть на кирпичики поставили, а не на пузо положили). Вот такие вот дела.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFFN Посмотреть сообщение
    Позавчера во дворе вообще такой случай наблюдал, вышел парень на работу подходить к тачке (мазда 6) и видет, что 4 колес нет (хорошо хоть на кирпичики поставили, а не на пузо положили). Вот такие вот дела.
    Доброго времени суток.

    К сожалению, кража колес - это распространенное преступление и оно не зависит от марки машины (к примеру, в начале недели у нашего курьера во время кратковременной закупки в Южном Порту пытались снять среди белого дня колесо от его Логана - благо, успел добежать и разогнать).
    На mazda6 появилась другая "мода": вскрывают установленные "томагочи" и демонтируют подушки безопасности: пример 1 и пример 2.
    Один из примеров с фото:



    С Уважением, Виталий.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию Подушки безопасности

    Вот это да!!!! Вопрос к специалистам.
    А если брелок с обратной связью, то почему он не пискнул, что двери машины открыты? Если обратная связь не сработала, то зачем она вообще нужна?!! А так же вопрос к сигналке, где колеса сняли. Что? Тоже сигнализация не реагирует на такие действия? Я понимаю колёсики снимали аккуратно, но ведь какая-то вибрация должноа была на сигналку пойти. Или она на такое не реагирует?
    Последний раз редактировалось Ангара; 08.05.2009 в 13:13.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ангара Посмотреть сообщение
    Вот это да!!!! Вопрос к специалистам.
    А если брелок с обратной связью, то почему он не пискнул, что двери машины открыты? Если обратная связь не сработала, то зачем она вообще нужна?!! А так же вопрос к сигналке, где колеса сняли. Что? Тоже сигнализация не реагирует на такие действия? Я понимаю колёсики снимали аккуратно, но ведь какая-то вибрация должноа была на сигналку пойти. Или она на такое не реагирует?
    Я тоже сначала удивился, думал может сигналки не было никакой. Оказывается сигналка была, но без датчика крена, может из-за этого у него ничего не пропищало.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ангара Посмотреть сообщение
    Вот это да!!!! Вопрос к специалистам.
    А если брелок с обратной связью, то почему он не пискнул, что двери машины открыты? Если обратная связь не сработала, то зачем она вообще нужна?!! А так же вопрос к сигналке, где колеса сняли. Что? Тоже сигнализация не реагирует на такие действия? Я понимаю колёсики снимали аккуратно, но ведь какая-то вибрация должноа была на сигналку пойти. Или она на такое не реагирует?
    Доброго времени суток.

    В принципе, можно вернуться к тому моменту, когда слабые с точки зрения электронного взлома сигнализации (с обратной связью в том числе) и стали называть словом "томагочи": к сожалению, целый ряд довольно популярных сигнализаций может быть взломан электронным способом и при этом брелок молча будет показывать о том, что машина находится в режиме "охрана". Т.е., под в слово "томагочи", к сожалению, вложен смысл того, что машина "уезжает" а у владельца остается только брелок сигнализации, показывающий, что машина "под надежной охраной". Примеры можно найти в сети с помощью любого поисковика...
    По Вашему второму вопросу начать надо с того, какая именно сигнализация установлена (я думаю, мы этого не узнаем) и ее настройки (в том числе чувствительность датчиков). На большинстве сигнализаций, условно говоря, можно настроить чувствительность всевозможных датчиков таким образом, что срабатывания будут чуть ли не на пролетающую рядом птицу, однако стоит заметить, что в этом случае есть и свои минусы - как минимум, это могут быть "добрые" соседи, "наградившие" постоянно срабатывающий авто чем-то выброшенным из окна на крышу.

    С Уважением, Виталий.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Булавайо
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Говорят, появились новые "тамагочи". Они могут не оповестить, если что-то открывалось, или по машине били. Для тамагоч это в норме. Но зато если авто угнали, то на брелочке пропадает нарисованная машинка. Вот!

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. помогите!беда!непонятный налет на ЛКП
    от sokolov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 14:09
  2. Ржавый налет на тормозных дисках
    от aturist в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •