Добрый день.
Предположу, что более точные консультации Вы сможете получить после того, как станет понятно из чего можно выбирать. Упомянутые Вами сигнализации (аллигатор и шерхан) касательно Honda Civic можно, в принципе, считать пустой тратой денег, т.к. эти системы, к сожалению, не окажут достойного сопротивления угонщикам.
Если у Вас есть желание и возможность, то я готов обсудить с Вами в ЛС все возможные варианты организации достойного охранного комплекса в рамках выделенного Вами бюджета. Повторюсь: для этого мне нужна лишь информация о том, какие системы можно установить в Саратове.
ps: в обсуждении уже упоминались наше клубное спец.предложение по защите от угона - вот один из комплексов на базе Fortress Type 1 SH PWT, который позволит получить достойный в плане защиты от угона результат и отмечу, что это решение является вполне бюджетным.
С Уважением, Виталий.
Всем привет!!!!!
Машин было много,в какой ветке писал непомню......
Повторюсь...название сигнализации должен быть приятный уху,вскрываются все.
Замок под капот и на коробку....вещь,но тоже не долгая.
Кей лог (кто-то предлогает) тоже не на долго.
Методику запуска описывать не буду,но это не сложно если вложиь немного (2-3т S)которые будут переходить с машины на машину ......
Учился я хорошо (диплом с отличием по электро оборудованию автомобиля) ВОТ
Не могли бы Вы мне продемонстрировать вскрытие Stalkera? Или другой любой сигнализации с диалоговым кодом?
Спасибо
И у маздаводов таже тема обсуждается: http://mazda3-club.ru/board/index.ph...ic=24439&st=40
Добрый день.
Давайте просто попытаемся разобраться в сказанном, что нужно и для чего.
Вот вариант "Аллигатор и замок на капот". И что же там будет защищать замок капота? И блок, и проводное реле блокировки Аллигатора в 99% случаев "живут" в салоне, да иначе и не надо. Найти их - дело нескольких десятков секунд. То есть, под капотом угонщику и так делать нечего. А если захочется открыть - механику можно взломать примерно десятком простых способов. А управление электромеханическим замком капота повиснет на то же Аллигаторе - нашел блок, подал +/- в нужные провода - и замок открыт. Ну и наконец. Аллигатор давно в "списке" систем, подверженных вскрытию алгоритмическим код-граббером. То есть, если будет очень надо - снимут с охраны без единого повреждения и капот разблокируют. Вот такой "комплекс".
Насчет "костыля" на коробку даже говорить устали уже. Двигатель стоит поперек, привод переключения - тросовый, все как на ладони. А замок блокирует только рукоятку. Вопрос, сколько вариантов обхода замка родится при одном взгляде на привод переключения? Ответ - столько, что на этой машине замок КПП просто не нужен.
Другое дело - замок рулевого вала. Расстыковать вал так, чтобы колеса все равно управлялись рулем - не получится. Пилить или резать замок на месте? Увидев, где и как он стоит - любой менее всего захочет такого "развлечения". Ломать те узлы, в которые упирается штырь замка? Поедет ли машина после этого, и как устранять дефекты - вопросы, вопросы, вопросы. Чем не вариант из серии "чистая механика"?
Ну и наконец про "захотят-угонят". Это как же надо захотеть, чтобы с риском для собственной свободы и здоровья ковыряться в приглянувшемся Civic, когда рукой подать до следующего, возможно ничем не прикрытого и брошенного владельцем на произвол судьбы и СК? Что сделает почти любой угонщик, наткнувшись на сигнализацию, которая никак не хочет отключаться граббером, на иммобилайзер (или блокировку сигнализации) со стойким цифровым каналом управления, да размещенную под капотом скрытно, да с защитой электромеханическим замком, да управляемым от той же цифровой команды? Анализ последних попыток угона показывает, что убиваться по этой конкретной машине никто не будет, пойдут и заберут следующую, владелец которой себе таких вопросов не задавал. А не этого ли нам с Вами и надо?
Резюме:
- выбирайте сигнализации из числа пока устойчивых к граббингу - Excellent, Fortress, MS, Pandora, SOBR (в алфавитном порядке);
- обязательно юзайте их цифровые реле блокировки и управления замком капота, где позволяет система - делайте второй запрос валидности пользователя, хуже не будет;
- защищайте моторный отсек электромеханическим замком, управляемым от надёжного канала, чтобы его нельзя было вскрыть подачей плюса-минуса в салоне;
- если этого кажется мало - ставьте замок рулевого вала Гарант или Dragon.
Вот, вкратце, ответы на Ваши вопросы. Но без грамотного, думающего установщика реализация всех перечисленных мер окажется под вопросом. Думайте, спрашивайте у знакомых, встречайтесь и разговаривайте с мастерами. Ищите своего установщика, которому не побоитесь оставить свой автомобиль.
С уважением, Михаил.
Гарант имеет полуцилиндрический ключ. Остальные системы с обычными прямоугольными ключами легко открываются методом бампинга. Вроде так.
Еще:
Уважаемые, партнеры!
Что Вы думаете о сигнализации Сталкер и почему никто из партнеров не устанавливает ее? Или компания производитель сигнализаций Сталкер отдает эксклюзив на установку только определенным компаниям?
может этот вариант устроит Bristol City:Excellent,Агент3,замок капота?