Противоугонный комплекс

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dem_s Посмотреть сообщение
    да, я видел что он в Саратове. Я имел ввиду посмотреть примеры противоугонного комплекса на его машину. Никто же не мешает ему поставить такой же у себя
    Типовые-типовыми, а каждый все равно подбирает под свой бюджет.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bristol City Посмотреть сообщение
    Dem s,вот склоняюсь тоже к такому варианту...Грегер,спасибо,ответил...У меня бюджет 25 тысяч,видимо в твой комплекс я не улажусь(...
    Добрый день.

    Предположу, что более точные консультации Вы сможете получить после того, как станет понятно из чего можно выбирать. Упомянутые Вами сигнализации (аллигатор и шерхан) касательно Honda Civic можно, в принципе, считать пустой тратой денег, т.к. эти системы, к сожалению, не окажут достойного сопротивления угонщикам.

    Если у Вас есть желание и возможность, то я готов обсудить с Вами в ЛС все возможные варианты организации достойного охранного комплекса в рамках выделенного Вами бюджета. Повторюсь: для этого мне нужна лишь информация о том, какие системы можно установить в Саратове.

    ps: в обсуждении уже упоминались наше клубное спец.предложение по защите от угона - вот один из комплексов на базе Fortress Type 1 SH PWT, который позволит получить достойный в плане защиты от угона результат и отмечу, что это решение является вполне бюджетным.

    С Уважением, Виталий.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Всем привет!!!!!
    Машин было много,в какой ветке писал непомню......
    Повторюсь...название сигнализации должен быть приятный уху,вскрываются все.
    Замок под капот и на коробку....вещь,но тоже не долгая.
    Кей лог (кто-то предлогает) тоже не на долго.
    Методику запуска описывать не буду,но это не сложно если вложиь немного (2-3т S)которые будут переходить с машины на машину ......
    Учился я хорошо (диплом с отличием по электро оборудованию автомобиля) ВОТ

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Балашиха Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!!!
    Машин было много,в какой ветке писал непомню......
    Повторюсь...название сигнализации должен быть приятный уху,вскрываются все.
    Замок под капот и на коробку....вещь,но тоже не долгая.
    Кей лог (кто-то предлогает) тоже не на долго.
    Методику запуска описывать не буду,но это не сложно если вложиь немного (2-3т S)которые будут переходить с машины на машину ......
    Учился я хорошо (диплом с отличием по электро оборудованию автомобиля) ВОТ
    Ай молодец! Даже уже научились взламывать динамический код?

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Не могли бы Вы мне продемонстрировать вскрытие Stalkera? Или другой любой сигнализации с диалоговым кодом?
    Спасибо

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    И у маздаводов таже тема обсуждается: http://mazda3-club.ru/board/index.ph...ic=24439&st=40

  7. #17
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bristol City Посмотреть сообщение
    Ребят читал ФАК,но требуются точные советы,так как завтра поеду ставить...
    В раздумьях полных,знаю же что если ЗАХОТЯТ угнать угонят и ничего не спасет,но все же никак не могу решиться,что ставить...
    Мастер посоветовал ставить Аллегатор,мол тоже самое что Шерхан,только без автозапуска и стоит на 2 тысячи дешевле...А вот на системе сказал не экономить...
    Хочу посавить,Аллегатор так сказать от шпаны и костыль в коробку(механика) и замок под копот...
    Подскажите,что лучше и рациональней???Нужен ли цифровой иммо?
    Я склоняюсь к варианту Аллегатор и замок на копот...
    Добрый день.

    Давайте просто попытаемся разобраться в сказанном, что нужно и для чего.

    Вот вариант "Аллигатор и замок на капот". И что же там будет защищать замок капота? И блок, и проводное реле блокировки Аллигатора в 99% случаев "живут" в салоне, да иначе и не надо. Найти их - дело нескольких десятков секунд. То есть, под капотом угонщику и так делать нечего. А если захочется открыть - механику можно взломать примерно десятком простых способов. А управление электромеханическим замком капота повиснет на то же Аллигаторе - нашел блок, подал +/- в нужные провода - и замок открыт. Ну и наконец. Аллигатор давно в "списке" систем, подверженных вскрытию алгоритмическим код-граббером. То есть, если будет очень надо - снимут с охраны без единого повреждения и капот разблокируют. Вот такой "комплекс".

    Насчет "костыля" на коробку даже говорить устали уже. Двигатель стоит поперек, привод переключения - тросовый, все как на ладони. А замок блокирует только рукоятку. Вопрос, сколько вариантов обхода замка родится при одном взгляде на привод переключения? Ответ - столько, что на этой машине замок КПП просто не нужен.

    Другое дело - замок рулевого вала. Расстыковать вал так, чтобы колеса все равно управлялись рулем - не получится. Пилить или резать замок на месте? Увидев, где и как он стоит - любой менее всего захочет такого "развлечения". Ломать те узлы, в которые упирается штырь замка? Поедет ли машина после этого, и как устранять дефекты - вопросы, вопросы, вопросы. Чем не вариант из серии "чистая механика"?

    Ну и наконец про "захотят-угонят". Это как же надо захотеть, чтобы с риском для собственной свободы и здоровья ковыряться в приглянувшемся Civic, когда рукой подать до следующего, возможно ничем не прикрытого и брошенного владельцем на произвол судьбы и СК? Что сделает почти любой угонщик, наткнувшись на сигнализацию, которая никак не хочет отключаться граббером, на иммобилайзер (или блокировку сигнализации) со стойким цифровым каналом управления, да размещенную под капотом скрытно, да с защитой электромеханическим замком, да управляемым от той же цифровой команды? Анализ последних попыток угона показывает, что убиваться по этой конкретной машине никто не будет, пойдут и заберут следующую, владелец которой себе таких вопросов не задавал. А не этого ли нам с Вами и надо?

    Резюме:
    - выбирайте сигнализации из числа пока устойчивых к граббингу - Excellent, Fortress, MS, Pandora, SOBR (в алфавитном порядке);
    - обязательно юзайте их цифровые реле блокировки и управления замком капота, где позволяет система - делайте второй запрос валидности пользователя, хуже не будет;
    - защищайте моторный отсек электромеханическим замком, управляемым от надёжного канала, чтобы его нельзя было вскрыть подачей плюса-минуса в салоне;
    - если этого кажется мало - ставьте замок рулевого вала Гарант или Dragon.

    Вот, вкратце, ответы на Ваши вопросы. Но без грамотного, думающего установщика реализация всех перечисленных мер окажется под вопросом. Думайте, спрашивайте у знакомых, встречайтесь и разговаривайте с мастерами. Ищите своего установщика, которому не побоитесь оставить свой автомобиль.

    С уважением, Михаил.

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Гарант имеет полуцилиндрический ключ. Остальные системы с обычными прямоугольными ключами легко открываются методом бампинга. Вроде так.
    Еще:
    Уважаемые, партнеры!
    Что Вы думаете о сигнализации Сталкер и почему никто из партнеров не устанавливает ее? Или компания производитель сигнализаций Сталкер отдает эксклюзив на установку только определенным компаниям?

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    Гарант имеет полуцилиндрический ключ. Остальные системы с обычными прямоугольными ключами легко открываются методом бампинга. Вроде так.
    Еще:
    Уважаемые, партнеры!
    Что Вы думаете о сигнализации Сталкер и почему никто из партнеров не устанавливает ее? Или компания производитель сигнализаций Сталкер отдает эксклюзив на установку только определенным компаниям?
    Добрый день.

    Продукция MS довольно интересна с точки зрения функционала и надежна с точки зрения кодировок, но нас, как установочный центр, не устраивает низкая отказоустойчивость оборудования.

    С Уважением, Виталий.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    может этот вариант устроит Bristol City:Excellent,Агент3,замок капота?

Похожие темы

  1. Противоугонный комплекс "Эшелон"
    от VVV в разделе АнтиУгон
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 13:39
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 13:45
  3. Где поставить противоугонный комплекс в Питере?
    от zec в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 20:16
  4. Где поставить противоугонный комплекс?
    от zec в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 16:50
  5. Внимание!!!!!Оптимальный ли противоугонный комплекс?
    от alexgor12 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •