2 Petrucho - раздел отзывы
http://www.civic-club.ru/forum/board/31.htm
2 Petrucho - раздел отзывы
http://www.civic-club.ru/forum/board/31.htm
В целом состав и компоновка защитного комплекса в такой схеме позволит обеспечить наиболее эффективную защиту от попыток проникновения в салон и запуска двигателя, предоставив к тому же ещё и серьёзный уровень оповещения о происходящих с автомобилем процессах. На мой взгляд, пожалуй, модель StarLine B6 в составе этого комплекса будет более приоритетна в силу своей бОльшей, как показывает наш опыт, надёжности и работоспособности, а также благодаря применяемому в ней динамическому алгоритма кодирования радиоканала. В остальном, в части противоугонной составляющей комплекса, концепция выбрана вобщем верная.Сообщение от ispanec2007
Народ как думаете, что лучше поставить на Сивку EXE спутник или сигнализацию с Иммобилайзером?
Спасибо!Сообщение от Autosecurity
![]()
Добрый день.Сообщение от Блеск
Как мне кажется, осмысленность применения спутниковой поисковой системы (которая априори не является серьёзным элементом противоугонной защиты) в большей части появляется в случае предоставления существенной скидки по страхованию при условии её наличия. Основную же задачу по охране и защите автомобиля имеет смысл возлагать на комплекс, включающий в себя системы, позволяющие реально и эффективно решить таковые задачи. Если говорить о концепции построения наиболее эффективной защиты, то уже базовая схема, включающая в свой состав охранную сигнализацию, цифровой иммобилайзер и управляемый ими электромеханический блокиратор капота, позволяет автомобилю самостоятельно в течение достаточно длительного времени противостоять натиску угонщика в первую очередь благодаря разнесению задач по охране и защите между различными компонентами комплекса.
А какую именно посоветуете сигнализацию с 2-х сторонней связью и какой иммобилайзер?Сообщение от Autosecurity
Если говорить о системах, реализующих обратную связь на совмещённый брелок-пейджер - пожалуй, имеет смысл рассматривать, например, модели StarLine Twage B6 или Scher Khan Magicar6. Исходя из нашего достаточно длительного опыта работы в этой сфере мы можем говорить о том, что эти системы - одни из наиболее надёжных и функционально насыщенных в своём классе. Относительно выбора модели иммобилайзера, как правило, владелец автомобиля исходит из удобства своего пользования теми или иными элементами управления, применяемыми в системах с различными технологиями идентификации владельца ( контактные, транспондерные, биометрические). Главным условием тут является цифровая технология в блокировании и размещение блокировок под защитой замков капота.Сообщение от Блеск
Вчера предложили вместо комбинации MS600 light +BB 72+ defentime поставить MS600NB +defentime. Имеет ли смысл, или все-таки первая комбинация надежней в плане защиты от угона?![]()
Первая с точки зрения угонозащищённости будет, пожалуй, посильней, хотя бы благодаря тому, что в ней будет реализована ярко выраженная двухпороговая схема снятия с охраны. Разумеется, если при этом все блокировки будут размещены под защитой замков капота и работа самих блокираторов организована по логической схеме с закрыванием по постановке сигнализации в охрану и открыванием по идентификации владельца иммобилайзером.Сообщение от ispanec2007
СпасибоСообщение от Autosecurity