Спасибо за понимание, но бесплатно не надо. Я не халявщик. Просто накипело...
Спасибо за понимание, но бесплатно не надо. Я не халявщик. Просто накипело...
Разобравшись в ситуации, вот что я выяснил:
Менеджер, который озвучил Вам сумму в 2000 р., действительно посмотрел ее по прайс-листу. В нее включено - новый штырь, закладная пластина, и работы по установке, включая разметку капота и регулировка замка. Так же не была учтена клубная скидка.
Странно, я неоднократно говорил, что штырь у меня свой (всмысле подкапотный).
Ладно, спасибо в любом случае!
Добрый день.
Украли анти-радар из закрытой машины. Ночь машина стояла на стоянке, ещё минут 10 стояла днём на людной улице. После чего пропажу и обнаружил. Анти-радар был в подлокотнике, выдавал себя разве что присоской. Ничего не тронуто больше и даже не изменило местоположение. Вот до сих пор до конца не пойму, как это и когда вышло. Сигналка - Starline B6.
Что скажут специалисты? Это граббер на случайную машину? И как от этого впредь защититься?
Добрый день.
Starline B6 не имеет защиты от грабера. Вероятнее всего открыли именно им. Причем даже не нужно было ждать пока Вы нажмете кнопку брелка. Во многих случаях срабатывает когда датчик удара посылает на брелок сигнал.
Присоска на лобовом стекле или держатель телефона/навигатора и пр. указывает на то, что человек пользуется каким-либо устройством и вполне вероятно из машины не уносит.
Выход:
- не оставлять в машине каких-либо признаков (прососки, держатели, следы на лобовом стекле и т.д.)
- Демонтировать сигнализацию и установить другую модель с диалоговым кодом (Pandora, Stalker, Starline Dialog)
- Сделать бронировку стекол (чтобы не разбили, или по крайней мере помучились)
Более подробно можно ознакомиться по ссылке ниже:
http://www.prestige-auto-studio.ru/news/news-288/
Если сможете приехать, продемонстрируем как открыли Ваш автомобиль.
Добрый день.
К сожалению, исходя из описания, видимо был использован кодграббер против имевшегося на машине В6 - вариантов несколько:
- искать тех, кто согласится/найдет оборудование заменить В6 на В6 dialog (волна "акций" на эту тему где-то год назад прошла)
- заменить систему на вариант с иммунитетом к электронному взлому - возможно заодно и какие-то новые функциональные возможности получите.
С Уважением, Виталий.
Если машина осталась в охране, а у вас установлена модель без префикса Диалог, то это вполне закономерно. У старых старлайнов были не индивидуальные ключи шифрования и они подвержены вскрытию мануфактурником - http://www.ugona.net/page40.html
ваш выход из ситуации:
1. применять антикодграббер - http://www.ugona.net/item761.html
2. воспользоваться акцией трейд ин - http://www.autopulse.ru/article325.html
Добрый день. Сколько будет стоить выявление причины ложного срабатывания сигнализации? Сига риф 611, машина сивик 4д. Ложное срабатывание происходит ТОЛЬКО при сырой погоде. В личку, пожалуйста.
---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:18 ----------
А и еще напишите пожалуйста кратко описание процедуры выявления причины, и сколько по времени может занять.
Добрый вечер.
Спасибо за приглашение, но, думаю, и без демонстрации могу представить, как вы нажимаете кнопку на брелке (я вот думал, что граббер этот хотя бы размером с КПК), и машина открывается.
А присоски от радар-детектора каждый раз отрывать занимает много времени, я, чтобы его точно сориентировать, выходил из машины и смотрел, нормально ли смотрит.
А какие функциональные возможности возможности могут сейчас предложить сигналки? Автозапуск теперь не хочется, GSM, судя по всему, тоже будет бесполезен при вскрытии электроникой (загрушат сигнал). Остаются автоматические подъёмники стёкол и разные программы работы света?
Антикодграббер защитит только от мануфактурных? Или немного переиначу вопрос: более устойчива сигналка Старлайн Диалог, или B6 с антикодграббером?
Ну и такой вопрос: по трейд-ину по ссылке выше предлагаются следующие модели:
StarLine A62 Dialog FLEX
StarLine A92 Dialog FLEX
StarLine В62 Dialog FLEX
StarLine B92 Dialog FLEX
StarLine A62 Dialog CAN FLEX
StarLine A92 Dialog CAN FLEX
Не совсем понимаю значительной для меня разницы в моделях. Разница в количестве подключаемых датчиков, наличия дополнительных реле и пр., но не думаю, что это очень критично. Не пойму назначения моделей, работающих по CAN шине. Это просто чтобы не делать каких-то врезок, а управлять авто напрямую?