Pandora DXL 3100 Теряет связь..
Т.е сидишь дома, ночь, брелок на связи, на связи,на связи, потом баааац, потеря сигнала.. Иииии +1 седой волос к мудям..
Бежишь как идиот к машине.. Только доходишь до лифта, и вуа-ля ЗЕЛЕНЕНЬКИЙ индикатор снова горит...
И на даче так было, машина стоит буквально в 10 метрах от брелка.. Бывает что рядом стоишь, а она уже потеряла машину?
Как быть? Куда бежать и что делать?
P.S Что страноо, в ТРЦ ЗолотойВавилон, паркинг, идешь на второй этаж и там брелок ЛОВИТ! ! ! Пропадает только тогда когда совсем далеко уходишь.. Там куча помех и перкрытия такие неуевые... Как так что дома она теряет связь (периодически)а в ТРЦ ловит почти постоянно???
Ребята, подскажите насчет замков капота. + и - механических и электромеханических. А также хотел бы получить предложения по вашим компаниям в личку по маркам и стоимости, т.к. собираюсь поставит замки на днях.
спасибо![]()
Гарантия на установку еще осталась? Для начала можно попробовать новый брелок прописать (как вариант) или батарейку сменить.
---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:05 ----------
Механический замок - минус к стойкости к взлому. Если управляющая система (иммо/сигнализация) с надежным радиокодом, то однозначно электромеханика предпочтительнее. Но при этом настоятельно рекомендуем ставить систему для резервного питания. Сейчас у нас популярны модели Defen Time и Fortress с бронерукавом.
Для того, что бы сделать вам конкретное ценовое предложение необходимо понимать какая система будет управлять замком. Кроме самого замка вам потребуется управляющее реле, а оно для всех систем разное и стоимость его заметно отличается от разных вариатнтов (см. прайс лист). Для клуба действует скидка 12% на все выполняемые работы.
Добрый день.
Сама концепция механического замка капота как минимум по трём критериям уступает электромеханическим моделям - как в части эффективности защиты, так и в части работоспособности. Но для того, чтобы достичь максимальной эффективности, желательно управление таким замком организовывать по команде электронного устройства, обладающего цифровыми блокировками и возможностью управления и замком цифровым же сигналом. В противном случае эффективность наличия замка капота может представляться условно сомнительной.
Устанавливали в сервисе, в неурочное время, талон не заполнен..
RF модуль уже менял по гарантии..
Брелок перепрошивал..
И RF модуль топит снег на лобовом стекле, это нормально?
Добрый день.
Если периодическая потеря связи происходит в одном и том же месте, то есть вероятность того, что в месте парковки машины периодически проявляется достаточно мощная помеха на частоте работы сигнализации.
В любом случае, если по работе имеющейся сигнализации имеются вопросы, то обращаться есть смысл непосредственно к установщикам, работавшим с машиной, или производителям системы..
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------
Добрый день.
Замок капота (как механический, так и электромеханический) выполняет функцию защиты от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения угонщика, устройства, как: сирена, цифровая блокировка, ЭБУ (электронный блок управления двигателем, который на некоторых автомобилях расположен в салоне) и т.п.;
Однако принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны сигнализации или нештатного иммобилайзера и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения дополнительных действий по открытию и закрытию. Чаще всего эти действия требуются только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень.
Исходя из всего вышесказанного при выборе замка капота следует учитывать несколько нюансов:
а) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут засориться или окислиться, что приведет к тому, что открыть замок самостоятельно не удастся;
б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт на случай возникновения дтп, возгорания, задымления и т.д.;
в) оценивая противоугонные свойства, необходимо отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля.
Для ответа на Ваш вопрос по стоимости не хватает информации о том, что именно будет управлять замками капота в случае выбора электромеханики. Наш прайс-лист по замкам капота можно изучить по этой ссылке - цены указаны с установкой и без учета скидки клуба.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:15 ----------
Добрый день.
Как минимум, есть производитель - они, как правило, без излишних вопросов и проволочек решают вопросы по своей продукции.
По поводу RF-модуля и снега - в общем, нормально.
С Уважением, Виталий.
Уважаемые установщики охранных систем!
В связи с приобретением нового Civic 4d VIII Elegance АКПП хотелось бы услышать предложения на ПК с учетом клубных скидок исходя из следующих пожеланий:
1. Сигнализация, не подверженная электронному взлому, уровня Fortress/Excellent; датчик объема, удара, наклона.
2. Управление с сигнализации открытием богажника (отключение датчиков объема/удара при открытии и автопостановка на охрану при закрытии богажника, при условии, что он был открыт вышеуказанным способом). На авто имеется функция дистанционного открытия багажника.
3. Автоматическое закрытие дверей при превышении скорости в 20км/ч .
4. Дальнобойный радиопейджер с контролем канала связи, защищенным от взлома радиоканалом и возможностью отдельно мониторить 1 и 2 зоны датчика объема ( ну и естественно и концевики капота, богажника, дверей и датчика удара и т.д.).
GSM не рассматриваю, т.к. пейджер полезен только вблизи машины, а если будет приходить информация на телефон, когда нет возможности быстро подъехать - это только нервы.
5. Замок капота с протяжкой провода на случай разрядки АКБ.
6. Иммобилайзер - метка с криптостойким кодом и невозможностью обхода с помощью ретранслятора. (Слышал, что метки на 2.4 GHz более надежны.)
Для меня при прочих равных также важно качество комплектующих, отказоустойчивость и безглючность ПК (сигналка, иммо, пейджер, замок капота) по опыту установщиков. Т.е. чтобы в случае разрядки АКБ не слетали какие-либо настройки сигнализации/иммо, или просто по истечении нескольких лет не выходили из строя отдельные узлы. Хотелось бы услышать рекомендации установщиков
Вроде Pandora достаточно информативный и защищенный вариант, но что-то много отзывов много о том, что настройки слетают и нужно перепрописывать брелки - не хотелось бы тратить на это время.
У самого есть опыт эксплуатации с 07 года на другой машине Fortress Type2 SH slave с метками - года через 2 вышел из строя замок капота (был заменен по гарантии АВТО-АСС - тогда с партия неудачная была) и блок приема сигнала от меток - предложили поменять, но что-то мне лень было еще раз ехать - сам перепрограмировал на снятие с охраны от брелка. Но в целом доволен - как Fortress, так и работой АВТО-АСС
. Учитывая тот факт, что модельный ряд не менялся давно, хочется верить, что в easycom провели работу над ошибками. Но если есть что-то лучшее - с удовольствием выслушаю предложения!
Спасибо!
Да, забыл добавить еще пожелание: отсутствие передающих антен на лобовом стекле не в ущерб работоспособности.
Последний раз редактировалось Dr. Robotnik; 31.01.2012 в 21:50.
Подскажите, пандоры 3*** идут с автономным питанием или нет? Если да, сколько сможет работать без аккумулятора?