не совсем понял, смысл пробуждения раз в сутки, если ничего не делает?)
а если он настроен раз в неделю gps координаты кидать, то случись не дай бог что (тьфц-тьфу) , нужно будет эту самую неделю ждать?
не совсем понял, смысл пробуждения раз в сутки, если ничего не делает?)
а если он настроен раз в неделю gps координаты кидать, то случись не дай бог что (тьфц-тьфу) , нужно будет эту самую неделю ждать?
=> Tu,
Если он пробуждается раз в сутки,соответственно он сможет получить СМС с изменением режима работы.
я просто был не в курсе что по смс режим работы можно изменить
=> Tu,
Можете на досуге почитать инструкцию,для ознакомления.
благодарю
задам вопрос еще и тут:
Есть вопрос по Пандоре (если конкретно то модель 3210). Что же, в итоге, она "видит" по CAN и чем реально может управлять по CAN, а что все таки приходится подключать по "аналогу" в цивике. Слышал ряд мнений, что именно в цивике не все так просто реализуется именно по CAN. Есть ли смысл тогда приобретать сигналку с CAN модулем (интерфейсом), или проще и дешевле не лезть в электронные дебри авто и все смонтировать по старинке. Хочется конкретики.
Пандоровский can модуль в Цивике "видит" концевики дверей, багажник, паркинг и тахометр. В случае 3210, поскольку нет автозапуска, оба варианта подключения одинаково корректны и это обычно выбор мастера. В случае с can придется снимать рулевой кожух и добираться до can не очень удобно. Считается что несколько проще "собрать" 4 диода с дверей и подключить к аналогу. Но повторюсь, что это выбор только мастера. Никакого профита в случае 3210 в can подключении не будет. Единственное что, при "аналоге" не будет крутящегося "вентилятора" на брелке, который актуален только при подключении АЗ.
Спасибо за обстоятельный ответ! =)
Как обычно мастера ч/з .. опу сделают, как им удобно, я не как нужно!
Кстати, про видят - понятно, а чем могут управлять по CAN - ведь видеть и управлять это не одно и то же. Какие есть на этот счет мнения?