Предложение - в личке. Будут вопросы - обращайтесь, постараюсь ответить.Сообщение от dmitriy07
Вадим, СТО1.
Предложение - в личке. Будут вопросы - обращайтесь, постараюсь ответить.Сообщение от dmitriy07
Вадим, СТО1.
Уважаемые профессионалы(Autosecurity & Auto-Acc) !!!
Прошу ответить на такой вопрос, возможно-ли установка 2-3 блокирующих реле под управлением одной сигнализацией, насколько это целесообразно и возможна их установка не только в подкапотное пространство, целесообразность установки разных типов реле.
Еще вопрос при уничтожении управляющего блока остаются-ли работоспособными реле. ( тип wait-.....)
Возможен посыл сигнала в
электропроводку на снятие с охраны с заранее подготовленного блока, после уничтожения блока управления сигнализации.
И исходя из моих вопросов можете что-нибудь посоветовать.
Заранее спасибо!!!
В том случае, если речь идёт о цифровой системе, применяющей блокировки по технологии Wait Up, то в её составе может быть применено сколь угодно большое количество блокирующих реле, работоспособность которых не снижается даже при обнаружении центрального блока. Более того, при попытке применения другого блока реле не будут реагировать на его команды, поскольку их "прописывание" в память блока производится индивидуально и одноразово. Соответственно, размещение самих реле может быть произведено практически в любом месте автомобиля. Хотя, как подтверждает практика, эффективней всего реле защищены именно в моторном отсеке, доступу в который препятствуют замки капота.Сообщение от Schernov
Относительно советов по системам, применяющим Wait Up, могу порекомендовать рассмотреть, например, различные модели охранного комплекса Black Bug Super.
да, голубенький, но элеганс, и относительно чистенький
а где меня видел?
в боксе виделСообщение от pioneer
![]()
Николай вроде твоей машиной занимался. отличный мастер
Просьба к профессионалам прокомментировать! СпасибоСообщение от LeshaL
Сообщение от 100matolog
Добрый день.
Честно говоря, даже пионер стажем, уже хоть раз, угнавший данный автомобиль, вполне способен справится со штатной системой. К сожалению, для профессионала штатные системы не являются препятствием, но корректно с противоугонной точки зрения установленный комплекс охранных устройств позволит существенно затруднить сам процесс угона.
Возможно. Но желательно, чтобы алгоритм работы и управления данными блокировками был разный.Сообщение от Schernov
На любых цифровых системах уничтожение центрального блока не отключает блокировки. Они остаются в том режиме, в котором находились перед отключением блока.Сообщение от Schernov
Если блок от данной сигнализации, то он ничего не даст. Реле и блок должны быть запрограммированны друг к другу.Сообщение от Schernov
Если хотите серьезную систему, то рекомендую комплекс на базе Excellent Capital 2.5 Slave с применением микрореле и с ГСМ-модулем. У нас такие работы проводят на СТО2, звонить в будни с 10 до 19, спрашивать Алексея.Сообщение от Schernov
Вадим, СТО1.
Здравствуйте. У меня вопрос к уважаемым профессионалам. При установке иммобилайзера у дилера, мне посоветовали не ставить замок капота, поскольку все реле будут находится в салоне и смысла это не имеет. Как бы вы это прокомментировали. Почитал форум и начинают брать сомнения(((.
Че за диллер-то такой?