Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 39 из 168 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 4226

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от dmitriy07
    Уважаемые АВТО-АСС и Autosecurity,
    1. Отправьте, пожалуйста, в личную папку или на e-mail Ваше предложение на установку оптимального на ваш взгляд охранного комплекса на civic 4d исходя из бюджета: 1. 17000-20000 руб. 2. 25000-30000 руб.
    2. Есть ли возможность установить данный комплекс 29 либо вероятнее всего 30 декабря или после праздников?


    Заранее спасибо, Дмитрий.
    Предложение - в личке. Будут вопросы - обращайтесь, постараюсь ответить.
    Вадим, СТО1.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.12.2007
    Сообщений
    37

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Уважаемые профессионалы(Autosecurity & Auto-Acc) !!!
    Прошу ответить на такой вопрос, возможно-ли установка 2-3 блокирующих реле под управлением одной сигнализацией, насколько это целесообразно и возможна их установка не только в подкапотное пространство, целесообразность установки разных типов реле.
    Еще вопрос при уничтожении управляющего блока остаются-ли работоспособными реле. ( тип wait-.....)
    Возможен посыл сигнала в
    электропроводку на снятие с охраны с заранее подготовленного блока, после уничтожения блока управления сигнализации.

    И исходя из моих вопросов можете что-нибудь посоветовать.
    Заранее спасибо!!!

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от Schernov
    Уважаемые профессионалы(Autosecurity & Auto-Acc) !!! Прошу ответить на такой вопрос, возможно-ли установка 2-3 блокирующих реле под управлением одной сигнализацией, насколько это целесообразно и возможна их установка не только в подкапотное пространство, целесообразность установки разных типов реле.
    Еще вопрос при уничтожении управляющего блока остаются-ли работоспособными реле. ( тип wait-.....)
    Возможен посыл сигнала в электропроводку на снятие с охраны с заранее подготовленного блока, после уничтожения блока управления сигнализации. И исходя из моих вопросов можете что-нибудь посоветовать.
    Заранее спасибо!!!
    В том случае, если речь идёт о цифровой системе, применяющей блокировки по технологии Wait Up, то в её составе может быть применено сколь угодно большое количество блокирующих реле, работоспособность которых не снижается даже при обнаружении центрального блока. Более того, при попытке применения другого блока реле не будут реагировать на его команды, поскольку их "прописывание" в память блока производится индивидуально и одноразово. Соответственно, размещение самих реле может быть произведено практически в любом месте автомобиля. Хотя, как подтверждает практика, эффективней всего реле защищены именно в моторном отсеке, доступу в который препятствуют замки капота.
    Относительно советов по системам, применяющим Wait Up, могу порекомендовать рассмотреть, например, различные модели охранного комплекса Black Bug Super.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.03.2007
    Сообщений
    186

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    да, голубенький, но элеганс, и относительно чистенький
    а где меня видел?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от pioneer
    да, голубенький, но элеганс, и относительно чистенький
    а где меня видел?
    в боксе видел
    Николай вроде твоей машиной занимался. отличный мастер

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.11.2007
    Сообщений
    86

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от aaaaa
    Всех пострадавших жаль до жути. Остальным остается только делать выводы.
    1. Про то как вырубить штатную сигналку и иммобилайзер, видимо, знают даже пионеры. (Может она аналоговая- тогда отсканировать ее не проблема.)
    Пионеры даже если и знают как вырубить штатную сигналку и иммо, но у них нет для этого оборудования. Такое оборудование есть у профессиональных угонщиков.

    Цитата Сообщение от aaaaa
    2. Напоровшись на другие варианты сигналок машины бросают даже с открытой дверью. Видимо ищут машины со штатными вариантами. Возможно поэтому и гоняют ехе, там сигналка в базе.
    Блажен, кто верует Если угонщик сумел нейтрализовать штатную систему противоугона, значит он профессионал. Если он профессионал, то сумеет нейтрализовать и нештатные сигналки, блокираторы и т.п.
    Отсюда правильный вывод: от пионеров спасет штатная сигналка, даже не сигналка а штатный иммо. От профессионалов не спасет никакая система охраны.

    Цитата Сообщение от aaaaa
    3. КАСКО конечно хорошо, но возврат денег только 80-90% + сама КАСКА 1.5 -2.0 штуки баксов. Поэтому остается вкладываться в противоугонные комплексы (слово то какое-казенное). Стоянка на ночь это хорошо, но с нее тоже уезжать приходится (магазины, гости, дела, работа), а со штатными устройствами цивики уходят на раз. Прям хоть не вылезай из нее.
    КАСКО хоть вернет большую часть денег. В противоугонные комплексы сколько не вкладывайся - ничего не вернется.
    Просьба к профессионалам прокомментировать! Спасибо

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от 100matolog
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от aaaaa

    Цитата Сообщение от aaaaa
    2. Напоровшись на другие варианты сигналок машины бросают даже с открытой дверью. Видимо ищут машины со штатными вариантами. Возможно поэтому и гоняют ехе, там сигналка в базе.
    Блажен, кто верует Если угонщик сумел нейтрализовать штатную систему противоугона, значит он профессионал. Если он профессионал, то сумеет нейтрализовать и нештатные сигналки, блокираторы и т.п.
    Отсюда правильный вывод: от пионеров спасет штатная сигналка, даже не сигналка а штатный иммо. От профессионалов не спасет никакая система охраны.

    Добрый день.
    Честно говоря, даже пионер стажем, уже хоть раз, угнавший данный автомобиль, вполне способен справится со штатной системой. К сожалению, для профессионала штатные системы не являются препятствием, но корректно с противоугонной точки зрения установленный комплекс охранных устройств позволит существенно затруднить сам процесс угона.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Цитата Сообщение от Schernov
    Уважаемые профессионалы(Autosecurity & Auto-Acc) !!!
    Прошу ответить на такой вопрос, возможно-ли установка 2-3 блокирующих реле под управлением одной сигнализацией, насколько это целесообразно и возможна их установка не только в подкапотное пространство, целесообразность установки разных типов реле.
    Возможно. Но желательно, чтобы алгоритм работы и управления данными блокировками был разный.

    Цитата Сообщение от Schernov
    Еще вопрос при уничтожении управляющего блока остаются-ли работоспособными реле. ( тип wait-.....)
    На любых цифровых системах уничтожение центрального блока не отключает блокировки. Они остаются в том режиме, в котором находились перед отключением блока.

    Цитата Сообщение от Schernov
    Возможен посыл сигнала в
    электропроводку на снятие с охраны с заранее подготовленного блока, после уничтожения блока управления сигнализации.
    Если блок от данной сигнализации, то он ничего не даст. Реле и блок должны быть запрограммированны друг к другу.

    Цитата Сообщение от Schernov
    И исходя из моих вопросов можете что-нибудь посоветовать.
    Заранее спасибо!!!
    Если хотите серьезную систему, то рекомендую комплекс на базе Excellent Capital 2.5 Slave с применением микрореле и с ГСМ-модулем. У нас такие работы проводят на СТО2, звонить в будни с 10 до 19, спрашивать Алексея.

    Вадим, СТО1.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Здравствуйте. У меня вопрос к уважаемым профессионалам. При установке иммобилайзера у дилера, мне посоветовали не ставить замок капота, поскольку все реле будут находится в салоне и смысла это не имеет. Как бы вы это прокомментировали. Почитал форум и начинают брать сомнения(((.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Вопрос к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc)

    Че за диллер-то такой?

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •