Можно переделать систему запирания и поставить дополнительную защиту(замок на коробку или Black Bug) ugon-net.ru
Можно переделать систему запирания и поставить дополнительную защиту(замок на коробку или Black Bug) ugon-net.ru
Короче у тебя эта функция не подключена вообще! Подключение тебе обойдется еще примерно 10тс.рублей! Тебе нужно сделать третий ключ у оф. дилера(чтобы они его зачиповали) у меня вышло 4000! Потом к установщикам, они подключат все провода( там дохрена соединений), поставят блок обхода имобилайзера, и разединят сигналки!
В конечном итоге получается: Родная сигналка работает, но от неё особого смысла нет так как получается, что даже при проворачивании личинки она снимается с охраны!
Доп сигналка работает как положено! Имобилайзер тоже работает, но отключается только при автозапуске!
Если хочешь можешь ставить на две сигналки, но при автозапуске родную нужно выключать!
03vovan03,
Проще оставить как есть и не заморачиваться с автозапуском.
А почему ты не использовал второй ключ для обхода иммо?
Кстати на моей прошлой машине ОПЕЛЬ АСТРА при проворачивание личинки ключом сигналка срабатывала, а здесь японы не продумали...
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------
03vovan03,
А вобще родная сигналка на какие зоны охраны работает (двери капот багажник) или еще чего????
Последний раз редактировалось astrament; 19.11.2009 в 22:47.
Второй ключ нужен для страховой, при угоне нужно сдать два ключа! Да и если вдруг потеряешь нужен всетаки второй комплект иметь!
Проще оставить это конечно, но зимой приятно прийти и сесть в прогретый автомобиль! Так же повод выйти на 15 мин попозже( с утра влом вставать!)
Родная сигналка охраняет двери капот и багажник!
у меня сигналки отдельно работают, и сштатная и дополнительная, правда я на штатную не ставлю вообще чтобы не привлекать народ с код граберами, да и если со штатной сграбленной двери откроют то тоже думаю приятного мало будет.
03vovan03,
Если мою машину сканирают код грабером, то по идее при постановке на охрану они должны считать код родной сигналки и дополнительной. Или я что то путаю.
наверное, это зависит от того, как реализовано включение штатной сигналки при постановке на охрану через брелок дополнительной. насколько я понял, ты нажимаешь только кнопку на брелке дополнительной, а включаются обе. в таком случае не понятно, каким образом подается импульс на включение штатной? если, грубо говоря, он идет по проводам внутри авто, то граббер увидит только код от дополнительной. вот только так ли это реализовано?
тоже очень интересует этот вопрос. по колесам бил - не включаетсяА вобще родная сигналка на какие зоны охраны работает (двери капот багажник) или еще чего????. понятно, что от угона она никак не спасет, но хоть от пионеров защитит, или как?
Да я тоже так думаю, но учти еще один нюанс: если они сканируют дополнительную и ей откроют ц.з, то родная автоматом отключится от ц.з!
Так что родную и не надо сканировать!
По поводу того, что орет при включении зажигания думаю, что к проводам замка тоже что то идет. И еще она срабатывает когда когда падает напряжение аккума( проверено на своем опыте)!
---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------
Если стоит на родной сигналке и открываешь багажник, то она орет!
И еще, прислушайся к совету Престиж - Авто! Особенно если вдруг у тебя стоит сигналка STARLINE или Шер-Хан не последних моделей!(если они не диалоговые)
Последний раз редактировалось 03vovan03; 21.11.2009 в 01:48.