Сигнализация.У всех так.....

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Бессмыслен ставить замок на АКПП, т.к. от рычага идет привод под капот где и стоит переключатель, нужно просто открыть капот, перевести переключатель в положении Д и спокойно ехать, с замком вообще никто возиться не будет. Или можно содрать быстро обшивку в салоне (в районе рычага) и дернуть оттуда за тросик, в общем кому как удобнее
    Из салона за тросик не дёрнуть - он-то как раз и блокируется штырём, а вот попытаться порезать штырь ( при наличии соответствующего инструмента) в принципе можно. Но вариант с обходом замка непосредственно на коробке, сбросив трос с лапки переключения передач, более скор и эффективен. Причём, доступ к лапке существует и при заблокированном капоте - из-под колеса.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Я не сравниваю замок кпп и Black bug по эффективности. Я советую чем можно повысить безопасность автомобиля, чтобы можно было отключить штатный иммобилайзер и автозапуском пользоваться. Не секрет, что автозапуск снижает безопасность автомобиля.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kelleger Посмотреть сообщение
    Я не сравниваю замок кпп и Black bug по эффективности. Я советую чем можно повысить безопасность автомобиля, чтобы можно было отключить штатный иммобилайзер и автозапуском пользоваться. Не секрет, что автозапуск снижает безопасность автомобиля.
    Добрый день.

    При грамотном подходе к вопросу реализации автозапуска наличие ключа/чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера, в салоне автомобиля (лучше, если он будет как можно более глубоко "спрятан") автозапуском можно пользоваться без каких-либо серьезных опасений за сохранность автомобиля. Как вариант, кроме сигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя, можно установить и связку из нештатного иммобилайзера (позволяющего запустить двигатель без авторизации, но блокирующего двигатель при попытке тронуться с места парковки) и электромеханического замка капота. Не лишним будет и замок на рулевой вал "Гарант".

    С Уважением, Виталий.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kelleger Посмотреть сообщение
    Я не сравниваю замок кпп и Black bug по эффективности. Я советую чем можно повысить безопасность автомобиля, чтобы можно было отключить штатный иммобилайзер и автозапуском пользоваться. Не секрет, что автозапуск снижает безопасность автомобиля.
    Надо заметить, что не так уж и сильно он её снижает. Работа модуля обхода штатного противоугонного контура организована так, что собственно обход происходит только в момент подачи импульса на автозапуск - в остальное время иммобилайзер продолжает выполнять свои функции в штатном режиме. Другое дело, что сам по себе штатный иммобилайзер недостаточно стоек к серьёзно подготовленной попытке угона. И здесь уже связка технологии Wait Up (или её подобных) и замка капота - к Вашим услугам.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Из салона за тросик не дёрнуть - он-то как раз и блокируется штырём, а вот попытаться порезать штырь ( при наличии соответствующего инструмента) в принципе можно. Но вариант с обходом замка непосредственно на коробке, сбросив трос с лапки переключения передач, более скор и эффективен. Причём, доступ к лапке существует и при заблокированном капоте - из-под колеса.
    Да, спорить конечно не буду, вам, как профессионалам, виднее конечно , просто посмотрев на фото мне показалось, что надежно там особо штырем не заблокируешь, что можно всегда относительно легко освободить часть или весь трос.


  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    "полное спокойствие человеку может дать только страховой полис"
    Остап Бендер

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    deniskin, на трос одевается т.н. серьга. А место соединения троса с рычагом дополнительным кронштейном защищается.
    Вадим, СТО1.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    [QUOTE]Надо заметить, что не так уж и сильно он её снижает. Работа модуля обхода штатного противоугонного контура организована так, что собственно обход происходит только в момент подачи импульса на автозапуск - в остальное время иммобилайзер продолжает выполнять свои функции в штатном режиме. Другое дело, что сам по себе штатный иммобилайзер недостаточно стоек к серьёзно подготовленной попытке угона. И здесь уже связка технологии Wait Up (или её подобных) и замка капота - к Вашим услугам./QUOTE].
    модуль обхода легко проследить от замка зажигания и от сигналки. А если знать модель сигнализации достаточно нужный провод на массу замкнуть. На японцах штатный иммобилайзер слабый, на немцах (новых) очень даже надежен. Его не обойти, тупо заменив блок управления.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------

    [QUOTE]Добрый день.

    При грамотном подходе к вопросу реализации автозапуска наличие ключа/чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера, в салоне автомобиля (лучше, если он будет как можно более глубоко "спрятан") автозапуском можно пользоваться без каких-либо серьезных опасений за сохранность автомобиля. Как вариант, кроме сигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя, можно установить и связку из нештатного иммобилайзера (позволяющего запустить двигатель без авторизации, но блокирующего двигатель при попытке тронуться с места парковки) и электромеханического замка капота. Не лишним будет и замок на рулевой вал "Гарант".

    С Уважением, Виталий./QUOTE]
    про что я, собственно, и писал.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. сигнализация!!
    от Unreal84 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 21:34
  2. Сигнализация
    от :-) Rinat в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 14:15
  3. Сигнализация или ...???
    от wadim1967 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 00:20
  4. Сигнализация
    от pitbull в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •