Хорошая автосигнализация

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 102
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    ну так к слову - ставя автозапуск на машину - Вы как правило снижаете стойкость ко взлому, иными словами делаете первый шаг к угону.
    если на машине стоит штатный иммо, то автозапуск лишает машину функций иммо.
    эх... ладно


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Можно порекомендовать следующие системы:
    - Pandora (если не нужен автозапуск, то вполне достаточно будет модели 1870i)
    - Excellent
    - Fortress SH
    - новые разработки StarLine также на данный момент не имеют нареканий в плане стойкости кода.

    В любом случае отмечу, что в вопросе защиты от угона Вашего автомобиля следует учитывать условия эксплуатации транспортного средства и возможно, что одного, пусть и надежного, рубежа охраны может быть не достаточно для достойного отпора угонщикам.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:34 ----------



    Добрый день.

    Готовы предложить наши услуги - мнение о нас и нашей работе от Ваших одноклубников Вы можете почитать в "нашей теме".

    С Уважением, Виталий.
    Виталий, спасибо за ответ. Скорее всего буду ставить ПК В Престиже, поэтому у меня к Вам ещё 2 вопросика:
    1. С выбором сигнализации практически определился - Pandora 3000 - но поискав в Интернете отзывы увидил, что народ (пару десятков человек) жалуется на непонятно по каким причинам не соответствующую заявленной дальность, а именно жалуются на 300-400 метров прямой дальности вместо 1 700 м, и 100 метров - из "супермаркета"). На моделях 2500/2100/2000 такой проблемы не было. Обращались ли в Вашу организацию с подобной проблемой или Вы знаете о её существовании?
    2. В качестве дополнения к Pandora решил устанавливать Fortress Smart Lock или Fortress Lock. Правильно я понял, что Fortress Smart Lock уже с ИММО, а к Fortress Lock нужно докупать ИММО, но зато можно взять ИММО бесконтактное и спрятать куда угодно в авто. А у Fortress Smart Lock ИММО получается как бы на виду. Я не ошибаюсь?

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    ну так к слову - ставя автозапуск на машину - Вы как правило снижаете стойкость ко взлому, иными словами делаете первый шаг к угону.
    если на машине стоит штатный иммо, то автозапуск лишает машину функций иммо.
    эх... ладно
    Добрый день.

    В данном случае готов с Вами подискутировать на эту тему, потому как читаю, что ситуация в этом вопросе немного не такова:
    - прежде всего следует отметить, что штатный иммобилайзер "обходится" лишь на момент дистанционного запуска двигателя, т.е. в любое другое время он в привычном режиме выполняет свои функции.
    - если учесть, что угоняя автомобиль, оборудованный штатным иммобилайзером злоумышленник уже заранее знает один из способов деактивации штатного иммобилайзера, то я бы не стал воспринимать этот рубеж охраны в качестве серьезного.
    - как правило, наличие автозапуска (или другими словами, чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера в салоне автомобиля) компенсируется установкой нештатного иммобилайзера, имеющего встроенный датчик движения.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:32 ----------

    Цитата Сообщение от Crashh Посмотреть сообщение
    Виталий, спасибо за ответ. Скорее всего буду ставить ПК В Престиже, поэтому у меня к Вам ещё 2 вопросика:
    1. С выбором сигнализации практически определился - Pandora 3000 - но поискав в Интернете отзывы увидил, что народ (пару десятков человек) жалуется на непонятно по каким причинам не соответствующую заявленной дальность, а именно жалуются на 300-400 метров прямой дальности вместо 1 700 м, и 100 метров - из "супермаркета"). На моделях 2500/2100/2000 такой проблемы не было. Обращались ли в Вашу организацию с подобной проблемой или Вы знаете о её существовании?
    2. В качестве дополнения к Pandora решил устанавливать Fortress Smart Lock или Fortress Lock. Правильно я понял, что Fortress Smart Lock уже с ИММО, а к Fortress Lock нужно докупать ИММО, но зато можно взять ИММО бесконтактное и спрятать куда угодно в авто. А у Fortress Smart Lock ИММО получается как бы на виду. Я не ошибаюсь?
    Добрый день.

    По Вашим вопросам:
    1. Я не могу припомнить большого количества вопросов наших клиентов по поводу дальности 3000-й Пандоры, однако могу заметить, что обычно на всех моделях сигнализаций (не только Пандора) максимальная дальность указывается для своего рода идеальных условий, где нет помех в эфире, т.е., к примеру, в чистом поле дальность будет соответствовать заявленной (хотя и там, в теории, могут быть какие-либо помехи), и если говорить об эксплуатации сигнализации в городских условиях, то здесь дальность системы на-прямую зависит от места парковки автомобиля.
    Наглядный пример: во дворе одного из домов дальность сигнализации с обратной связью может быть порядка 100 метров или даже меньше, но при этом припарковав машину в другом месте дальность вырастает в разы. В итоге выясняется, что причиной низкой дальности в конкретном дворе является наличие проживающего там соседа-радиолюбителя со всеми из этого вытекающими последовательностями..
    2. Замки Fortress Smart Lock устанавливаются только совместно с системами Fortress, поэтому все-таки порекомендовал бы остановиться на замке FortressLock. Что же касается организации блокировки, то к Пандоре можно посоветовать цифровое реле блокировки BM-103 и организацию второго уровня авторизации по контактному ключу, либо обсудить вариант с установкой нештатного иммобилайзера.

    С Уважением, Виталий.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Престиж - Авто,
    по первому пункту - иммобилайзер встроен в ключ зажигания - самый простой вариант прописать еще один ключ и прикрепить его рядом с антенкой - считай на всю жизнь иммобилайзер выключен.

    Как Вам такой подход?
    1 й контур
    • дверные штыри;
    • бронирование стекол и люка;
    • автоматику стекол при постановке в охрану
    • блокировку открытия багажника;

    Второй контур – усиление штатного иммобилайзера. После обхода первого контура угонщик должен обойти штатный иммобилайзер, однако проведенные работы не позволяют:
    • отключить штатный иммобилайзер через разъем диагностики;
    • заменить блок управления двигателем на свой, не требующий чипа.

    Третий контур
    • метку,
    • электромеханический замок капота - без аварийного тросика!
    • подкапотное цифровое реле блокировки,
    • звуковую волну

    При этом диалоговый код везде где можно + GSM оповещение + возможно вторая частота для пейджера - при этом оповещение должно проходить не сразу а с небольшой задержкой.

  5. #35
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2008
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    интересная тема! так что вы лучше всего посоветуете?

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Добрый день.

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    Престиж - Авто,
    по первому пункту - иммобилайзер встроен в ключ зажигания - самый простой вариант прописать еще один ключ и прикрепить его рядом с антенкой - считай на всю жизнь иммобилайзер выключен.
    Еще раз акцентирую внимание на том, что чип из ключа помещается в модуль обхода штатного иммобилайзера, а сам модуль размещается как можно глубже под торпедо.

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    Как Вам такой подход?
    Нет предела совершенству

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    1 й контур
    • дверные штыри;
    • бронирование стекол и люка;
    • автоматику стекол при постановке в охрану
    • блокировку открытия багажника;
    Я бы заметил, что "штыри" чем-либо должны управляться на открытие и Вы не указали, чем это будет осуществляться. Если предполагать, что дверные блокираторы будут управляться на открытие сигнализацией (пусть и криптоустойчивой), то здесь есть одно уязвимое место: кража связки "ключ + брелок" фактически нивелирует наличие дверных блокираторов, поэтому все-таки более оптимально доверить управление "штырями" отдельной системе, к примеру, работающей путем поднесения вплотную карты к скрытно установленному считывателю.

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    Второй контур – усиление штатного иммобилайзера. После обхода первого контура угонщик должен обойти штатный иммобилайзер, однако проведенные работы не позволяют:
    • отключить штатный иммобилайзер через разъем диагностики;
    • заменить блок управления двигателем на свой, не требующий чипа.
    Здесь возражений нет и желающим провести подобные работы владельцам Honda Civic мы готовы предложить наши услуги.

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    Третий контур
    • метку,
    • электромеханический замок капота - без аварийного тросика!
    • подкапотное цифровое реле блокировки,
    • звуковую волну
    Два нюанса:
    - удаление аварийного тросика не совсем логично, т.к., к примеру, в случае выхода из строя управляющего замком на открытие устройства будут довольно серьезные затруднения с открытием владельцем капота.
    - что именно Вы подразумеваете под "звуковой волной"?

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    При этом диалоговый код везде где можно + GSM оповещение + возможно вторая частота для пейджера - при этом оповещение должно проходить не сразу а с небольшой задержкой.
    Вполне логично, что оповещение играет довольно важную роль в вопросе защиты от угона, но здесь я бы отметил, что Вы не упомянули о том, какие датчики будут установлены. На мой взгляд, речь следует вести как минимум об установке датчиков удара и наклона/перемещения.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:04 ----------

    Цитата Сообщение от VankaZN Посмотреть сообщение
    интересная тема! так что вы лучше всего посоветуете?
    Добрый день.

    Не совсем понял Вашего вопроса - Вы просите совета в выборе сигнализации?

    С Уважением, Виталий.

  7. #37
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2008
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Да именно...

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VankaZN Посмотреть сообщение
    Да именно...
    Добрый день.

    В данном случае хотелось бы прежде всего от Вас услышать Ваши пожелания к функционалу системы: необходимость обратной связи, автозапуск, наличие в системе криптоустойчивого кода, неподвластного электронному взлому, возможность добавления к системе цифровых реле блокировки или какой-либо другой функционал.
    После этого можно будет перейти к более конкретному выбору системы, которая будет удовлетворять Вашим пожеланиям.

    С Уважением, Виталий.

  9. #39
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    В данном случае готов с Вами подискутировать на эту тему, потому как читаю, что ситуация в этом вопросе немного не такова:
    - прежде всего следует отметить, что штатный иммобилайзер "обходится" лишь на момент дистанционного запуска двигателя, т.е. в любое другое время он в привычном режиме выполняет свои функции.
    Виталь привет
    Такой вопрос - Граббер способен воспринять "момент обхода"? Если будут "пасти" машину, и соответственно узнают распорядок дня хозяина. Большинство людей заводит машину в одно и то же время с утра Разница составляет 5 минут.

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Я бы заметил, что "штыри" чем-либо должны управляться на открытие и Вы не указали, чем это будет осуществляться. Если предполагать, что дверные блокираторы будут управляться на открытие сигнализацией (пусть и криптоустойчивой), то здесь есть одно уязвимое место: кража связки "ключ + брелок" фактически нивелирует наличие дверных блокираторов, поэтому все-таки более оптимально доверить управление "штырями" отдельной системе, к примеру, работающей путем поднесения вплотную карты к скрытно установленному считывателю.
    ну я не беру во внимание ПМ у виска - ты отдашь все и ключи и документы и кошелек и метку - ВСЕ!
    Про метку с диалогом идет речь в третьем контуре – метка опознана штыри открыты.

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Два нюанса:
    - удаление аварийного тросика не совсем логично, т.к., к примеру, в случае выхода из строя управляющего замком на открытие устройства будут довольно серьезные затруднения с открытием владельцем капота.
    - что именно Вы подразумеваете под "звуковой волной"?
    Вы приезжаете в не сильно добросовестный сервис. Сервис мен сообщник выводит тросик в удобное место и вуаля. Подошли к машине дернули тросик, провернули личинку – дернули за ручку капота, обрезали сирену – если провод сирены не доступен или со своим питанием то баллончик с пеной.
    ну а строховочное открытие должно быть - реализовывать нужно но не тросиком в салоне...
    «Звуковая волна» грубо говоря воздушный сигнал с индивидуальной тональностью.

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение

    Вполне логично, что оповещение играет довольно важную роль в вопросе защиты от угона, но здесь я бы отметил, что Вы не упомянули о том, какие датчики будут установлены. На мой взгляд, речь следует вести как минимум об установке датчиков удара и наклона/перемещения.
    Максимум датчик удара, от наклона /перемещения как мне кажется довольно много ложных срабатываний.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------

    если мы говорим о сигналке то:
    Пандора
    MS Stalker
    Самое главное ДИАЛОГОВЫЙ код!

    если нужен не дорогой вариант то MS 505 LAN или из первых Пандор
    у каждой свои плюсы и минусы.

    но почемуто MS не сильно жалуют, хотя в MS Сталкер LAN 3 море приятных полезностей.
    одно Бесшумные реле управления световой сигнализацией - чего стоит!
    (снижена вероятность обнаружения блока по щелчкам реле (применение полевых транзисторов);
    как просто найти сигналку находясь в салоне - правильно слушаем тиканье сигналки которая моргает поворотниками.

Похожие темы

  1. Недорогая и хорошая резина ?
    от SerGL в разделе Диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 12:54
  2. Автосигнализация как на квартирах с выездом милиции
    от as12 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 18:44
  3. Автосигнализация фирмы A.P.S.
    от Sanc в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 22:35
  4. Автосигнализация с автозаводом:решение проблемы
    от Jeka555 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •