ну так к слову - ставя автозапуск на машину - Вы как правило снижаете стойкость ко взлому, иными словами делаете первый шаг к угону.
если на машине стоит штатный иммо, то автозапуск лишает машину функций иммо.
эх... ладно
ну так к слову - ставя автозапуск на машину - Вы как правило снижаете стойкость ко взлому, иными словами делаете первый шаг к угону.
если на машине стоит штатный иммо, то автозапуск лишает машину функций иммо.
эх... ладно
Виталий, спасибо за ответ. Скорее всего буду ставить ПК В Престиже, поэтому у меня к Вам ещё 2 вопросика:
1. С выбором сигнализации практически определился - Pandora 3000 - но поискав в Интернете отзывы увидил, что народ (пару десятков человек) жалуется на непонятно по каким причинам не соответствующую заявленной дальность, а именно жалуются на 300-400 метров прямой дальности вместо 1 700 м, и 100 метров - из "супермаркета"). На моделях 2500/2100/2000 такой проблемы не было. Обращались ли в Вашу организацию с подобной проблемой или Вы знаете о её существовании?
2. В качестве дополнения к Pandora решил устанавливать Fortress Smart Lock или Fortress Lock. Правильно я понял, что Fortress Smart Lock уже с ИММО, а к Fortress Lock нужно докупать ИММО, но зато можно взять ИММО бесконтактное и спрятать куда угодно в авто. А у Fortress Smart Lock ИММО получается как бы на виду. Я не ошибаюсь?
Добрый день.
В данном случае готов с Вами подискутировать на эту тему, потому как читаю, что ситуация в этом вопросе немного не такова:
- прежде всего следует отметить, что штатный иммобилайзер "обходится" лишь на момент дистанционного запуска двигателя, т.е. в любое другое время он в привычном режиме выполняет свои функции.
- если учесть, что угоняя автомобиль, оборудованный штатным иммобилайзером злоумышленник уже заранее знает один из способов деактивации штатного иммобилайзера, то я бы не стал воспринимать этот рубеж охраны в качестве серьезного.
- как правило, наличие автозапуска (или другими словами, чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера в салоне автомобиля) компенсируется установкой нештатного иммобилайзера, имеющего встроенный датчик движения.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:32 ----------
Добрый день.
По Вашим вопросам:
1. Я не могу припомнить большого количества вопросов наших клиентов по поводу дальности 3000-й Пандоры, однако могу заметить, что обычно на всех моделях сигнализаций (не только Пандора) максимальная дальность указывается для своего рода идеальных условий, где нет помех в эфире, т.е., к примеру, в чистом поле дальность будет соответствовать заявленной (хотя и там, в теории, могут быть какие-либо помехи), и если говорить об эксплуатации сигнализации в городских условиях, то здесь дальность системы на-прямую зависит от места парковки автомобиля.
Наглядный пример: во дворе одного из домов дальность сигнализации с обратной связью может быть порядка 100 метров или даже меньше, но при этом припарковав машину в другом месте дальность вырастает в разы. В итоге выясняется, что причиной низкой дальности в конкретном дворе является наличие проживающего там соседа-радиолюбителя со всеми из этого вытекающими последовательностями..
2. Замки Fortress Smart Lock устанавливаются только совместно с системами Fortress, поэтому все-таки порекомендовал бы остановиться на замке FortressLock. Что же касается организации блокировки, то к Пандоре можно посоветовать цифровое реле блокировки BM-103 и организацию второго уровня авторизации по контактному ключу, либо обсудить вариант с установкой нештатного иммобилайзера.
С Уважением, Виталий.
Престиж - Авто,
по первому пункту - иммобилайзер встроен в ключ зажигания - самый простой вариант прописать еще один ключ и прикрепить его рядом с антенкой - считай на всю жизнь иммобилайзер выключен.
Как Вам такой подход?
1 й контур
• дверные штыри;
• бронирование стекол и люка;
• автоматику стекол при постановке в охрану
• блокировку открытия багажника;
Второй контур – усиление штатного иммобилайзера. После обхода первого контура угонщик должен обойти штатный иммобилайзер, однако проведенные работы не позволяют:
• отключить штатный иммобилайзер через разъем диагностики;
• заменить блок управления двигателем на свой, не требующий чипа.
Третий контур
• метку,
• электромеханический замок капота - без аварийного тросика!
• подкапотное цифровое реле блокировки,
• звуковую волну
При этом диалоговый код везде где можно + GSM оповещение + возможно вторая частота для пейджера - при этом оповещение должно проходить не сразу а с небольшой задержкой.
интересная тема! так что вы лучше всего посоветуете?
Добрый день.
Еще раз акцентирую внимание на том, что чип из ключа помещается в модуль обхода штатного иммобилайзера, а сам модуль размещается как можно глубже под торпедо.
Нет предела совершенству
Я бы заметил, что "штыри" чем-либо должны управляться на открытие и Вы не указали, чем это будет осуществляться. Если предполагать, что дверные блокираторы будут управляться на открытие сигнализацией (пусть и криптоустойчивой), то здесь есть одно уязвимое место: кража связки "ключ + брелок" фактически нивелирует наличие дверных блокираторов, поэтому все-таки более оптимально доверить управление "штырями" отдельной системе, к примеру, работающей путем поднесения вплотную карты к скрытно установленному считывателю.
Здесь возражений нет и желающим провести подобные работы владельцам Honda Civic мы готовы предложить наши услуги.
Два нюанса:
- удаление аварийного тросика не совсем логично, т.к., к примеру, в случае выхода из строя управляющего замком на открытие устройства будут довольно серьезные затруднения с открытием владельцем капота.
- что именно Вы подразумеваете под "звуковой волной"?
Вполне логично, что оповещение играет довольно важную роль в вопросе защиты от угона, но здесь я бы отметил, что Вы не упомянули о том, какие датчики будут установлены. На мой взгляд, речь следует вести как минимум об установке датчиков удара и наклона/перемещения.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:04 ----------
Добрый день.
Не совсем понял Вашего вопроса - Вы просите совета в выборе сигнализации?
С Уважением, Виталий.
Да именно...
Добрый день.
В данном случае хотелось бы прежде всего от Вас услышать Ваши пожелания к функционалу системы: необходимость обратной связи, автозапуск, наличие в системе криптоустойчивого кода, неподвластного электронному взлому, возможность добавления к системе цифровых реле блокировки или какой-либо другой функционал.
После этого можно будет перейти к более конкретному выбору системы, которая будет удовлетворять Вашим пожеланиям.
С Уважением, Виталий.
ну я не беру во внимание ПМ у виска - ты отдашь все и ключи и документы и кошелек и метку - ВСЕ!
Про метку с диалогом идет речь в третьем контуре – метка опознана штыри открыты.
Вы приезжаете в не сильно добросовестный сервис. Сервис мен сообщник выводит тросик в удобное место и вуаля. Подошли к машине дернули тросик, провернули личинку – дернули за ручку капота, обрезали сирену – если провод сирены не доступен или со своим питанием то баллончик с пеной.
ну а строховочное открытие должно быть - реализовывать нужно но не тросиком в салоне...
«Звуковая волна» грубо говоря воздушный сигнал с индивидуальной тональностью.
Максимум датчик удара, от наклона /перемещения как мне кажется довольно много ложных срабатываний.
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------
если мы говорим о сигналке то:
Пандора
MS Stalker
Самое главное ДИАЛОГОВЫЙ код!
если нужен не дорогой вариант то MS 505 LAN или из первых Пандор
у каждой свои плюсы и минусы.
но почемуто MS не сильно жалуют, хотя в MS Сталкер LAN 3 море приятных полезностей.
одно Бесшумные реле управления световой сигнализацией - чего стоит!
(снижена вероятность обнаружения блока по щелчкам реле (применение полевых транзисторов);
как просто найти сигналку находясь в салоне - правильно слушаем тиканье сигналки которая моргает поворотниками.