всё запуск некотца)))
учитывая как их прут
тада просто хорошую сигн с возможностью потом подключить автозапуск
ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАСТРАХУЮ))))
всё запуск некотца)))
учитывая как их прут
тада просто хорошую сигн с возможностью потом подключить автозапуск
ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАСТРАХУЮ))))
vasso, в качестве подобной альтернативы могу предложить рассмотреть вариант с Sobr.
C Уважением, Ярослав.
Добрый день!
Подскажите плиз кто что знает про Black Bug BT-81W или модель ниже. Для КАСКО в РГС, к примеру, требует такую хрень что б с меткой или если не выйдет- себе спокойней.
З.Ы. Хочу сегодня-завтра сделать КАСКО, времени особо нет искать на форуме, если авто на гарантии то с этой сигналкой надо ехать к офоциалам или в любой сервис где есть лицензия?
Приветствую!
В данном случае более уместно вести речь о реализации автозапуска на базе сигнализации, которая исключает применение граббера. И, естественно, для надежности очень желательна реализация второго уровня авторизации владельца - нештатного иммобилайзера с встроенным датчиком движения.
С Уважением, Виталий.
nvaleriy, 81-ый это иммобилайзер с тремя метками (одна из них мастер). Данная система отличается от 72-ой отсуствием служебного режима и возможностью прописывания дополнительной метки при наличии мастер-метки и программатора.
Это не сигнализация. Застраховать можно у брокера, который работает с той компанией, которую Вы предпочитаете. Можно оформить и у нас.
С Уважением, Ярослав.
Добрый день.
Даже если рассмотреть вариант "ПМ у виска" и передачу полного управления автомобилем грабителю, то еще остается вариант "насолить" злоумышленнику: к примеру, тот же самый Sobr (или аналогичные решения) позволяет позвонить на номер сим-карты, размещенной в системе, с любого телефона (с тональным набором), ввести пин-код системы и заблокировать двигатель автомобиля.
В большинстве решений метка начинает считываться только после включения зажигания и если вспоминать наиболее стабильно работающий вариант работы метки в режиме "свободные руки", то здесь можно упомянуть лишь Black Bug Super..
На мой взгляд, наиболее интересным решением по управлению блокираторами будет установка еще одной системы, которая будет нацелена именно на управление блокираторами - к примеру, DF-MF.
В данном случае отмечу, что владелец автомобиля всегда может после получения автомобиля из сервиса проверить местоположение тросиков аварийного открытия визуально.
Предлагаемое нами решение таково: аварийный трос в подкапотном пространстве (при этом максимально возможно затрудняется доступ к нему снаружи) и аварийное питание в салоне автомобиля. Аварийное питание предназначено для того, чтобы при разряженном АКБ была возможность "штатным" для владельца способом открыть электромеханический замок капота: к примеру, снять сигнализацию с охраны, считать метку и тем самым открыть капот.
Не совсем понял цели, которой Вы хотите добиться в данном случае.
Думаю, что автолюбители, на чьих машинах установлены сигнализации Pandora, имеющие встроенные датчика наклона/перемещения, поправят меня, но по моим сведениям, большого количества ложных срабатываний именно этого датчика не замечено.
Добавим к списку Excellent, Fortress SH и последние разработки StarLine с диалоговым кодом.
Есть целый ряд причин, по которым наш установочный центр не работает с продукцией MS, но тем не менее можно сказать точно, что с точки зрения стойкости кодировки в этих системах все очень достойно реализовано.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------
Добрый день.
Обращайтесь - поможем с решением всех вопросов
С Уважением, Виталий.
нужен совет
хочу поставить сигнализацию с обратной связью
кандидаты:
Alligator S-825RS
http://www.autopulse.ru/item6254.html
Tomahawk TZ-9020
http://www.autopulse.ru/item8726.html
Sheriff ZX-1070
http://www.autopulse.ru/item9312.html
Pantera SLK-400 SC
http://www.autopulse.ru/item6112.html
Alligator D-950
http://www.autopulse.ru/item6309.html
на что стоит обратить внимание в этой ценовой категории? (3-4тр)
сигнализация нужна в основном, чтобы было не ссыкатно припарковать машину где-нибудь у дороги и свалить на несколько часов. автозапуском врятли собираюсь пользоваться, хотя всё возможно.
и ещё вопрос, реально подружить сигнализацию со штатным цз, или придётся проводку тянуть?![]()
реально, датчик удара есть у всех, по цене в 3-4к они все одинаковые)
по дальности тоже, если будете реализовывать автозапуск, прикупите дополнительно датчик обьема, так как при автозапуске - датчик удара отключается...
Все подключается без проблем если рабочий ЦЗ
Лично я б предпочел 2 вариант (если интересно мое мнение)
спасибо за совет
со списком функций я ознакомился, интересует по большей части надёжность.