Можно поподробней?Сообщение от aaaaa
О страховых и кому яйца золотые ?
Можно поподробней?Сообщение от aaaaa
О страховых и кому яйца золотые ?
Столько:Сообщение от Dalime
Правильно написано.Сообщение от Dalime
Действительная стоимость авто НА МОМЕНТ НАСТУПЛЕНИЯ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ - это и есть сумма ущерба (выражовываясь юр. терминами).
Действительную стоимость авто НА МОМЕНТ НАСТУПЛЕНИЯ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ определяет оценщик (в миру - автоэксперт). В случае угона авто сумма ущерба считается как стоимость нового авто НА ДЕНЬ ПРИЧИНЕНИЯ УЩЕРБА (т.е. день угона) за вычетом амортизационного износа на день угона.
ДЕйствительная стоимость авто на момент причинения ущерба и стоимость нового авто - это разные стоимости.
так а как они будут считать? рыночная стоимость по мнению эксперта или стоимость машины по договору минус амортизация по их схеме?
мне кажется страховые заинтересованы в том чтобы закон прошёл - они и на ущербе нормально наживаются - а при угоне - слишком большие затраты - да и наш человек полюбе будет дальше страховать и угон тоже по накатанной!
Эксперт определяет рыночную стоимость авто на день причинения ущерба. Т.е. угона в данном случае.Сообщение от Dalime
Определять ее может по-разному. Например официально издающий справочник НАМИ. Может определить ее из средней фактической стоимости автосалонов. Лишь бы была опосредственная стоимость. Все это судами вполне приемлимо.
Износ считается по официальным методикам. Чаще всего это РД какой-то.
Для принятия нового закона, об ужесточении наказания за угоны и приравнивания угона к краже, закон должен быть выдвинут на рассмотрение в думу. Я так думаю, может нет? Значит кто то должен его туда протолкнуть. Если человек укравший кошелек попавшись скажет что просто взял его поносить и хотел потом вернуть, это всех только рассмешит.Но несмотря на очевидность отсутствия разницы между угоном и кражей на деле страховые компании платят налоги с оборота финансов. Основная идея Каско это компенсация урона, в том числе и угон. Предположим в результате ужесточения накозания угоны становятся крайне редки. Стоимость КАСКО на цивик от 35 до 40 тысяч. Подовляющее количество ДТП в городе это мелкие повреждения( кто то кого то цепанул) чем опытней водитель тем это бывает реже. 35-40 тыщ на подкраску и рихтовку хватит с лихвой + ремонт тебе сделают в день обращения и без всякого геморроя. Цена и выбор запчастей так же за тобой. Поэтому повального страхования не будет. Каждый будет решать этот вопрос для себя сам, оценивая стиль езды, опыт, годовой пробег и т.п. Лично я купил КАСКу исключительно из-за угона. Дальше я думаю все понятно. Падение количество застрахованных, падение доходов, снижение налогов, убыток и страховым и государству.Сообщение от EURO
Слушайте ааааа, другими словами вы хотите сказать, что именно страховые компании заинтересованы, чтобы чаще угонялся транспорт... А может они и спонсируют автоворов, нанимают и содержат специалистов по угону для угрозы не застрахованным... Также лоббируют свои интересы в думе против ужесточения наказания против них.
Вот блин, зАговор какой-то.
Никакого заговога. Разница между угоном и кражей личного автотранспорта досталась нам от Советского Союза, когда владелец личного автомобиля отождествлялся с жуликом и спекулянтом (если конечно ты не космонавт ), и вся страна скандировала- СВОБОДУ ЮРИЮ ДЕТОЧКИНУ. Времена меняются но дыра в законодательстве, которой кстати нет ни в одной другой стране, остается на протяжении десятилетий. Почему?
Ха ха ха почему ))Потому что Советский суд самый гуманный суд в мире!!!Кто же убьет курицу несущую золотые яйца? Если звезды зажигают,значит это комуто нужно! Господа эту страну погубит коррупция! Я очень сомневаюсь, что после НГ все начнут в городе ездить не боьше 60 км.ч, под красный ни ни!Нас штрафами не запугаешь, Система однако-с!Против нее как против локомотива,переедет даже не заметит!
я всё равно не понял... они считают стоимость новой машины и вычитают амортизацию? или они просто берут среднюю рыночную стоимость б/у машины и выплачивают?Сообщение от LeshaL
2Dalime: масло масленное ИМХО