Обязательно, это первое, что я сделаю![]()
Обязательно, это первое, что я сделаю![]()
Кстати у моего дилера уже кроме Пандоры DXL и MS-505 (подешевле) ничего не ставят. Обе криптостойкие.
Я когда проходил ТО у диллера обратил внимание на то, что практически 90% клиентов отдавали мастеру приемщику ключи с сигнализацией, а так же когда уточняли есть ли секретки, то так же следовал ответ, что да..Честно говоря, меня это повергло в шок!!
Мой вывод такой, скорее всего клиенты не имеют информации, как можно поставить в режим валет свою машину...
Люди, будьте бдительны, не соблазнайте сотрудников сервисов!!
Сигналку менять, конечно, можно. Но это не поможет! У меня недавно пытались угнать. Стояла, как и у Вас, прямо под окнами. На сигнал брелка я не среагировал. Это поначалу на каждый шорох выбегал. Потом привык и расслабился. Так вот, утром обнаружил, что замок зажигания сломан. Двери, как и у Вас, открыли подобрав код. Хотя я никогда брелок никому не давал.
Я не защищаю сервисменов, но все сигналки взламываются. Меня спасла, по видимому, секретка. Вызванные милиционеры рассказали, что той-же ночью по соседству угнали такой-же цивик и лансер со спутниковой сигнализацией. В сервисе мне сказали, что в системе уже был прописан не мои ключи, а ключ угонщиков! Они подключаются к сервисному разъему, и вуаля! управление машиной полностью у них в руках.
Поэтому мое мнение - никакие супер-пуперские сигнализации не спасут. Только относительно нестандартная и недорогая секретка. Когда автосекьюрити и иже с ними будут разводить Вас на замок капота - скорее всего, пустая трата денег, и лишний гемор, когда этот замок заклинит.
Под капот угонщикам вообще не надо!
Все ИМХО, но проверенное на своем горьком опыте! Машина до сих пор в сервисе. Ставят новый комплект замков.
Добрый день.
На самом деле, как показывает практика, наличие надежного первого рубежа охраны в виде криптоустойчивой сигнализации в большинстве случаев подталкивает угонщиков к выбору в качестве "жертвы" другого более "простого" автомобиля, в салон которого возможно попасть без привлечения дополнительного и излишнего для них внимания.
То, что ключ можно прописать через диагностический разъем - давно для большинства участников клуба не является сектером, также как и местонахождение этих разъемов:
Civic 4D:
Civic 5D:
Однако, не забывайте, что сам ЭБУ на Вашем авто находится под капотом и в случае, если угонщик придет за машиной со своим ЭБУ, в котором уже прописан имеющийся у него ключ, то как раз наличие замка капота позволит существенно затруднить доступ именно к ЭБУ.
Кроме этого уже верно заметили в обсуждении, что замки капота, кроме штатных элементов, ограничивают доступ извне и к цифровым блокировкам противоугонных систем, которые в большей степени и отвечают за то, чтобы машина как можно дольше сопротивлялась угонщикам.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------
Добрый день.
Простите, а к чему именно Вы написали это сообщение?
С Уважением, Виталий.
А как они отключат диалоговую сигнализацию??? Код то там не подобрать. И как они отключат нештатный иммо без доступа под капот??? Машинка потому и в сервисе, что изначально не разорились на диалоговую сигналку. А осталась у Вас, потому что был нештатный иммо - секретка.
Кстати, грамотно установленный замок капота не клинит. Проверено уже более чем двумя годами эксплуатации.
Повезло,езжайте а престиж ставьте сигналку,только когда будете принимать машинку назад,проверьте все как следует,на наличие царапин на порогах,на торпеде ну и на самой машине.
Maxim5555,
"У меня сна ни в одном глазу, стою жду, ну что и следовало ожидать, через 10 минут брелок пиликает, что машина открыта, я ее упорно закрываю и одной рукой звоню в милицию"
А по поводу этого какие мнения?Просто так что ли открылась?![]()