Таки килог взломан давно, больше года назад точно. На тот момент вскрывались за секунды все сиги, кроме пандоры дэ-люкс и мэджик систем диалоговых. Как сейчас дела обстоят не знаю, у меня защита крута-битый бампер и 6-летний возраст. :-D Ну и сталкер мс-600 до кучи. У коллеги
с работы вскрыли ночью сигналку, перекусили руль-блокировку снять, а встроенный иммобилайзер не победили. Сейчас он поехал сталкера ставить. А вообще, для цивикп достаточно встроенного иммо и диалоговой сигналки - всякое лошье из приор открыть без срабатывания не смогут, если силой вскроют, когда например хозяин далеко, чтобы брелок начал тревожиться от отсутствия сигнала, то натолкнуться на встроенный иммобилайзер, победить его можно, но не тем лохам, что в приорах тонированных с грабберами сидят и дополнительной подготовки у них не было. А те, кто могут быстро обмануть иммо, не станут угонять тачку за миллион, а выберут раза в 3 дороже, к тому же при таких раскладах проще выследить и по башке дать, отвезти за город, раздеть хозяина догола и из машины выбросить. Самая большая проблема, что владелец при установке крутой сигналки хочет автозавод и прочую ботву комфортную, а для этого встроенный иммо отключается.
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:51 ----------
Да, для топикстартера, раз так паять любишь, ьучшее, что можешь сделать-это порезать дорожки в блке иммобилайзера, перепаять разъем и провода соответственно, тогда при подключении другого блока он работать не сможет, да еще и погорит возможно. А свой блок можно еще и залить чем-нибудь трудносдираемым, чтобы нельзя было быстро разобрать и увидеть, что к чему. Представляешь, сколько нужно времени, чтобы все это победить? Стопудово бросят ее, даже если кто-то из профессионалов за миллионную тачку возьмется. А вот то, что кучу секреток городишь не очень хорошо в том плане, что чем больше их, тем больше вероятность сбоя. Потом сам искать замучаешься, где сбойнуло.
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------
Еще p.s.
Захотят-однозначно угонят. Погрузят на эвакуатор и отвезут в теплое место, где не торопясь вскроют все твои секретки одну за другой. Но для этого тачку подороже выберут.
Последний раз редактировалось storm1976; 04.11.2010 в 22:50.
storm1976 при подключении автозапуска,встроенный иммо не отключается,и продолжает выполнять свои функции.Правда приходится жертвовать 1м ключем+покупать дополнительный модуль,чтобы он автивировал микросхему в ключе когда тебе понадобится автозапуск.Даже при заведенной с автозапуска машине,и вставленой болванке ключа,вместо ключа с чипом,она сразу же заглохнет и не куда не поедит.А вот в колхозных сервисах,чтобы облегчить себе жизнь и не заморачиваться,отрубают иммо совсем.
Про идею залить блок чемнибудь трудно оттираемым-ЗАЧЕТ!!!!Так и сделаю когда машинку заберу с аэрографии.
CivicProm, поздравляю с тем, что все хорошо закончилось.
На счет 30 секунд могу сказать, что машина скорее всего даже не закрывалась. Сигнал был принят другим приемником, который был у угонщиков. Поэтому на брелоке все ОК, а по факту машина открыта.
И как раз когда Вы нажали на диагностику, вскрылось, что машиа сигнала не поймала.
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:05 ----------
ZWF88, не стоит строить из себя Рембо. Угонщики конечно не убийцы, но это не значит, что они не будут сопротивляться когда их ловят.
Вот дела а я хотел автозапуск на зиму ставить, теперь точно низачто
![]()
машина поимала сигнал,я двери проверяю когда отхожу,а не просто кнопки жму и чешу.
Да иммо остается активным,но штатный иммо,дерьмо редкостное.Угонщику надо только подключить бук к диагностическому разьему и прописать новый ключ.Ломается максимум 5 минут.