Увеличение мощности двигателя

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Увеличение мощности двигателя

    На самомом деле, Альф , цикл Аткинсона , имхо, на небольшом бусте ( а большой полюбому тут не светит, тем более на низах) не будет проблемой, думаю. Ну будет выдувать незначительную часть смеси - ну и что, его от этого не разорвёт точно. Просто до 3500 будет слегка меньше мощности и момента, чем было бы при обычном цикле.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Увеличение мощности двигателя

    вот и будет турболаг ещё более заметный чем обычно. и чего хонда так упрямо против турбин идёт? даже в тупер не хочет ставит...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию Увеличение мощности двигателя

    Чипанутсья конечно можно, но за разумные деньги и не в конторах, которые с двигателя 1,5 литра и 82 л.с. после чиповки пишут, что мощность прибавит 30 л.с.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Увеличение мощности двигателя

    А почему никто не думает про минусы чиповки - увеличившийся расход, ненадёжная работа двигателя, плохой старт в морозы и тд.? Официальной программы, насколько я знаю нет. Хондаты тоже пока нет. Остальное для Сивки ИМХО зло.

    Турбина - воткнуть-то можно (хотя и тут не так всё просто), но вот насчёт нормальных настроек R18A1 в гаражных или окологаражных условиях - что-то я оч. сильно сильно сомневаюсь... Кстати, а со степенью сжатия что делать? Бензин какой использовать?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Увеличение мощности двигателя

    мне вот кстати про степень сжатия интересно......
    если при этом цикле аткинсона в момент сжатия впускной клапан приоткрыт и топливная смесь частично выталкивается назад.....и в тоже время есть режим когда клапан закрывается и ничего никуда не возвращается.... значит и компрессия будет разнаая? как её правильно мерять и какова разница?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    25

    По умолчанию Увеличение мощности двигателя

    Цитата Сообщение от Хайнц
    Мне кажется можно, так как на Сивках из Эмиратов такой же мотор, но сил 155. За счет чего?
    За счет того что там мощность двигателя измеряется без нагрузки, в европе и у нас с нагрузкой, вот и разница в 15 кобыл, а так одно и тоже!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Увеличение мощности двигателя

    A не проще ли купить авто с избытком мощности - турбированный, но заводского исполнения...???

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Увеличение мощности двигателя

    Цитата Сообщение от apalex
    A не проще ли купить авто с избытком мощности - турбированный, но заводского исполнения...???
    Не проще, т.к. это уже далеко не соизмеримый ценовой диапазон.

    И к тому же в данном кузове других двигателей не предлагается на нашем рынке.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    730

    По умолчанию Увеличение мощности двигателя

    купите контрактное двигло из Япы от тупера и поставьте. не стал бы 8-ой цивик тюнить в плане мощности. вот 6-ой да, там всё элементарно и давно уже сделано некоторыми людьми.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    25

    По умолчанию Увеличение мощности двигателя

    Вышел Турбо-Кит на 4D
    http://www.procivic.com/pages-produc...963/index.html

Похожие темы

  1. Увеличение клиренса
    от alex333 в разделе Шины и диски
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 20:47
  2. Увеличение радиуса действия сигнализации
    от Al_e_x_x в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 15:14
  3. провал мощности и неустойчивая работа двигателя на ХХ
    от Gek_Fin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 09:40
  4. Увеличение клиренса
    от Chikatil.a в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 15:15
  5. Увеличение объема багажника
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •