Сообщение от semenovna
![]()
![]()
Думаю эта тема знакома всем! Вчера я "тягался" с Тойотой Хариер (Лексус ЭР ИКС). На двух светофорах я его сделал, а на третьем он видимо меня всетаки заметил и нажал на газ! До сих пор пыль на зубах скрепит...![]()
![]()
![]()
Сообщение от semenovna
![]()
![]()
Думаю эта тема знакома всем! Вчера я "тягался" с Тойотой Хариер (Лексус ЭР ИКС). На двух светофорах я его сделал, а на третьем он видимо меня всетаки заметил и нажал на газ! До сих пор пыль на зубах скрепит...![]()
![]()
![]()
Видимо в той Тойоте мотор был наверное литров 5, обычный Рекс ездит более вяло чем сивик
Несколько дней назад, как раз первый день снег повалил, ехать было очень не комфортно. Переключился на D3 пошла уверенней.
Не знаю сколько у него было литров, но у меня шансов не было точно... была бы у меня мешалка - я б его... ))))))Сообщение от astorus
Интересно, кто-нить пробовал, на Д3 при достижении ограничителя автомат переключается на 4 педерачу или держит 3-юю до "победного"?Сообщение от Майор Пейн
держит до отсечки
Если за рулём будет сидеть бабка тошнот то да.Сообщение от semenovna
при отсечке до скольких обороты падают?
Вчера почитывал мануал (стр. 227-231) так вот возник такой вопрос (у меня первая машина с АКПП): в каком случае машина быстрее разгонится до 100км/ч:
1 Вариант: включить режим "D" и жать газ в пол до того момента как на спидометре высветиться "100".
2 Вариант: включить режим "1" нажать газ в пол, дождаться когда на тахометре стрелка подползет к красной зоне (судя по мануалу в режиме "1" можна разгонятся до 61 км/ч), затем включить режим "2" и жать до достижения "100".
первый вариант