для ироничных отвечаю, что я не помешан на перегрузках, спрашивал из чистого любопытства. Хотелось, так сказать, проверить собственные субъективные ощущения. А помешаные на перегрузках создают темы типа "Заезды Сивик vs...". Хочется просто напомнить, что сивик - это просто семейный седан (а 7-ой сивик вообще считался машиной для пенсионеров и домохозяек). Хотите гоняться, покупайте Тайп-Р, а со 140 лс - это просто смешно
Скорее всего субъективно. Режим D и D3 отличается только тем, что в последнем дальше 3-ей передачи переключения не будет. А так, если нажать тапку в пол, крутиться движок будет до одинаковых оборотов.
на автомате вааще разгона нет. сравнивал два авто (ручка, автомат)
да ну?значит я уже почти 2 года мучаюсь на сивике с автоматом? японцы накололи млин.
![]()
Заявленный разгон на ручке - это при условии, что за рулем сидит асА посади туда обычного гражданина, ручка наверняка сольет автомату
если права не вчера получил - не сольет.Сообщение от semenovna
о том, что у меня АТ жалею не чачасто.
0-100 D=D3
100-140 с D3 - куда веселее![]()
Мне еще ни один человек не говорил, что скучает по механикеА насчет Д3 со 100 до 140 - согласен, как раз режим для обгонов
Мое мнение, что автомат , как говорится, рулит только если под капотом кабыл 200...
ну это смотря для чегодля спокойной, но вполне динамичной езды по городу автомат на 140 лс вполне приемлемый вариант. А если пытаться всех рвать на старте, то тогда согласен
Кстати, сегодня подъезжаю к светофору, стоит 325xi купе, черная такая, тонированая, ну думаю, сидит там гонщик, дай думаю рискну погоняться....стартанул, газанул, а бимер себе в развалачку почапал 60 км в
час аж стыдно стало, видать не воспринял он мой сивик за соперника![]()