Антипробуксовка!!!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Антипробуксовка!!!

    Цитата Сообщение от Схустрик
    По мне, так легкая пробуксовка в самый раз.

    Это помогает, например, выехать из снежного плена.
    Ну вот вчера благодаря этому зарылись в песке так, что машина наполовину легла на пузо. 2-хлитровый сааб даже с места не мог сдвинуть, она даже не шелохнулась..

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Антипробуксовка!!!

    Совет всем... Не покупайте буксировочный трос... Купите динамический - он способен деформироваться и гасить всяческие рывки... Проверено - плюсы очевидные, да и нагрузку можно поболее...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию Антипробуксовка!!!

    Цитата Сообщение от alexer
    Насколько мне известно, на сивиках вообще антибукса нет. Горящий треугольник - вса, и ничего общего с антибуксом у него нет. Машина шлейфует по снегу сильно.
    Нуну нуну... Попросите знакомого сесть зи руль и нажать тапку в пол на льду и сразу увидите есть антипробукс или нет. А если не знаете, то и не говорите. Антипробуксовочная входит в ВСА

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Антипробуксовка!!!

    По своему опыту знаю, что так антибукс не работает. Если он есть, то он отвратительный.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Антипробуксовка!!!

    Нет на 5D и 4D антипробуксовочной системы.
    Есть VSA.

  6. #6
    JG
    JG вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    70

    По умолчанию Антипробуксовка!!!

    "VSA – система курсовой стабилизации автомобиля.
    Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение."

    Так что не болтайте ерундой!! Есть антипробуксовка! И работает она достаточно эффективно. Отключите VSA на снегу и почувствуйте разницу.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    107

    По умолчанию Антипробуксовка!!!

    Антибукс входит в систему VSA однозначно!!! Система как называется? курсовой устоичивости, при буксе что происходит? правильно устоичивость курса теряется (машина начинает плавать) на что система реагирует притормаживая колеса !!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Антипробуксовка!!!

    JG, учите матчасть.
    Для сравнения попроситесь к кому-нить в машину с антипробуксовочной системой.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    335

    По умолчанию Антипробуксовка!!!

    Зимнюю резину очень легко сорвать в пробуксовку. Чуть газику дал и сразу пошла. Тут же загорается лампочка. Ногу с газа не убираю, это длится от силы 1-2 секунды и дальше уже все ок. Так что антипробуксовочная система есть и очень даже неплохо справляется со своими обязанностями.

    В догонку:

    "VSA является системой реализующей несколько функций:
    - по тормозам, ABS с электронным распределением тормозных сил по осям (EBD) и системой помощи при экстренном торможении.
    - TCS антипробуксовочная система.
    - VSA система стабилизации автомобиля.
    В состав VSA входят:
    - датчики скоростей колёс
    - датчик положения и угла поворота рулевого колеса
    - датчик угла разворота автомобиля и величины боковых ускорений
    - блок гидравлических модуляторов
    кроме этого используется информация:
    - о положении педали газа (привод дроссельной заслонки электронный, ETCS)
    - о скорости движения автомобиля
    - режимах работы двигателя и трансмиссии
    и т.д.
    Функционирование системы:
    - при торможении это обычная 4-х канальная ABS c EBD и "помощью"
    - при разгоне это антипробуксовочная система (TCS) учитывающяя разность скоростей колёс при движении в повороте. Может подтормажитать слишком быстро вращающиеся колесо, а если этого недостаточно и буксуют оба передних колеса, то может прикрыть дроссельную заслонку уменьшив тем самым мощность двигателя.
    - при стабилизации автомобиля анализирует управляюшие воздействия водителя такие как угол поворота рулевого колеса, положение педалей газа и тормоза и сопоставляет с реальным откликом автомобиля на эти воздействия, в первую очередь скорость автомобиля, скорость изменения и величину угла разворота автомобиля и величину боковых ускорений. Если реальные параметры движения автомобиля будут отличаться от расчитанных по управляюшим действиям водителя (машина в реальности уходит от заданной водителем траектории) то VSA может вмешаться в процесс управления автомобилем подтормаживая оба колеса с одного борта автомобиля и изменяя момент развиваемый двигателем стремясь вернуть автомобиль на заданную водителем траекторию.
    Поскольку все эти функции реализуются единой системой, то провести чёткую границу между работой TCS и непосредственно VSA например при интенсивном разгоне в повороте не представляется возможным, как тяжело сказать когда работает ABS а когда VSA при активном торможении на кривой. Для информации водителя о срабатывании VSA служит индикатор на передней панели, сигнализируя водителю о том, что его управляющие воздействия уже не соответствуют реальным условиям движения и электронике приходиться исправлять его, водителя, ошибки. Но какой бы мудрой не была машина, она не может заменить ум человека седящего за рулём, и тем более противостоять его глупости...
    При выключении VSA выключаются только TCS и непосредственно VSA, функции тормозов такие как ABS с электронным распределением тормозных сил по осям (EBD) и системой помощи при экстренном торможении остаются включенными."

  10. #10
    JG
    JG вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    70

    По умолчанию Антипробуксовка!!!

    Цитата Сообщение от Kotjara
    JG, учите матчасть.
    Для сравнения попроситесь к кому-нить в машину с антипробуксовочной системой.
    До этого был Golf 4 с антипробуксовкой... Та же хрень... Кому еще учить матчасть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •