Ну вот вчера благодаря этому зарылись в песке так, что машина наполовину легла на пузо. 2-хлитровый сааб даже с места не мог сдвинуть, она даже не шелохнулась..Сообщение от Схустрик
Ну вот вчера благодаря этому зарылись в песке так, что машина наполовину легла на пузо. 2-хлитровый сааб даже с места не мог сдвинуть, она даже не шелохнулась..Сообщение от Схустрик
Совет всем... Не покупайте буксировочный трос... Купите динамический - он способен деформироваться и гасить всяческие рывки... Проверено - плюсы очевидные, да и нагрузку можно поболее...
Нуну нуну... Попросите знакомого сесть зи руль и нажать тапку в пол на льду и сразу увидите есть антипробукс или нет. А если не знаете, то и не говорите. Антипробуксовочная входит в ВСАСообщение от alexer
По своему опыту знаю, что так антибукс не работает. Если он есть, то он отвратительный.
Нет на 5D и 4D антипробуксовочной системы.
Есть VSA.
"VSA – система курсовой стабилизации автомобиля.
Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение."
Так что не болтайте ерундой!! Есть антипробуксовка! И работает она достаточно эффективно. Отключите VSA на снегу и почувствуйте разницу.
Антибукс входит в систему VSA однозначно!!! Система как называется? курсовой устоичивости, при буксе что происходит? правильно устоичивость курса теряется (машина начинает плавать) на что система реагирует притормаживая колеса !!!
JG, учите матчасть.
Для сравнения попроситесь к кому-нить в машину с антипробуксовочной системой.
Зимнюю резину очень легко сорвать в пробуксовку. Чуть газику дал и сразу пошла. Тут же загорается лампочка. Ногу с газа не убираю, это длится от силы 1-2 секунды и дальше уже все ок.Так что антипробуксовочная система есть и очень даже неплохо справляется со своими обязанностями.
В догонку:
"VSA является системой реализующей несколько функций:
- по тормозам, ABS с электронным распределением тормозных сил по осям (EBD) и системой помощи при экстренном торможении.
- TCS антипробуксовочная система.
- VSA система стабилизации автомобиля.
В состав VSA входят:
- датчики скоростей колёс
- датчик положения и угла поворота рулевого колеса
- датчик угла разворота автомобиля и величины боковых ускорений
- блок гидравлических модуляторов
кроме этого используется информация:
- о положении педали газа (привод дроссельной заслонки электронный, ETCS)
- о скорости движения автомобиля
- режимах работы двигателя и трансмиссии
и т.д.
Функционирование системы:
- при торможении это обычная 4-х канальная ABS c EBD и "помощью"
- при разгоне это антипробуксовочная система (TCS) учитывающяя разность скоростей колёс при движении в повороте. Может подтормажитать слишком быстро вращающиеся колесо, а если этого недостаточно и буксуют оба передних колеса, то может прикрыть дроссельную заслонку уменьшив тем самым мощность двигателя.
- при стабилизации автомобиля анализирует управляюшие воздействия водителя такие как угол поворота рулевого колеса, положение педалей газа и тормоза и сопоставляет с реальным откликом автомобиля на эти воздействия, в первую очередь скорость автомобиля, скорость изменения и величину угла разворота автомобиля и величину боковых ускорений. Если реальные параметры движения автомобиля будут отличаться от расчитанных по управляюшим действиям водителя (машина в реальности уходит от заданной водителем траектории) то VSA может вмешаться в процесс управления автомобилем подтормаживая оба колеса с одного борта автомобиля и изменяя момент развиваемый двигателем стремясь вернуть автомобиль на заданную водителем траекторию.
Поскольку все эти функции реализуются единой системой, то провести чёткую границу между работой TCS и непосредственно VSA например при интенсивном разгоне в повороте не представляется возможным, как тяжело сказать когда работает ABS а когда VSA при активном торможении на кривой. Для информации водителя о срабатывании VSA служит индикатор на передней панели, сигнализируя водителю о том, что его управляющие воздействия уже не соответствуют реальным условиям движения и электронике приходиться исправлять его, водителя, ошибки. Но какой бы мудрой не была машина, она не может заменить ум человека седящего за рулём, и тем более противостоять его глупости...
При выключении VSA выключаются только TCS и непосредственно VSA, функции тормозов такие как ABS с электронным распределением тормозных сил по осям (EBD) и системой помощи при экстренном торможении остаются включенными."
До этого был Golf 4 с антипробуксовкой... Та же хрень... Кому еще учить матчасть?Сообщение от Kotjara