+1. При постановке на учет гаец назвал - "последним самураем"Сообщение от tequilaBrother
Мож наклейку себе заказать такую?
![]()
+1. При постановке на учет гаец назвал - "последним самураем"Сообщение от tequilaBrother
Мож наклейку себе заказать такую?
![]()
на турецких очень слабые пистоны и другие крепежные устройства а-ля пистоны(((
Не удивительно.
Помимо сявика владею короллой предыдущего поколения уже 2года 8месяцев (И кстати когда брал то прежде всего смотрел на рейтинги надежности, королла почти во всех лидировала), королла турчанка, и кто говорит что качество хромает, я вынужден с ним не согласится, т.к. за все время эксплуатации машина не потребовала никаких затрат кроме плановых ТО, не у всех так хорошо, у многих рейки летели рулевые, ЛКП проблемы были, и еще всяких мелочей до кучи, но там были и "японцы" и "англичане" а не только "турки"...
P.S. Цивик кстать у меня все таки японец, не смотря на то что менеджер меня уверял что турок...Заехал на выходных специально узнал...
с чего ты взял Игорь?Сообщение от EURO
Вряд ли компания позволит испортить себе репутацию на практически основном рынке сбыта из-за человеческого фактора.
Если японцы взялись собирать что-то, то они обеспечат соответственное качесвто хоть в урюпинске.
И контроль качества на новом заводе должен быть действительно выше, как упоминалось уже, чем на старых. Значит, по хорошему не важно какое проихводство.
Тем более как премию за недоверие к сборке получаете в подарок брызговики, подсветку и прочие мелочи.
Накручивать себя можно, но смысла в этом нет. Нормальные должны быть турчанки. не хуже японок 100%
Остальное может быть и от "лукавого", но при внимательном прочтении было написано, что хуже стали именно японской сборки королки, а не турецкие.....Сообщение от LeshaL
А про английскую сборку мне не импонирует то что зимой при пробеге всего-то в 7000 км появляются какие-то скрипы в подвеске (как не смазанная телега) - видимо все-таки расчитаны эти машинки для ЕВРОПЫ с хорошим покрытием, плюс заметил не ровно установленную панель приборов. Но тут проблема в том, что эти японские заводы работают в Англии очень давно (как и в самой Японии) - отсюда видимо и устаревшее оборудование, чего нельзя сказать о ТУРЦИИ!
Да дороги у них конечно лучше чем у нас, но их сборка нам более предпочтительна - ориентация на изностойкость....
И королка 2002 года турецкая была (погибла безвозвратно с разбитым моторным отсеком под натиском жены...), за более 70000 км только обслуживание, хоть бы какой предохранитель сгорел для приличия. И никаких сверчков и скрипов не было...........
С турецкого Цивика! Уже етсть преценденты(((Сообщение от Maxim5555
2 ВСЕМ - кто будет ставить Допы и особенно делать тонировку - аккуратней, обшивка слетает на ура, вместе с хлипким крепежом(((
Делайте это у ПРОФЕССИОНАЛОВ по заказ-наряду!!!
Фсе в салон к ЕВРО
ЗАВОД В ТУРЦИИ НЕ НОВЫЙ
Так у меня японский комфорт!Сообщение от SDimaK