Были уже такие случАи и вроде меняют катализатор по гарантии дилерынеохотно правда...
подробности здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic/8221.htm?90
Были уже такие случАи и вроде меняют катализатор по гарантии дилерынеохотно правда...
подробности здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic/8221.htm?90
про БиПи:
всегда заправлялся именно там, т.к. есть карта Малина. Начитавшись тут решил поставить опыт. Подъехал на заправку лукоил (было четверть бака "бипишного") и залил полный бак. Притом посторался максимально точно запомнить степень вибрации до заправки. После проехал километров 5 , остановился и офигел, вибрации практически нет. Покатавшись, отметил , что моторчик стал работать ровнее и даже звук немного изменился. Для себя решил на БиПи больше не ногой!
Где аффтор? наткнулся случайно на его пост
http://www.civic-club.ru/forum/topic...een#quickreply
Правильно тут говорили, что при проблеме с заводкой двигла катализатор берёт на себя удар и безвременно помирает. Видимо, сейчас на сервисе ему это и объясняют. Ждём-с.Сообщение от vlad74
Вроде в мануале написано, что нельзя заправлять бак под завязку? Как пистолет вырубается - все, больше не заливать... Или я ошибаюсь?
Ну вот и логичное объяснение, почему мог помереть кат.Сообщение от Cosmet
Ну глох то он точно не от полного бака![]()
Зачем же путать коллегу?
От полного бака летит рулевая рейка.
А катализатор вылетает, если в машине курить и есть гамбургеры.
От паленой стеклоомывающей жидкости летит опора ДВС.
А электрический стук в движке, если громко слушать музыку.
Еще нельзя ковырять в носу - быстро изнашиваются шины.
А если часто смотреться в макияжное зеркальце, появятся затертости на лобовом стекле.
Это все тоже где-то в мануале написано.
Да! И не ссыте в подворотне - чревато сквозной коррозией кузова и башки.
Извините за долгое молчание, не былоо возможности добраться до инета! В общем протестировали мозги 2 раза в течении двух дней, комп выдал ошибку "недостаточный уровень работы катализатора", сначало пугали что не по гарантии, но менеджер по гарантии заверил, что данная проблема будет решена как гарантийный случай, написал заявление и жду когда деталь прийдет из Бельгии. Кстати, несмотря на то, что хонда рус доставляет катализатор по гарантии, есть вероятность, что при замене онного и результатов осмотра заменяемого катализатора все могут переиграть, т.е. заставят заплатить бабло. Но сам я в это не верю. По поводу проблемы высказали предположение (электрик техцентра), что заключила сигнализация, типа не заводилась, бензин скапливался в катализаторе, потом бах и огненная смесь расплавила катализатор. На всякий случай съездил к сигнальщикам и отключил блокировку движка, все остальные функции остались задействованы. Неисправность сигналки обнаружить не удалось. сказали вот бы если машина не заводилась бы. тогда бы нашли в чем дело. Так что надеюсь. что замена пройдет благополучно и сразу отпишусь.
Насчет бензина мастер по приемке машин посоветовал не заливать бензин на БиПи, почему не уточнил. Сказал, что лучшая заправка на Ленинградке возле макдональдса, справой стороны после съезда на Ленинградку с МКАДа. Всем удачи и спасибо за комментарии!
Ну а если его вообще выкинуть поставить простой пламягаситель и забыть как страшный сон
Ошибка будет глаза мозолить...или со вторым ДК что-то мутить надо.