Народ, не знаю боян или нет, но слышал такую байку, что в Японию из России уходят груженые колунами (большой, тупой, топор) плавсредства, так там из одного такого колуна вытягивают корпус для одной легковушки
![]()
Народ, не знаю боян или нет, но слышал такую байку, что в Японию из России уходят груженые колунами (большой, тупой, топор) плавсредства, так там из одного такого колуна вытягивают корпус для одной легковушки
![]()
Я посмотрел ролик и что то засомневался, что вообще железо используют
http://fishki.net/comment.php?id=31167
а это они так работают.Сообщение от DelRo
потом и со стеклоподъемниками косяк, и ремень безопасноти гремит\))
Использование более тонкого металлопроката в кузовных объясняется не безопасностью пешеходов. Если бы речь шла об безопасности пешеходов - дело бы ограничилось только капотом и бампером. И здесь решающее значение имеет не податливость металла, а расстояние от плоскости капота до выступающих частей двигателя. Для этого капот делают на специальных пиропатронах: при наезде на пешехода капот приподнимается, обеспечивая необходимо жизненное простанство.
Все дело в перераспределении масс. Вы не заметили, что у современных автомобилей металл кузова стал тоньше, а масса неизменной (в ряде случаев - большей)? Для создания более жесткой, следовательно безопасной "клетки" салона конструкторы применяют в ее каркасе более высокопрочные, углеродистые стали, которые значительно тяжелее обычной. Чтобы скомпенсировать возросший вес (он еще влияет и на экологию) облегчают кузовные детали.
ПознавательноНо ездить с кучей вмятин - совсем не гууд..
да какой там "облегчают кузовные детали"? экономят
Истина как всегда по середине наверное![]()
Говорят вмятину можно вытянуть! Кто делал - почем цена вопроса и где?
смотря какая вмятина. если метал не потянуло то можно и так попробывать.
http://www.wisebread.com/remove-car-...ly-and-cheaply
alf, ссылочка не открывается!