Тонкое железо на Сивике...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    92

    По умолчанию Тонкое железо на Сивике...

    Народ, не знаю боян или нет, но слышал такую байку, что в Японию из России уходят груженые колунами (большой, тупой, топор ) плавсредства, так там из одного такого колуна вытягивают корпус для одной легковушки

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию Тонкое железо на Сивике...

    Я посмотрел ролик и что то засомневался, что вообще железо используют
    http://fishki.net/comment.php?id=31167

  3. #3
    fut
    fut вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.07.2007
    Сообщений
    353

    По умолчанию Тонкое железо на Сивике...

    Цитата Сообщение от DelRo
    Я посмотрел ролик и что то засомневался, что вообще железо используют
    http://fishki.net/comment.php?id=31167
    а это они так работают.
    потом и со стеклоподъемниками косяк, и ремень безопасноти гремит\))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    297

    По умолчанию Тонкое железо на Сивике...

    Использование более тонкого металлопроката в кузовных объясняется не безопасностью пешеходов. Если бы речь шла об безопасности пешеходов - дело бы ограничилось только капотом и бампером. И здесь решающее значение имеет не податливость металла, а расстояние от плоскости капота до выступающих частей двигателя. Для этого капот делают на специальных пиропатронах: при наезде на пешехода капот приподнимается, обеспечивая необходимо жизненное простанство.
    Все дело в перераспределении масс. Вы не заметили, что у современных автомобилей металл кузова стал тоньше, а масса неизменной (в ряде случаев - большей)? Для создания более жесткой, следовательно безопасной "клетки" салона конструкторы применяют в ее каркасе более высокопрочные, углеродистые стали, которые значительно тяжелее обычной. Чтобы скомпенсировать возросший вес (он еще влияет и на экологию) облегчают кузовные детали.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    148

    По умолчанию Тонкое железо на Сивике...

    Познавательно Но ездить с кучей вмятин - совсем не гууд..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    спб
    Сообщений
    167

    По умолчанию Тонкое железо на Сивике...

    да какой там "облегчают кузовные детали"? экономят

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    148

    По умолчанию Тонкое железо на Сивике...

    Истина как всегда по середине наверное

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    379

    По умолчанию Тонкое железо на Сивике...

    Говорят вмятину можно вытянуть! Кто делал - почем цена вопроса и где?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Тонкое железо на Сивике...

    смотря какая вмятина. если метал не потянуло то можно и так попробывать.
    http://www.wisebread.com/remove-car-...ly-and-cheaply

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    379

    По умолчанию Тонкое железо на Сивике...

    alf, ссылочка не открывается!

Похожие темы

  1. Нужно Железо!!!
    от mss в разделе IV
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 23:34
  2. железо на цивике 4D!!!!
    от aaleks в разделе Архив
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •