Во, здесь довольно прикольно он сделал.Сообщение от QuickMike
Во, здесь довольно прикольно он сделал.Сообщение от QuickMike
Valky если ты про развороты когда вид с зади, то это один тот же разворот. второй просто чуть приближен софтом когда монтировал.
![]()
Нет, самый первый без разметки под машиной, второй - который с разметкой.
я понял теперь. там их всего три. первый и третий это один и тот же.
первй раз скорее всего недостаточно резко руль повернул, второй...скорости не хватило. но я собственно это делал практически первый раз в жизни и спонтанно.. и последний..жалко машину. нагрузка на оси таки не маленькая. резину не жалко. очень добавило уверенности в машине. основной страх был что перевернётся. теперь этого не боюсь.
В точку. Водитель разгонялся по снежной дороге, далее кивок в сторону - ручник и со стороны машину крутит почти на месте с небольшим сносом (как танк на месте разворачивается). Данное упражнение на ручной КП сделать не сложно. Но впервые увидел как это делают на АКП. Не знаю как это отражается на коробке и все остальном. Жалко машину. Поэтому и опупел.Сообщение от alf555
да и радиус разворота больше 180 градусов получался.
коробке ничего и в таком случае не грозит. колеса крутятся всегда вперед.
радиу не меряют в углах.Сообщение от but81
![]()
радиу не меряют в углах.
[/quote]
пардон. тяжелый рабочий день. думаю и так все понятно. и все-таки до конца я не уверен как это отражается на АКП. есть только доводы. я такие кренделя вытворяю только на ручной коробке отечественного производства. благо есть второе авто - ВАЗ конечно же.
и углы не меряют в радиусах....Сообщение от alf555
(выведена особая теорема разворотов Сивки)