на 7-ом сивике с АКПП делал так:
1) движение вперёд,скорость 60-резко руль влево, ручник, на N коробку-после разворота на 180 выворачиваю руль вправо, коробка в R-разворот ещё на 180. в результате получается движение вперёд-разворот на месте на 360 со сносом машины по траектории движения-продолжение движения вперёд.
всё это делалось очень быстро и не с первого раза.(имею небольшой стаж в подобных элементах на ТАЗах)
сразу скажу, что на автомате главное не делать резких переключений с D на R или обратно. убивается коробка..в лучшем случае-замена подшипников первичного и вторичного валов..(примерно 50 тыс рублей), в худшем-переборка всей коробки с последующей заменой повреждённых деталей(более 60 тыс рублей)
то что показывает нам Alf, это не сложно и не вредит коробке. только главное не забыть выключить VSA, иначе все попытки увести машинку в занос с помощью ручника будут благополучно предотвращены.