
Сообщение от
Rom
Ну тупануться просто, что здесь только не встретишь...Прям как "книга вредных советов"...
Ну ФК то приколисты известные, пусть бумагу тебе дадут сначала на такую рекомендацию, чтобы когда у тебя аккум разорвет, можно было предъявить претензии по этому и последующим поводам...
Бумагу-наклейку с аккума СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Причем тут гарантия не совсем понятно - ну заряжал, НО НЕ САМ, а у специально обученных людей, вот лицензия, чек на А\Ч. Достаточно 1 раз получить такие доки у себя в городе у местных и все хорошо на 1 год у официалов.
С ЛЮБЫМ небракованным аккумом за срок 3 года ничего не случается, если юзер его не убивает сознательно или безсознательно. Кислотный жидкостный убить сложнее всего даже юзеру, если только не делать так, как советует ФК.
Ток 2А в течение 7-8 часов аккуму этому как мертвому припарки - только разорвать может, да и то вряд ли, смотря при какой температуре заряжать. Но уж что не зарядит НИСКОЛЬКО - это абсолютно точно. Вы что думаете, если 2А х 8 = 16А/Ч??? Это не так, уж не говоря о том, что емкость аккума 45А/Ч при номинальном 20 час разряде.
Вот и получается, что люди катаются с заклеенным аккумом, который у таких ФК заряжают 2А 7-8 часов в гарантийный срок при обращениях, что в совокупности приводит после 2-х русских зим эксплуатации к сульфатации и мнению, что аккумы дохлые и дерьмо, потом покупается следующий и опять тоже самое, потом опять....
Между тем, все очень просто и загоняясь по поводу применения моторного масла и зимнего пуска (это делают все), почему бы не соблюдать элементарные правила эксплуатации АКБ, которых и в инете полно?