аккумулятор

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 193
  1. #151
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию аккумулятор

    Отлично,вполне исчерпывающий ответ)
    Небольшие уточнения))
    Зачем глушить и потом только заводить?Нельзя прикуривать с заведенным двигателем?
    И вопрос обратный...можно ли прикуривать кого-то сивкой))?Если да,то как)?


  2. #152
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию аккумулятор

    Цитата Сообщение от Porebuh
    Зачем глушить и потом только заводить?Нельзя прикуривать с заведенным двигателем?
    И вопрос обратный...можно ли прикуривать кого-то сивкой))?Если да,то как)?
    Дабы не навернуть электронику на машине-доноре.Считается,что давать прикуривать на заведенной машине небезопасно.Я правда давал прикуривать на заведенной инжекторной девятке,но с цывой уже стремно)))
    Прикуривать давай,только глуши перед этим свою тачку на всякий.Но при этом помни,что чужая машина может за несколько попытом выжрать твой аккумулятор.Если она не заведется с двух-трех раз,то дальше лучше не мучать,
    гораздо быстрее бывает на галстуке завести.

  3. #153
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию аккумулятор

    Прикуривание со своим влиянием на электрооборудование притчей во языцах стало. Вот такие мнения распространены:
    http://infoaboutauto.narod.ru/techni...i_prikurit.htm поисковики в ответ на "прикуривание" чего только не насыпят...
    кмк, прикуривать можно в любом случае только известную машину, и никак иначе. А если уж очень помочь кому-то хочешь, то действительно на галстук - при нормальной компрессии ведомая машина заводится на дистанции буксировки всего лишь 3-4м. Да и безопаснее, и быстрее это со всех точек зрения, единственное требует от ведомого чуть опыта в такой ситуации, чтобы первую-вторую, особенно на льду, не втыкал.

    А если прикуривать даешь на заведенной машине, то обороты нужно вывести на 2000-2500 - это риск повреждения электрооборудования значительно снизит, хотя и не исключит.

  4. #154
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию аккумулятор

    Цитата Сообщение от Rom
    А если уж очень помочь кому-то хочешь, то действительно на галстук - при нормальной компрессии ведомая машина заводится на дистанции буксировки всего лишь 3-4м. Да и безопаснее, и быстрее это со всех точек зрения
    Я бы сказал так,если на машине высадили в ноль АКБ,забыв вырубить габариты или еще что,то прикурить поможет.Если же ее маслали в морозы,пытаясь завести и посадили кумулятор,то прикуривать мертвому припарки,надо сразу на галстук сажать.

  5. #155
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию аккумулятор

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от Rom
    А если уж очень помочь кому-то хочешь, то действительно на галстук - при нормальной компрессии ведомая машина заводится на дистанции буксировки всего лишь 3-4м. Да и безопаснее, и быстрее это со всех точек зрения
    Я бы сказал так,если на машине высадили в ноль АКБ,забыв вырубить габариты или еще что,то прикурить поможет.Если же ее маслали в морозы,пытаясь завести и посадили кумулятор,то прикуривать мертвому припарки,надо сразу на галстук сажать.
    А разница то в чем? В том плане, что в цилиндрах бензина может быть до фига? Так продувка рулит...
    Разницы не вижу.
    А галстук уважаю гораздо больше, т к он требует от помогающего действий гораздо меньших и последствий возможных тоже гораздо меньше - тот, кто на галстуке заводился бывает уже полностью готов к процессу: трос прикреплен, алгоритм известен. "Донору" в этом случае только назад сдать и карабин в проушине защелкнуть, что опять же делает "акцептор", а потом только в зеркало посматривай...

  6. #156
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию аккумулятор

    Цитата Сообщение от Rom
    А разница то в чем?
    Разница в том,что если АКБ засажен потребителем,то с большой долей вероятности в машине все нормально с зажигание и прочим,ей просто надо дать импульс и она заведется.Если же в мороз не удалось завести тачку вплоть до посадки АКБ,то либо есть проблемы с зажиганием,либо с приготовлением смеси,либо масло не соответсятвует.В этом случае прикуривание мало что дает,кстати это полностью подтвердила моя практика пару лет назад,когда морозы 30-ти градусные стояли.Не смогли мы ни одну машину завести методом прикуривания,а с галстука они заводились все...правда не все быстро.)))

  7. #157
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию аккумулятор

    С точки зрения распределения вероятностей, ты прав. Но, честно говоря, я не имел в виду запуск в условиях экстрима. Я помню этот год )))))) - пятнашку свою 4-х летнюю продавал в это время... она была монстром, заводившемся в любой мороз с пол-оборота ключа. Покупатели умоляли меня оставить ее в покое в -37... но мне было самому интересно - заведется или нет, так ЗАВОДИЛАСЬ.
    Что касается мороза, да еще и крепкого, то просадка АКБ при пуске акцептора может быть такая, которая после 1-го раза прокрутки не позволит больше прокрутить даже теплый двигатель, не то, что холодный. Так что повторюсь, я противник прикуривания как такового - не вижу в нем смысла в большинстве ситуаций дорожных. Вот в гаражных условиях - другое дело, да и то...
    Как ни крути, потери при прикуривании очень велики, а провода с крокодилами в большинстве своем - галимый китай - НЕНАВИЖУ!!!

  8. #158
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию аккумулятор

    Цитата Сообщение от Rom
    Но, честно говоря, я не имел в виду запуск в условиях экстрима.
    Ну а как еще можно засадить АКБ при пуске относительно исправного авто?
    В теплую погоду он заведется скорей всего.А если его не смогли завести при тепле,
    то значит в нем что-то конкретно неисправно и прикуривание ему уж точно не поможет.

  9. #159
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию аккумулятор

    Ну а как еще можно засадить АКБ при пуске относительно исправного авто?

    Ты посмотри как эта тема называется и еще куча подобных Каких только случаев не бывает и в морозы, и без них. Вот помню одну подругу, она исправно пользовалась советом автолюбителям для "разогрева" аккума перед холодным пуском: включала ДС, обогрев ЗС, короче все, что можно (правда выключать она все это во время самого пуска забывала или не дочитала чего...) Короче проблема высадки АКБ и отрубания ЭБУ была характерна для ее насилуемой машины даже в небольшие морозы. Подруга же имеет инженерное образование и не самое глупое существо на этой планете, я вас уверяю Машина, кстати, была совершенно исправна, но как говорится, юзер рулит...

    Вспомнил, она еще и старалась пуски дрыгателя производить подряд "как можно чаще", чтобы "масло не успевало опять застыть".....
    Так что, были бы руки вставлены нужной стороной - можно все совершить.

  10. #160
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию аккумулятор

    Цитата Сообщение от Rom
    Машина, кстати, была совершенно исправна, но как говорится, юзер рулит...
    Ну проделки юзеров я не хочу принимать в расчет,
    слишком много случайных составляющих))))

Похожие темы

  1. Аккумулятор.
    от _maxx_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 12:22
  2. Аккумулятор — r.i.p.
    от kabak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 13:19
  3. аккумулятор
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:07
  4. Аккумулятор или что-то еще!?
    от MiRTi в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:02
  5. Аккумулятор
    от Alexey_926 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •