Отлично,вполне исчерпывающий ответ)
Небольшие уточнения))
Зачем глушить и потом только заводить?Нельзя прикуривать с заведенным двигателем?
И вопрос обратный...можно ли прикуривать кого-то сивкой))?Если да,то как)?
Отлично,вполне исчерпывающий ответ)
Небольшие уточнения))
Зачем глушить и потом только заводить?Нельзя прикуривать с заведенным двигателем?
И вопрос обратный...можно ли прикуривать кого-то сивкой))?Если да,то как)?
Дабы не навернуть электронику на машине-доноре.Считается,что давать прикуривать на заведенной машине небезопасно.Я правда давал прикуривать на заведенной инжекторной девятке,но с цывой уже стремно)))Сообщение от Porebuh
Прикуривать давай,только глуши перед этим свою тачку на всякий.Но при этом помни,что чужая машина может за несколько попытом выжрать твой аккумулятор.Если она не заведется с двух-трех раз,то дальше лучше не мучать,
гораздо быстрее бывает на галстуке завести.
Прикуривание со своим влиянием на электрооборудование притчей во языцах стало. Вот такие мнения распространены:
http://infoaboutauto.narod.ru/techni...i_prikurit.htm поисковики в ответ на "прикуривание" чего только не насыпят...
кмк, прикуривать можно в любом случае только известную машину, и никак иначе. А если уж очень помочь кому-то хочешь, то действительно на галстук - при нормальной компрессии ведомая машина заводится на дистанции буксировки всего лишь 3-4м. Да и безопаснее, и быстрее это со всех точек зрения, единственное требует от ведомого чуть опыта в такой ситуации, чтобы первую-вторую, особенно на льду, не втыкал.
А если прикуривать даешь на заведенной машине, то обороты нужно вывести на 2000-2500 - это риск повреждения электрооборудования значительно снизит, хотя и не исключит.
Я бы сказал так,если на машине высадили в ноль АКБ,забыв вырубить габариты или еще что,то прикурить поможет.Если же ее маслали в морозы,пытаясь завести и посадили кумулятор,то прикуривать мертвому припарки,надо сразу на галстук сажать.Сообщение от Rom
А разница то в чем? В том плане, что в цилиндрах бензина может быть до фига? Так продувка рулит...Сообщение от Новый
Разницы не вижу.
А галстук уважаю гораздо больше, т к он требует от помогающего действий гораздо меньшихи последствий возможных тоже гораздо меньше - тот, кто на галстуке заводился бывает уже полностью готов к процессу: трос прикреплен, алгоритм известен. "Донору" в этом случае только назад сдать и карабин в проушине защелкнуть, что опять же делает "акцептор", а потом только в зеркало посматривай...
Разница в том,что если АКБ засажен потребителем,то с большой долей вероятности в машине все нормально с зажигание и прочим,ей просто надо дать импульс и она заведется.Если же в мороз не удалось завести тачку вплоть до посадки АКБ,то либо есть проблемы с зажиганием,либо с приготовлением смеси,либо масло не соответсятвует.В этом случае прикуривание мало что дает,кстати это полностью подтвердила моя практика пару лет назад,когда морозы 30-ти градусные стояли.Не смогли мы ни одну машину завести методом прикуривания,а с галстука они заводились все...правда не все быстро.)))Сообщение от Rom
С точки зрения распределения вероятностей, ты прав. Но, честно говоря, я не имел в виду запуск в условиях экстрима. Я помню этот год )))))) - пятнашку свою 4-х летнюю продавал в это время... она была монстром, заводившемся в любой мороз с пол-оборота ключа. Покупатели умоляли меня оставить ее в покое в -37... но мне было самому интересно - заведется или нет, так ЗАВОДИЛАСЬ.
Что касается мороза, да еще и крепкого, то просадка АКБ при пуске акцептора может быть такая, которая после 1-го раза прокрутки не позволит больше прокрутить даже теплый двигатель, не то, что холодный. Так что повторюсь, я противник прикуривания как такового - не вижу в нем смысла в большинстве ситуаций дорожных. Вот в гаражных условиях - другое дело, да и то...
Как ни крути, потери при прикуривании очень велики, а провода с крокодилами в большинстве своем - галимый китай - НЕНАВИЖУ!!!
Ну а как еще можно засадить АКБ при пуске относительно исправного авто?Сообщение от Rom
В теплую погоду он заведется скорей всего.А если его не смогли завести при тепле,
то значит в нем что-то конкретно неисправно и прикуривание ему уж точно не поможет.
Ну а как еще можно засадить АКБ при пуске относительно исправного авто?
Ты посмотри как эта тема называется и еще куча подобныхКаких только случаев не бывает и в морозы, и без них. Вот помню одну подругу, она исправно пользовалась советом автолюбителям для "разогрева" аккума перед холодным пуском: включала ДС, обогрев ЗС, короче все, что можно (правда выключать она все это во время самого пуска забывала или не дочитала чего...) Короче проблема высадки АКБ и отрубания ЭБУ была характерна для ее насилуемой машины даже в небольшие морозы. Подруга же имеет инженерное образование и не самое глупое существо на этой планете, я вас уверяю
Машина, кстати, была совершенно исправна, но как говорится, юзер рулит...
Вспомнил, она еще и старалась пуски дрыгателя производить подряд "как можно чаще", чтобы "масло не успевало опять застыть".....
Так что, были бы руки вставлены нужной стороной - можно все совершить.
Ну проделки юзеров я не хочу принимать в расчет,Сообщение от Rom
слишком много случайных составляющих))))