аккумулятор

Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 193

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию акуумулятор

    Цитата Сообщение от Rom
    Это почему ??? Виды ОС разные бывают, о каких сигналках разговор? Данные реальных замеров в студию.
    Потому что физика мать ее....
    Я не рассматриваю сигналки с односторонней обратной связью - от таких толку не больше чем от простых пищалок - нет контроля канала.
    Информацию нужно периодически передавать по "эфиру" на брелок для контроля канала связи и состояния датчиков. А для этого энергии всяко больше и многократно больше нужно чем для контроля датчиков дверей.

  2. #2
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию акуумулятор

    Я же говорил не про мысли из области физики. Я спросил про данные РЕАЛЬНЫХ ЗАМЕРОВ. Проведи, они разубедят тебя в твоей правоте, да и упомянутая тобой физика и чуть-чуть логики, сделают тоже самое, если хорошенько все взвесить.
    Да, можно еще воспользоваться официальными данными производителей, если уж совсем лениво замеры делать.

    Допустим вот такими http://www.alarmtrade.ru/service/docs и далее по моделям. У МС, допустим, конечно, и мощность и потребление выше, но т к они тоже резко сосредоточены во времени, а нас интересуют СРЕДНИЕ значения, то их увеличение по сравнению с алармом будет 10-20%.
    Вот так рождаются мифы и легенды про энергопотребление...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию аккумулятор

    Цитата Сообщение от Rom
    Я же говорил не про мысли из области физики. Я спросил про данные РЕАЛЬНЫХ ЗАМЕРОВ.
    Ну раз я говорил, то наверное измерял. И если основы физики не совпадают с замерами, то "может что нибудь в консерватории подправить?".
    Дак вот извольте цифры.
    Имеем автомобиль ВАЗ (непринципиально). Без сигналки с выключенным зажиганием и штатным иммобилайзером в режиме охраны. Ток потребления от аккумулятора (т.е. ECU спящий + иммо) 12ма.
    Имеем простую сигналку (Экскалибур или КГБ) с простыми контактными датчиками (разомкнутыми если для кого то это о чем то говорит) в режиме охраны потребляет 15ма СРЕДНЕГО тока.
    Имеем сигналку с обратной связью типа Шерхан. В режиме охраны 70ма СРЕДНЕГО тока как с куста. Потому как радиопередатчику кушать надо. Он хоть не постоянно светит, а импульсами, но тем неменее у передатчика далеко не нулевой ток в покое и тем более в передаче. А еще кушать надо процессору который должен быть помощнее так как ему еще надо кодировать радиоканал. А еще кушать надо всяким там приблудам вроде АЦП и датчику температуры, который питается током, а не вашими молитвами и официальными данными.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.06.2007
    Сообщений
    175

    По умолчанию аккумулятор

    Емае, и как же мы к сотовым телефонам не носим с собой акум от камаза?? Там ведь тоже и ацп и кодирование и прочие приблуды... там только в режиме ожидания 10ма....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию аккумулятор

    А кардиостимуляторы на плутониевой батарее вообще работают от одного источника более 30 лет.
    И там тоже АЦП и прочие приблуды.... Только казалось причем тут сигналка? Никто не будет применять в сигналках технологии сотовых, кардиостимуляторов и т.п.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.06.2007
    Сообщений
    175

    По умолчанию аккумулятор

    А причем здесь технологии?? Есть емкость, есть потребление, отсюда и плясать... но вообще да, потребление в районе 60-80 ма вполне нормально для двухсторонней сигналки, но даже при таком расходе стандартного аккума должно хватить на 3-4 недели (в сильные холода меньше будет)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    С-ПБ
    Сообщений
    195

    По умолчанию аккумулятор

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от polit
    Охранные системы при этом потребляют очень мало, если не мигают опять же лампочками.
    Кто такое сказал? Охранка с обратной связью потребляет в разы больше чем все штатные потребители при вынутом ключе.
    мне сказал представитель дилерского центра...

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от polit
    у меня разрядился не более чем за пол часа, до этого 1500км непрерывной езды, в чем дело - менять?
    Если при этом все потребители были выключены, то явно аккум не берет заряд. Можно попробовать его разрядить правильно до нуля и потом полностью зарядить зарядным устройством. Если после разрядки появится ток заряда - аккум восстановится. Если нет - на помойку. Т.е. к дилеру.
    а сейчас в движении аккум разве не зарядился?
    в тот раз еще раз скажу были включены аварийные огни и возможно ближний свет -разрядился за полчаса.
    получается что двусторонние сигналки ЗАПРОСТО могут разрядить такой аккум за ночь или две? а если еще и кричалка от него питаться будет так за минуты.... Видимо варианты с доп аккумом на сигналки надо рассматривать....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию аккумулятор

    А все ездят с противотуманками? Они видимо много поглощают...... я замечаю перебой когда включаю габариты вместе с ними.... Тут попробовала выключила их все нормально.....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию аккумулятор

    это же катастрофа - иметь такой аккум-р! неужели нет выхода?? неужели и правда приходится менять каждый месяц аккумулятор??? поверить трудно.. это толкьо Хонда этим прославилась?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию аккумулятор

    Цитата Сообщение от наТУСИК
    А все ездят с противотуманками? Они видимо много поглощают...... я замечаю перебой когда включаю габариты вместе с ними.... Тут попробовала выключила их все нормально.....
    Это не нормально. Так не должно быть. Завтра возьму Цивик и проверю, но уверен, что такого не будет.

Похожие темы

  1. Аккумулятор.
    от _maxx_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 12:22
  2. Аккумулятор — r.i.p.
    от kabak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 13:19
  3. аккумулятор
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:07
  4. Аккумулятор или что-то еще!?
    от MiRTi в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:02
  5. Аккумулятор
    от Alexey_926 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •