мда хреновый у хонды аккумулятор
мда хреновый у хонды аккумулятор
надо гибрид брать. там кстати кроме большого аккума в задней спинке есть и штатный аккум как в обычной......
Да ладно пугать-то уж так. Аккум маленький, при включенных фарах разряжается за несколько часов до того состояния, когда уже еле слышно как квакает сирена))) Но 4 дня с сигнализацией на морозе - всегда все ок. А более длинные интервалы не проверял.
у меня разрядился не более чем за пол часа, до этого 1500км непрерывной езды, в чем дело - менять?Сообщение от Alex78
+1Сообщение от Alex78
Господа, всем спасибо за общение. Проблема оказалась проста до неприличия. В автомобиле присутсвует плафон для пассажиров заднего сидения. Более того, его можно включить так, что при изъятии ключа из замка зажигания он не выключится. Потребляемый ток около 0,62 А. За 40-50 часов он полностью разряжает аккумулятор. Вот и все!
Этот плафон гаснет когда вы закрываете машину....сам сначала удивился почему он не тухнет...как нажал кнопарь,все потухло)Сообщение от сергей алексеевич
Кто такое сказал? Охранка с обратной связью потребляет в разы больше чем все штатные потребители при вынутом ключе.Сообщение от polit
Если при этом все потребители были выключены, то явно аккум не берет заряд. Можно попробовать его разрядить правильно до нуля и потом полностью зарядить зарядным устройством. Если после разрядки появится ток заряда - аккум восстановится. Если нет - на помойку. Т.е. к дилеру.Сообщение от polit
Кто такое сказал? Охранка с обратной связью потребляет в разы больше чем все штатные потребители при вынутом ключе.
Это почему ??? Виды ОС разные бывают, о каких сигналках разговор? Данные реальных замеров в студию.
Да-а-а.... темы аккума имеют явную тенденцию к накалу.... по ходу у дилеров скоро кончатся не только новые аккумы, но и спирт, чтобы отмывать б/у-шные...а уж о счетах за элекстричество и говорить не приходится - астрономический рост